Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 284855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

piligrim

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #195 : 24 Сентября 2007, 19:50:53 »
С официалами будет один гемор и взаимные непонятки я уж лучше сам попытаюсь по старой памяти.



Оффлайн Вова

  • Регистрация: 2006-03-21
  • Сообщений: 583
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #196 : 25 Сентября 2007, 08:40:23 »
Цитировать
У кого Ниссан помогите советом.У меня Ниссан 18 новый,только прошел обкатку.Проблема в том,что похоже обороты хх слишком высокие.При включении скорости ощущается толчок в транец и от винта сразу приличный бурун.Тролить не получается скорость на мин. газу высоковата для тролинга.До этого у меня был Нептун так там сам бог велел карб крутить а на импортный чегото рука не подымается.Если у кого была такая проблема поделитесь-посоветуйте.

Открой колпак, посмотри тяга газа до конца доходит (У меня дроссельная заслонка до конца не закрывалась). А так писали что на Тохе(он же Ниссан) нужно очень помаленьку крутить винт, т.к. очень тонкая настройка. Удачи.  
удачи вам.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #197 : 25 Сентября 2007, 09:11:47 »
Господа!

А кто и через сколько свечи меняет на двухтактнике?

Я за лето откатал 15 баков и в том году 6 баков, свечи не менял, пока тепло запуск с тычка. А на слете, толи бензу неподкачал, толи из-за состояния забыл подсос прально вытащить, не зводился, раза с пятого, ну и сырость была. Можа пора менять свечи?

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #198 : 25 Сентября 2007, 09:12:46 »
Цитировать
С официалами будет один гемор и взаимные непонятки я уж лучше сам попытаюсь по старой памяти.

Я думаю после Нептуна, тебе тут будет всё ясно!

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 814
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #199 : 25 Сентября 2007, 12:09:41 »
Антон.
На мотолодке разговор про яму 15 4т - сафсем другой мотор.
Вибрация на холостых это норма, на ходу - уже проблемка.
Но если у Володи она на ходу пропадает, то я спокоен! :^!
Во как

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 814
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #200 : 25 Сентября 2007, 12:12:07 »
Цитировать
Цитировать
С официалами будет один гемор и взаимные непонятки я уж лучше сам попытаюсь по старой памяти.

Я думаю после Нептуна, тебе тут будет всё ясно!
По-моему в мануле описано как регулируется ХХ после обкатки.
Во как

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8318
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #201 : 25 Сентября 2007, 21:49:26 »
Цитировать
Господа!
А кто и через сколько свечи меняет на двухтактнике?
Я за лето откатал 15 баков и в том году 6 баков, свечи не менял, пока тепло запуск с тычка. А на слете, толи бензу неподкачал, толи из-за состояния забыл подсос прально вытащить, не зводился, раза с пятого, ну и сырость была. Можа пора менять свечи?
На нашем рекомендуется менять каждый сезон. Проездили больше двух сезонов, в начале этого лета паралич всё же долбанул. Началось всё с песочка в карбюраторах. Он вообще-то в отстойнике скапливается, но после путешествия по шторму отстойник взбултыхался, песок проскочил. Движок чихал на обратном пути, доехали, а в следующий раз тишина, не заводится. Как карбюраторы чистить, тогда не знал, выкрутил свечи - полный п..., е..., и ох...!  :o Купил новые, завёлся с чихами, с ними и ездил день, пока не прочистил карбюраторы. Старые прокалил, почистил, лежат как ремкомплект.
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #202 : 26 Сентября 2007, 11:44:09 »
Цитировать
Цитировать
Господа!
А кто и через сколько свечи меняет на двухтактнике?
Я за лето откатал 15 баков и в том году 6 баков, свечи не менял, пока тепло запуск с тычка. А на слете, толи бензу неподкачал, толи из-за состояния забыл подсос прально вытащить, не зводился, раза с пятого, ну и сырость была. Можа пора менять свечи?
На нашем рекомендуется менять каждый сезон. Проездили больше двух сезонов, в начале этого лета паралич всё же долбанул. Началось всё с песочка в карбюраторах. Он вообще-то в отстойнике скапливается, но после путешествия по шторму отстойник взбултыхался, песок проскочил. Движок чихал на обратном пути, доехали, а в следующий раз тишина, не заводится. Как карбюраторы чистить, тогда не знал, выкрутил свечи - полный п..., е..., и ох...!  :o Купил новые, завёлся с чихами, с ними и ездил день, пока не прочистил карбюраторы. Старые прокалил, почистил, лежат как ремкомплект.

Спасибо!

ОФФ! У тебя котёл ходовой или на один выезд в сезон? Мыть его от гари или нет?


Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #203 : 26 Сентября 2007, 11:45:24 »
Цитировать
Цитировать
Господа!
А кто и через сколько свечи меняет на двухтактнике?
Я за лето откатал 15 баков и в том году 6 баков, свечи не менял, пока тепло запуск с тычка. А на слете, толи бензу неподкачал, толи из-за состояния забыл подсос прально вытащить, не зводился, раза с пятого, ну и сырость была. Можа пора менять свечи?
На нашем рекомендуется менять каждый сезон. Проездили больше двух сезонов, в начале этого лета паралич всё же долбанул. Началось всё с песочка в карбюраторах. Он вообще-то в отстойнике скапливается, но после путешествия по шторму отстойник взбултыхался, песок проскочил. Движок чихал на обратном пути, доехали, а в следующий раз тишина, не заводится. Как карбюраторы чистить, тогда не знал, выкрутил свечи - полный п..., е..., и ох...!  :o Купил новые, завёлся с чихами, с ними и ездил день, пока не прочистил карбюраторы. Старые прокалил, почистил, лежат как ремкомплект.

Вот так! Фильтр штатный гуано ещё то! Раз песочек пролетает! Но про шторм ты ЖЖОШЬ!


Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8318
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #204 : 26 Сентября 2007, 21:17:20 »
Цитировать
Спасибо!
ОФФ! У тебя котёл ходовой или на один выезд в сезон? Мыть его от гари или нет?
А котёл это кто? Но вроде мы никого от гари не моем.
Цитировать
Вот так! Фильтр штатный гуано ещё то! Раз песочек пролетает! Но про шторм ты ЖЖОШЬ!
Да нет, хороший фильтр. Очень долго не чистили, песочек в нём копился-копился. Никогда не проскакивал. Но шторм был настоящий! Это был именно шторм, хоть и самый слабый по баллам!  :o Чего на дне лодки было больше, Волжской воды, или Гонсалесовской мочи, не знаю. Позднее помолился в церкви за спасение. После тряски фильтр и взбултыхало.
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8318
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #205 : 26 Сентября 2007, 21:52:29 »
Цитировать
Спасибо!
ОФФ! У тебя котёл ходовой или на один выезд в сезон? Мыть его от гари или нет?
Тьфу ты, заболтался! :% Думаю-думаю, что за "котёл" такой у нас в моторе, а этож ты про кухню! Да на фига его снаружи мыть? В носу лодки лежит, никого не испачкает. А пользуемся регулярно, дюже полезная весчь. (Карасик опять грязно ругаться будет, надо было ветку "мытьё котла" завести).
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

piligrim

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #206 : 28 Сентября 2007, 16:55:45 »
Цитировать
Цитировать
У кого Ниссан помогите советом.У меня Ниссан 18 новый,только прошел обкатку.Проблема в том,что похоже обороты хх слишком высокие.При включении скорости ощущается толчок в транец и от винта сразу приличный бурун.Тролить не получается скорость на мин. газу высоковата для тролинга.До этого у меня был Нептун так там сам бог велел карб крутить а на импортный чегото рука не подымается.Если у кого была такая проблема поделитесь-посоветуйте.

Ну погляди, крутилка должна быть для регулировки оборотов!
Если нет, крути верти карб или езжай к официалам!
Все правильно Антон есть там крутилка,я покрутил ее чуть-чуть и совсем другой коленкор теперь.Скорость включается мягко,почти не заметно что лодка трогается.На малом газу видно как лопасти винта крутятся,не знаю как это с точки зрения механики,но мне понравилось.Колбасить на хх чуть сильнее стало но впринципе нормально.Завтра с утра хочу поехать поискать место с названием Шелехметская протока,не разу там не был,за одно мож и потролю где.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #207 : 02 Октября 2007, 11:11:52 »
ДМ 900

По спору насчет: Нужны ли були длинные на ПВХ или нет. То есть Фригат - QS.

Докладаю зачем!

Устойчивость лодки при экстримальной езде увеличиваеться вдвое!

Производители трактуют что мыл на глисер проще выходит, возможно, т.к. получаеться своеобразный рычаг.

Но по поводу усточивости 100 % потверждаю факт!

Волна под 2,5-3 метра, полусухой бак, чека на руке, волна в лоб, хотя проверял и на боковых! Полный газ, в общем вылетаю из воды на 2-3 метра, ощущение ещё то! Гидрик отдыхает, пару раз было вот что: лобовой ветер, лобовая волна, вылет, лодка лёгкая без груза, нос поддевает ветер, лодку тянет на переворот, лодка встаёт вертикально, мотор ревёт по воздуху, и тут срабатывают те самые були, не дают далее перевернуться, и после того, как они подмогли, в дело вступает винт мотора, который цепляется за гребень волны. Так что, нужная штука. Это я так, как Володя скажет: БЕЗ ФАНАТИЗМА.

Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2694
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #208 : 02 Октября 2007, 11:45:37 »
Сижу, смотрю на стену. Она высотой три метра. Где же ты такую волну нащёл?  ;D :+_
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

Оффлайн Андрей63

  • Регистрация: 2005-11-07
  • Сообщений: 531
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #209 : 02 Октября 2007, 12:52:57 »
Ага, да на волге полно таких волн!!!!!!
Кто понял жизнь, тот больше не спешит!!!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal