0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"понравилась идея использовать "...латунное коромысло от сливной машинки унитаза отечественного производства" для изготовления штифтов
имеется ввиду- шпонку на винт..?
Да штифт("шпонка") на винт . Вычитал на "мотолодке" говорят по диаметру самое то .
там стальную надо,тк. заводская -то стальная ...по-любому тверже будет,чем латунь. из гвоздя или электрода
удивительно,но в 92 г еще был в ходу Знак качества ( кой и стоит на моем Ветерке)
это только слова... 8 л.с и 17 л.с.- в 2 раза уже... на ширпотреб вряд ли при расчетах будут закладывать 2-х кратный запас..
с АКМ-мом сравнивать не корректно..)
на В. 9.9 кто нибудь ломал валы,у меня тоже шпонка стальная стоит думаю латунь ставить
Закончился третий сезон для моего Ветра-12 . В этом сезоне две поломки :1) Поломка вертикального вала (брак вала)- 1час 20мин на вёслах в режиме тренировки.2) Выход из строя ВВ катушки - на одном рабочем цилиндре до базы своим ходом3) Коннектор "тайвань " утечка топлива при нагнетании топлива и подсос воздуха и нехватка топлива при максимальных оборотах- замена уплотнительного кольца коннектора ( 5 мин)4) заводится стабильно без снятия "капота" .5) бензин 80-й , масло лукойл на 14 литров 250 г.
. Где взять нормальный вал или это фантастика.. Волгарь мощнее и не беспокоятся за поломку вала .Может только мне так везёт .