Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 208914 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #825 : 25 Июня 2018, 15:57:54 »
Скорей всего крякнул топливный насос. Когда залипает игла карбюратора , на каких-то оборотах , мотор должен работать.



Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #826 : 25 Июня 2018, 15:59:10 »
Доброе утро!Мотор заводится и сразу глохнет.Свечи заменил на новые нигде не пережата топливная система,топливный фильтр чистый.Мотор заглох на ходу и больше заводится не желал.Когда остыл все таже история.Вытягиваю ручку холодного пуска на моторе-чуть схватывается и глохнет,ручку задвигаю назад и поднимаю ручку холодного пуска на дистанционном управлении-заводится но на 3-4 секунды и глохнет,и больше не заводится надо что бы завести делать все заново.Мотор Сузуки ДТ 30 РС. Что может быть-карбюратор?но до этого работал как часы кругом одни фильтра и маслом кормлю только  [ssm111]мотюль.

Груша в эти моменты как выглядит? У меня в эти выходные тоже похожие симптомы были, если после стоянки грушей не пожамкать- то или не заводится, или глохнет после пуска сразу почти. Груша пустая в этот момент.
Помял немного- и все ок. Мотор я 30 2т.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #827 : 25 Июня 2018, 16:07:31 »
Сергей , у тебя в груше барахлит обратный клапан.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #828 : 25 Июня 2018, 16:09:36 »
Возможно, только это происходит раз-два в сезон и далеко не один год. В жару, как правило.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #829 : 25 Июня 2018, 16:11:37 »
Цитата: Stas963 linkвы=topic=204.msg904961#msg904961 date=1529927874
Скорей всего крякнул топливный насос. Когда залипает игла карбюратора , на каких-то оборотах , мотор должен работать.
Стас, привет! Так ведь хозяин мотора и говорит, что в определенный момент поймал обороты и дошёл до стоянки. И с Сергеем тоже согласен по поводу груши. Вообще, если одним словом описАть, то однозначно проблемы с топливопроводом. А что конкретно, надо разбираться на месте.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #830 : 25 Июня 2018, 16:31:09 »
Привет Влад ! Весь вопрос что мотор заводится и глохнет после подкачки. Проверить насос просто, как завёлся , сразу давить на грушу. Если работает , то насос неисправен.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #831 : 25 Июня 2018, 17:22:22 »
...как завёлся , сразу давить на грушу. Если работает , то насос неисправен.
Не факт...  [ssm106] Если где-торта системе топливопроводом подсасывает воздух, симптомы будут те же. Согласись?... ;D
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #832 : 25 Июня 2018, 17:41:40 »
Я в прошлом сезоне ездил друга эвакуировать с подобными симптомами.
Мотор заглох на малых и перестал заводиться. Начал копать, что к чему ( лодка 5 метров и  Я 85, тащить не вдохновляло). По итогу- товарищу нассали в уши, что без чудодейственного фильтра-сепаратора ему придет северный пушной зверек. И продали сепаратор со штуцерами на 8 мм. Родная ямачья трубка на 6мм не налезала, товарищ купил новый топливный шланг и новую грушу. Ему эти негодяи криворукие все это собрали, слупили денег за "монтаж" и отправили с богом.

После демонтажа всей этой хрени и возвращения назад родного топливопровода все заработало в штатном режиме. Не знаю, внедрил ли он этот сепаратор вместе с трубкми и грушей в задний проход этим мастерам, но с тех пор работает все штатно.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #833 : 25 Июня 2018, 17:55:42 »
Я 85 двухтактная. Сепаратор на двухтактнике-нонсес!
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #834 : 25 Июня 2018, 18:52:32 »
Там тяжелый случай, человек неопытный, но платёжеспособный. Вот всякая шваль и наживается. Так хоть бы не вредили...

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #835 : 25 Июня 2018, 18:59:36 »
Да уж механиков -рвачей хоть отбавляй...
ни стыда ни совести ...
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн FreDDD2017

  • Регистрация: 2017-06-16
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #836 : 25 Июня 2018, 19:03:42 »
Доброе утро!Мотор заводится и сразу глохнет.....
Как говоришь дал газку и уехал...я сразу скажу это забит жиклер холостого хода. Те с чего решил что куча фильтров  исключают засор? Мне однажды мошкара с воздухом влетела в жиклер Снимается и продувается этот жиклер без разборки карбюратора.    ПыСы - Про залипшую иглу - даже близко не похоже,там или совсем не схватит либо заливает. Про подсос воздуха - тоже другая картина будет. Короче найди на карбюраторе( она на виду находится) бронзовую заглушку и открути аккуратно и под ним жиклер , только не лезь в него железной проволокой, лучше зубочисткой и компрессором

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #837 : 25 Июня 2018, 19:14:55 »
Тоже так считаю. А на каких оборотах он заглох первый раз?
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн Vaviloff

  • Регистрация: 2015-11-02
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #838 : 25 Июня 2018, 20:27:37 »
заглох на малых оборотах и больше не хотел заводиться.после чего поменял свечи промыл фильтр топливного насоса и выкинул фильтр тонкой очистки на груше.груша была наполнена как обычно.

Оффлайн FreDDD2017

  • Регистрация: 2017-06-16
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #839 : 25 Июня 2018, 21:00:09 »
заглох на малых оборотах и больше не хотел заводиться.после чего поменял свечи промыл фильтр топливного насоса и выкинул фильтр тонкой очистки на груше.груша была наполнена как обычно.
По причине свечей и топливного фильтра может наступить ухудшение работы, но это будет все равно работа. Резкого отказа как у тебя по вышеперечисленным причинам не может быть. В карбюраторе две топливных дозирующих системы- система холостого хода со своими воздушным и топливным жиклерами . И так называемая главная дозирущая система ( там топливный жиклер в районе поплавковой камеры).У тебя же очевидно пропал холостой режим-картина ясная. Была у меня Сузучка - была ситуация один в один, Вопрос решается максимум 5 минут - там легкий доступ к этому жиклеру

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal