0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Смысл брать 9,9 если цена на 15 почти не отличается, в в мощности потеря будет очень значительная.
9,9 регить не надо и скоро права на них не надо будет.
из какова источника инфа?
Лёш,сдесь посмотриhttp://www.garant.ru/hotlaw/federal/394502/
Андрей, ответь на вопрос честно: стоит ли менять Ямаху 25 2-т на Ямаху 25 4-т, имея легкую лодченку?
Таким же вопросом мучался когда-то. Только с 40ой. Поменял, и не пожалел ни разу. Меняй, если представилась такая возможность.ПЫСЫ. У меня приятель, когда перед ним встал вопрос, какой мотор, мощностью 5 лс, покупать, ответил однозначно: "По фигу, главное, чтобы он был 4х тактным!"
Я исхожу просто из своих практических наблюдений. Мы с товарищем ездим вместе и то же место в период май-октябрь. У каждого 2чел. в лодке + барахло. Лодки одинаковые. У обоих 40ки. У него 2такта. Он тратит ~80л+масло. Я 40-42л + комфорт отсутствия постоянного сильного рыка под ухом и возможность спокойно беседовать во время поездки (2часа в одну сторону + покатушки на месте). В среднем - 5 поездок в месяц. Можно посчитать....
ни как не более чем на 12-15%.
точно более, но конечно не на 100% тест Хонды15 и Сузы15, разница на одной и той же посудине с одинаковой загрузкой 4,2 л/км против 6,2 л/км т.е. почти 50%
л/км это что? Литры на 1 км? Или на 100 км? Ты что за цифры привел?И потом у двух определенных сравниваемых моторов разница одна, у двух других другая, ну а вобщем и в среднем, больше 15-20% разницы не будет.