0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Да фиг с ним! Лишь бы работал, не ломался. Кстати, то, что мотор прикручен, но не висит на транце нормально?
Всем добрый день! Что посоветуете, уважаемые лодочники? Я70(16кл) или подождать все-таки новую Х90? Или как "лох" взять и ходить под Сузой(90)? Какие преимущества и недостатки указанных моторов? У кого есть реальный опыт эксплуатации?
Или как "лох" взять и ходить под Сузой(90)?
Как лох не надо! Бери себе вот этот мотор, как настоящий пацан! http://www.bcenter-yug.ru/motori_lodochnie/motor_lodochniy_evinrude_e55mjrlin_i-2
Так мне нужен совет по мотору, преимущества, недостатки и т.п., а не по лодке. Какая разница в лодке, если везде ПДМ мотора - 90сил.
Возможно. Но вот пример: 16кл Я -70 и 8кл Суза70. Думаю, что 16 клапанов лучше чем 8. В противном случае - все 4х цилиндровые японские машины до сих пор были бы 8клананные... Х75 - тоже вроде как 8клапанов...