0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Поверь, не нужен тебе ... 4-т мотор.
на работе один мужик на флоте служил. я у него спросил не разберается ли в движках лодочных, совет нужен.Задал вопрос про такты. он грит я не разбераюсь в лодочных, но у меня культиватор на даче даже 4тактный )) ето был решающий аргумент ) вообщем разорюсь куплю ямаху 9.9 л.с. Думаю не пожалею )
Есть какие то отступления на каком то там боку (нужно смотреть инструкцию) и то без масла.
Я получил Яму F20BCMH в заводской упаковке. :#~Мотор лежал на боку румпелем вверх.Проверил на утечку масла.Все было чисто.
все 4т моторы с завода идут без масла
все 4т моторы с завода идут без маслаДа, согласен.Насчет сухости картера ничего сказать не могу.Не проверял. С перевозкой действительно пока проблем нет. Цитата: NikM от 11 Апреля 2012, 19:56:56Точно так. Совершенно нет смысла покупать мотор до 30 лс 4-х тактный. ИМХО.Сдается мне, что этот вопрос поднимался на форуме раз 500.В ветке 2т vs 4т на русфишинге дров наломано не мало.Мне кажется что мотор надо выбирать под конкретные условия. ;)имхо конечно
Точно так. Совершенно нет смысла покупать мотор до 30 лс 4-х тактный. ИМХО.Сдается мне, что этот вопрос поднимался на форуме раз 500.
В ветке 2т vs 4т на русфишинге дров наломано не мало.Мне кажется что мотор надо выбирать под конкретные условия. ;)имхо конечно
Может быть хотя бы в 501-й раз противники 4-Т моторов приведут аргументы?