Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Какой мотор выбрать?  (Прочитано 379890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сансэй

  • Регистрация: 2009-12-08
  • Сообщений: 1326
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #960 : 28 Февраля 2013, 18:12:40 »
Если имеются ввиду потроха мотора, то как владелец Ямахи заявляю, примерно на половине деталей красуется лейбл "мэйд ин чайна".
у меня написано " мэйд ин япан" покупал в прошлом году ;)  Но китая в нашей жизни действительно очень много :)



Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #961 : 28 Февраля 2013, 22:07:52 »
Олег! :o Что у тебя за мотор! :o Ни одной Ямахи не видел с такими надписями!!! Конкретизируй на каких именно деталях ты прочел такие крамольные слова...

На электрике, на стартере. Я особо не заморачивался, сколько точно в граммах, работает и ладно.

Да что там Ямаха, сосед в мерине своем новом такие слова нашел.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Онлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #962 : 28 Февраля 2013, 22:24:25 »
..Да что там Ямаха, сосед в мерине своем новом такие слова нашел.
на электрике праворуких авто , привезенных из японии, такиеже лейбы ..

savva

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #963 : 28 Февраля 2013, 22:25:29 »
Извини конечно, но у тебя мотор далеко не новый. Откуда на фиг там такие надПИСИ :o. Стартер Хитачи скорее всего, например на моем прошлом Я 40, на стартере прям по-русски было написано made in japan.
ЗЫ: Щас придет мой мотор (только что с Родины, проездом через Москву),  специально открою колпак, и проведу инспекцию обвеса. Если где будут следы мандаринов-честно отпишусь.
ЗЫЫ: Согласен, многое щас собирают в Китае, но есть два важных момента: ДЛЯ КОГО СОБИРАЮТ, ИЗ ЧЕГО СОБИРАЮТ...

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #964 : 28 Февраля 2013, 22:36:26 »
1). Выжимка с мотолодки? Так там все на уровне "одна бабка сказала..." Или это авторитетное заявление имеет оф. подтверждение?

2). Еще один слушок. Периодически всплывает, иногда с разными брендами. ГДЕ указано или кем сказано, что, мля, Хонда именно, а ни Тохатсу или Ямаха например, все фазы производства и сборки осуществляет в Японии, а остальные поголовно скурвились и опетушились?

Мне вот, как то в том году аргументировано доказывали, что вообще весь обвес Хонды привезен из за Великой стены.
Кстати, самая чистая репутация пока у Ямахи и Тохатсу. У первой, на территории Родины расположены огромные площадя со всем вытекающим, у второй, вообще только чистовнутренне производство, изначально заточенное под военку.

1. Да, это с Мотолодки, заметь, что его не стал оспаривать представитель Ямахи, который есть на форуме. Но нервно заелозил представитель Сузуки.  Когда меня попросили поправить горизонтальные валы для Х10 и Суз50, я показал их доктору наук по "релаксации металлов", если память не изменяет. Изготовлением валов он тоже занимался, только в десятки раз больше, чем на ПЛМ. Он был удивлен конструкции и сказал, что конструкция вала указывает на то, что это расходный материал. У вала на Хонду нет одного важного элемента для правки, видимо чтобы не правили... :) Собственно как и шестерни, которые могут быть насыщены углеродом, что повысит их твердость. Я сильно в эти вопросы не вникал, но есть у кого спросить...  Отсюда вопрос, насколько нужно сделать вал твердым и прочным, но и не дешевым, чтобы его конструкция оставалась расходником? Что выгодно производителю?

У меня нет никаких интересов по продвижению китайских и других марок. Микротвердость у меня есть где померять, привози шестерни и валы ямахи. Завтра узнаю может есть с китайщины запцазки для сравнения. Только что это даст? Ты считаешь этим разоблачением стоит заняться? 

2. Почему так грубо, сразу скурвились и опетушились. Я не это имел ввиду. А то что, мерк и ямаха вместе родили впрысковую 60ку. Что мерк сипро 25 и 30, это тоха. Белые 70-90-115-... Сузуки с наклейкой Джонсон долго бесили одного владельца компании по продаже водной техники у нас в ТЛТ, он долго не мог понять что это на самом деле за моторы. Про Cельву тоже забыли, а это белая Ямаха, R.I.P. :) А Суза маде ин Тайлнад почему-то ни у кого вопросов не вызывает.  С 12 года мелкие эвинруды должны были начать сборку на мощностях Тохацу. Им видимо и так хватает и дальше ресёрч не ведет, линейка моторов замерзла.

И кстати тайваньцы обижаются если их китайцами называют. :)
Критерий качества давно не является ключевым, иначе не было бы спроса не некачественный или низкокачественных товар. Все упирается в ценник! Суть моего поста был в том, что людям которые не готовы потратить бОльшую сумму за мотор, скорее всего предпочтут Китай или Волгарь, или будут доедать "Вихри", чтобы не остаться на берегу. Или веслами надоело маслать.
Еще одно наблюдение 1 из 10 покупателей ПЛМ спрашивает совета своей второй половины (жены, любовницы и т.д.), в моей практике были случаи, когда женщины покупали ПЛМ для себя или для любимого.
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #965 : 28 Февраля 2013, 22:36:58 »
Извини конечно, но у тебя мотор далеко не новый. Откуда на фиг там такие надПИСИ :o. Стартер Хитачи скорее всего,

Мотор 2006 года. Ты, тезка, конечно, можешь погадать что и как, но я то пока не ослеп и читать не разучился.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #966 : 28 Февраля 2013, 22:38:55 »
Согласен, многое щас собирают в Китае, но есть два важных момента: ДЛЯ КОГО СОБИРАЮТ, ИЗ ЧЕГО СОБИРАЮТ...
Это и есть самое главное в теме про китайское производство. [smile=klass]
Just do it.

savva

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #967 : 28 Февраля 2013, 22:52:52 »
Мужики, я все понимаю конечно. Глобализация, то-се! И что неизбежен перенос большей части промышленности в Китай, но честно говоря, все это очень хочется оттянуть, и постараться успеть урвать натурпродукт в его истинном виде! Щас оригиналы то потеряли в качестве заметно, сравнительно с ними же прежних годов, чего же остается ожидать от этого кетайского Вавилона дальше ::)

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #968 : 28 Февраля 2013, 23:10:14 »
Мужики, я все понимаю конечно. Глобализация, то-се! И что неизбежен перенос большей части промышленности в Китай, но честно говоря, все это очень хочется оттянуть, и постараться успеть урвать натурпродукт в его истинном виде! Щас оригиналы то потеряли в качестве заметно, сравнительно с ними же прежних годов, чего же остается ожидать от этого кетайского Вавилона дальше ::)

Гауно китайская подпольщина. А фирменный китай нормуль. Впервые году в 1992-ом столкнулся я с китаем, шузы "рибок" купил. Так лет 8 носил, подошва протерлась, но не расклеились и не порвались.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #969 : 01 Марта 2013, 02:07:47 »
Тема называется какой мотор выбрать? И следующий текст не будет оффтопом.
Хочу рассказать как я выбирал свои моторы. Так получилось, что первой моей лодкой стала фанерная лодка 4м длинной и 1,2 шириной. Она была спроектирована таким образом, чтобы хорошо идти на веслах. В первые выходы на веслах по основному руслу Волги я понял, что мне это быстро надоест и рыбачить на островах мне не светит. Остро встал вопрос приобретения мотора. Как-то в февральским морозным утром зашел в магазин водной техники и мне попалось несколько моторов малой мощности, которые можно было установить на лодку, это были джонсон 3,5 или 4, мерк3,3 и ямаха3. Цены тогда на моторы в 2006 году казались заоблачными. Я пошел курить интернет. Читал отзывы, подкопил денег, в итоге ключевым моментом в выборе стала марка Ямаха, мотор Yamaha3AMHS, а решающий и окончательным наличие управление дроссельной заслонкой на румпеле, как на взрослых моторах. Мне казалось это будет удобнее, чем флажковое управление газом.  В будущем, это сыграло свою положительную роль, я смог управлять с помощью удлинителя румпеля и менять положение ЦТ, это сильно сказалось на ходовом дифференте и я смог получить бОльшую скорость при ходе под мотором. Меня также сначала пугало, что мотор глохнет, потом я понял, что просто кончался бензин. Иногда на старте я заводил мотор и начинал движение и он спустя время глох, потом дошло, что нужно было открыть кран поступления топлива. Легкая фанерная лодка не заточенная на глиссирование как мне казалось бодро ходила с этим мотором, но уступала 12 ветерку и 300 фрегату товарища и мне было грустно.

Все было классно, но болезнь прогрессировала и хотелось полноценного глиссирования.
Но для этого нужна была другая лодка у другой мотор. Я долго смотрел в сторону автомобильного вазовского двигателя, чтобы приспособить его к воде. Бюджетно и очень заманчиво, смотрел как сделано у товарища и смотрел как сделано у других, читал интернет. Некоторые этапы этого пути были пройдены, но надоело унижаться перед токарями 3 разряда, заказывать одну и туже детель в 3х экземплярах в разных местах. Но полученный опыт и новые знакомства с хорошими людьми бесценны. Бытовые обстоятельства не давали возможность даже задуматься о приобретении подвесника.
В один прекрасный момент страх удалось побороть я начал прикидывать, какой мотор позволит мне получить максимальную скорость на стоковом моторе, это был основной критерий выбора моего второго мотора.
На момент приобретения мотора лодка уже была. Поэтому я миновал средний диапазон мощности. 
Взвешивались все за и против, потом стало ясно, минимальная мощность, которая мне была доступна по финансам и сможет как-то раскрыть потенциал лодки, это 50-60сил. Просмотрел линейку моторов в этом мощностном диапазоне я пришел к выводу, что мотор нужен 3ц. трим, карб., меньший вес, бОльший объем и самый скоростной редуктор. 4т. моторы пришлось отсеять из-за их дороговизны, грузовой редукции и бОльшего веса. Но часть меня продолжала нашептывать покупай 4тактник, он ликвиднее, но тогда забудь про скорость. Так как первым мотором была Ямаха, я начал смотреть что есть и что мне подойдет рассматривал 60FETOL (печальная редукция 2,33), краем глаза косился на 50HETOL (редукция удовл., но объем ), засматривался на 90AETOL, преимущества в весе 120кг и 90 лошадей, но (редукция 2:0) и его цена в 300К не давали спокойно спать.
В итоге я принял решение сделать вывод в пользу Мерка60ELPTO (3ц. карб., трим, меньший вес, бОльший объем и самый скоростной редуктор). Ни где его производят, о качестве сборки, особенностях конструкции я не думал, на сколько цель оправдает средства и что из этого выйдет покажет предстоящий сезон. Вектор задан, какова будет траектория движения для меня загадка, но мысли есть...

Выбирая мотор сейчас, я бы еще более тщательно смотрел корпус, обводы и ходовые качества, какой мотор и какие винты предлагают производители под ваши требования. Если их нет, их нужно сформулировать!   
 
https://zen.yandex.ru/trident_boat

savva

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #970 : 01 Марта 2013, 07:28:14 »
Tridentboat
Что за корпус все таки?

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #971 : 01 Марта 2013, 09:54:26 »

АЛЬФАМАРИН называется, отличная контора сами там брали мотор, два года никаких нареканий.
Поржал от души... Продаваемый мотор наверное был максимум трёхлетний по их словам... А на деле оказался 10-леткой? ;D


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #972 : 01 Марта 2013, 11:38:34 »
Tridentboat
Что за корпус все таки?


Хотел оставить на закуску, светил немного на разных сайтах, сейчас выложу куда-нибудь в "кораблестроение"...  ;D http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=201.msg430825#msg430825
https://zen.yandex.ru/trident_boat

savva

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #973 : 05 Марта 2013, 21:45:01 »
В продолжении разговора о чистоте происхождения техники и комплектующих к ней некоторых японских производителей


под колпаком на обвесе, ни одного упоминания о китае. На катушках, стартере и кое-где на проводах написано ЖОПАН  ::).

Tridentboat

Винт 13 Х 11 1/6

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4200
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #974 : 05 Марта 2013, 21:50:32 »
Красавец [smile=klass]  :+_

п.с. а колпак где? что за двигун?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal