0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
... и движку 5, максимум 9,9.....старый я уже и не геракл)
склоняюсь по лодке к СТЕЛС 315 АЭРО или винботу 330arf и движку 5, максимум 9,9.главное для меня вес, мобильность и возможность сложиться/разложиться в одно лицо
Про вышеуказанные лодки, я так понимаю, хочется самому по граблям пройтись, чтоб так нормально, по лбу? Возьми тот же Флагман 320 нднд (или подороже Компас/Азимут) под 5-й, а тем более под 9.8 будет летать, с тем весом что ты указал. Моторы 9.9 это другая категория, по сути "задушенные" 15-ки. На 4т можешь не смотреть, нафик не нужны в таких мощах.
А чем ткань смущает? Если напорешься, то и 1100-я не спасёт. По мотору, смотри в сторону 9.8 сил.
Под пятеркой все на грани, был одно время Солар380 и две пятерки в Я5 2т и Ниссанмарин 5 4 т ( он же Тохатсу, он же Меркурий).Так вот, старший при весе в 85 кг уверенно выходил на глисс и разгонялся до 25 км/ч. А я в то время весил 115, ни с какими ухищрениями не выходил у меня.Если позволяет бюджет- бери Тоху 9,8 2т, уверенно будешь ходить в полгаза, вес не критично больше, чем у пятаков.
Кроме формулы, есть ещё куча нюансов... Про вышеуказанные лодки, я так понимаю, хочется самому по граблям пройтись, чтоб так нормально, по лбу?
лодка 380 мне великовата.отсюда и хотелки - лодка до 330, движок до 9,9, оптимально 5. в характеристиках многих лодок высота транца 40,5-41 см. а у движков указывают высоту 381.критично ли?
И начнется- удлинители румпеля, подбор винтов
Если действительно, твоя задача пересечь Екатерининскую Воложку и уйти в Васили- то хватит тебе трешки вполне. А вес уже не 22 кг( как 2 т 5 лс), а 13 всего.