0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У кого Ниссан помогите советом.У меня Ниссан 18 новый,только прошел обкатку.Проблема в том,что похоже обороты хх слишком высокие.При включении скорости ощущается толчок в транец и от винта сразу приличный бурун.Тролить не получается скорость на мин. газу высоковата для тролинга.До этого у меня был Нептун так там сам бог велел карб крутить а на импортный чегото рука не подымается.Если у кого была такая проблема поделитесь-посоветуйте.
С официалами будет один гемор и взаимные непонятки я уж лучше сам попытаюсь по старой памяти.
ЦитироватьС официалами будет один гемор и взаимные непонятки я уж лучше сам попытаюсь по старой памяти.Я думаю после Нептуна, тебе тут будет всё ясно!
Господа!А кто и через сколько свечи меняет на двухтактнике?Я за лето откатал 15 баков и в том году 6 баков, свечи не менял, пока тепло запуск с тычка. А на слете, толи бензу неподкачал, толи из-за состояния забыл подсос прально вытащить, не зводился, раза с пятого, ну и сырость была. Можа пора менять свечи?
ЦитироватьГоспода!А кто и через сколько свечи меняет на двухтактнике?Я за лето откатал 15 баков и в том году 6 баков, свечи не менял, пока тепло запуск с тычка. А на слете, толи бензу неподкачал, толи из-за состояния забыл подсос прально вытащить, не зводился, раза с пятого, ну и сырость была. Можа пора менять свечи?На нашем рекомендуется менять каждый сезон. Проездили больше двух сезонов, в начале этого лета паралич всё же долбанул. Началось всё с песочка в карбюраторах. Он вообще-то в отстойнике скапливается, но после путешествия по шторму отстойник взбултыхался, песок проскочил. Движок чихал на обратном пути, доехали, а в следующий раз тишина, не заводится. Как карбюраторы чистить, тогда не знал, выкрутил свечи - полный п..., е..., и ох...! Купил новые, завёлся с чихами, с ними и ездил день, пока не прочистил карбюраторы. Старые прокалил, почистил, лежат как ремкомплект.
Спасибо! ОФФ! У тебя котёл ходовой или на один выезд в сезон? Мыть его от гари или нет?
Вот так! Фильтр штатный гуано ещё то! Раз песочек пролетает! Но про шторм ты ЖЖОШЬ!
ЦитироватьУ кого Ниссан помогите советом.У меня Ниссан 18 новый,только прошел обкатку.Проблема в том,что похоже обороты хх слишком высокие.При включении скорости ощущается толчок в транец и от винта сразу приличный бурун.Тролить не получается скорость на мин. газу высоковата для тролинга.До этого у меня был Нептун так там сам бог велел карб крутить а на импортный чегото рука не подымается.Если у кого была такая проблема поделитесь-посоветуйте.Ну погляди, крутилка должна быть для регулировки оборотов!Если нет, крути верти карб или езжай к официалам!