0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Народ а никто не продаёт вётерок 9,9 в состоянии не требующем вложений и ремонта?
При снятии катушки с корпуса обнаружил прослабление болта крепящего провод "масса" . Это скорее всего и явились причиной выхода из строя катушки ( хотя с этого места идут два провода на две катушки ... )
Вопросик, перед появлением неисправности хлопки в карбюратор наблюдались?
Бензин сливал воды внём небыло ,еслибы пробило пркладку и вода выходила бы на выхлоп то сапог засрался весь, а он засранный со стороны вала водопровода и тяги
Блин закрутился и теперь не помню какой провод (красный или зелёный) идёт на верхнюю катушку ,
Красный - нижний, любой другой - верхний. Чёрный - масса
Прошлой зимой у меня на приоре тоже из 4-х катушек сгорела одна и причину установили (показали) туже- ослаблен провод "масса" (замыкающий цепь на корпус).