0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так вроде же писали, что комуто нужен был и спрашивали именно в ГИМСе...
А что, предлагают ТО на 2012 год?
ну у меня лодка новая, по идее на три года должны дать включаяя 2011, я дольда хочу ещё обкатать
что, то я пропустил что движок без доков, а бумага в этом случае 90% стоимости покупки, лучше (по хорошему или плохому верни движок другу ) или пусть сам оформит его а потом уж доплатишь ему за хлопоты.
А что так сразу ?! Насколько я знаю , в ГИМСе лодки старые и моторы по таким лоскуткам регистрируют , что диву даешься... Паспорт есть - есть ! Надо идти и ставить на учет.
А по-моему, договор купли продажы , весомее силу имеет.Я когда регистрировал свой первый комлект(имея на руках только паспорт, инструкцию по экспл-ии), в гимсе мне сказали, что договор купли продажы, должен быть обязательно( но если ты единственный хозяин). А в паспорте, ручкой вписывают номер, при продаже лодки, либо мотора, продавцы.......Паспорт,- т.е руководство эксп-ции не гарантирует твою собственность...Нужен либо договор, либо кассовый чек. А при наличии 1, либо 2, магазин продавец должен подтвердитьпокупку товара в его магазине( тем самым, продублировать копией договора купле продажи, тебе на руки)Такой ответ я получил в гимсе. В итоге им нужен, договор купли продажы в первую очередь.
С прежнего хозяина что то просить уже смысла не вижу. Он продал, я купил. ВСЁ!!! Руки пожали, разошлись оба довольные.)))Когда дойдёт дело до регистрации, съезжу или позвоню в ГИМС, посмотрю чего скажут......Вариант мне видится такой: поехать в магазин где торгуют б/у моторами и за вознаграждение попросить помочь в этом деле.....Или договор купли продажи нарисовать (якобы я у них его купил) или может посоветуют ещё чего нибудь........