Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 289057 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #180 : 18 Сентября 2007, 09:57:46 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
вот

Привет! Да слишком геморно это, оформление то сё! Да ещё и на зиму его надо где-то ставить!
Прицеп заводской, госномер получил и усе. На зиму лодку сдул и убрал с мотором, вполне компактно. А прицеп многоцелевой получается и дров в баньку на дачу и весчицы любые перевезти да и поменявши комплект на побольше проблем не будет. В прошлом году без прицепа было геморней. Еще и вещи объемные, что в машину не лезут можно в лодке возить типа вот этого:

Базару нет! Удобняк. Тут можно уже и на казань заморочиться)



Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #181 : 19 Сентября 2007, 08:34:32 »
Цитировать
doctorzlo
вопрос по прицепу с гаи вопросов не возникало что лодка выходит за габариты прицепа :-*
Вопрос решается просто-красный чехол на мотор. В поднятом транспортировочном состоянии он на равне с булями. Все по правилам. Ходим в основном в Переволоки, это из Тольятти два стационарных поста в один конец, каждые выходные почти. Весной на ниж.Волгу ездили, вопросов у ГАИ никогда не возникало!

Оффлайн вован

  • Регистрация: 2005-12-05
  • Сообщений: 1152
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #182 : 19 Сентября 2007, 11:43:58 »
спасибо
я не негоро, я Себостьян Пэрейро

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8318
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #183 : 19 Сентября 2007, 22:31:46 »
Цитировать
Вопрос решается просто-красный чехол на мотор. В поднятом транспортировочном состоянии он на равне с булями. Все по правилам. Ходим в основном в Переволоки, это из Тольятти два стационарных поста в один конец, каждые выходные почти. Весной на ниж.Волгу ездили, вопросов у ГАИ никогда не возникало!
Мы тоже ездили, на Ахтубу. Сдутая лодка на багажнике, движок тридцатка - в багажнике. И много ещё чего. Смысл накачаной тащить? sm:4
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #184 : 20 Сентября 2007, 09:27:50 »
Цитировать
Цитировать
Вопрос решается просто-красный чехол на мотор. В поднятом транспортировочном состоянии он на равне с булями. Все по правилам. Ходим в основном в Переволоки, это из Тольятти два стационарных поста в один конец, каждые выходные почти. Весной на ниж.Волгу ездили, вопросов у ГАИ никогда не возникало!
Мы тоже ездили, на Ахтубу. Сдутая лодка на багажнике, движок тридцатка - в багажнике. И много ещё чего. Смысл накачаной тащить? sm:4
В машине четверо и прошлогодний комплект (Квик340+Джонс15) соответственно вещей еще на четверых. Не от "хорошей" жизни прицеп тащил. А без него? Вчетвером с одной лодки? не радостно. На двух машинах ехать расход по бензу в два раза больше! Так что прицеп это еще и экономия!

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #185 : 20 Сентября 2007, 10:34:50 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Вопрос решается просто-красный чехол на мотор. В поднятом транспортировочном состоянии он на равне с булями. Все по правилам. Ходим в основном в Переволоки, это из Тольятти два стационарных поста в один конец, каждые выходные почти. Весной на ниж.Волгу ездили, вопросов у ГАИ никогда не возникало!
Мы тоже ездили, на Ахтубу. Сдутая лодка на багажнике, движок тридцатка - в багажнике. И много ещё чего. Смысл накачаной тащить? sm:4
В машине четверо и прошлогодний комплект (Квик340+Джонс15) соответственно вещей еще на четверых. Не от "хорошей" жизни прицеп тащил. А без него? Вчетвером с одной лодки? не радостно. На двух машинах ехать расход по бензу в два раза больше! Так что прицеп это еще и экономия!

Во сколько он тебе вышел ? Прицеп!

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #186 : 20 Сентября 2007, 11:16:44 »
Anton.
20тыр. недешево конечно, но за сезон много раз добрым словом вспомнил.
З.Ы. не реклама. я не продаю прицепы  :)

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8318
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #187 : 23 Сентября 2007, 18:15:08 »
Насчёт миниприцепчика под ПВХ: кто знает, где купить обрезиненые колёса малого размера, сообщайте.
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #188 : 24 Сентября 2007, 09:04:38 »
Цитировать
Насчёт миниприцепчика под ПВХ: кто знает, где купить обрезиненые колёса малого размера, сообщайте.
В Тольятти магазин "Роберман". Если в Самаре такой есть, там смотри.

Оффлайн @lex

  • Регистрация: 2007-03-21
  • Сообщений: 597
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #189 : 24 Сентября 2007, 09:52:10 »
Посмотри по объявлениям - промышленные колеса и ролики. Для тележек всяческих выпускаются.
В Тольятти есть магазин Спецтехника - там выбор тоже неплохой.
Бывают не только обрезиненные, но и надувные (с камерой).
Еще видел - люди используют от детских велосипедов (тима "Мишка")

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 814
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #190 : 24 Сентября 2007, 15:45:11 »
Покатался на Слете на комплекте Суза 15 + Кайман 330.
В принципе такой себе присмотрел, движок оплатил уже.
Смутила заметная вибрация на румпеле.
У Вовы1(респект за поездку) на Ниссане 9,8 по сравнению с Сузой ваще тишина.
Вопрос: это проблема на данном девайсе или у всех Сузук?
У Антона на Мерке вроде все в норме на 15шке

2 ВОВАН
У тебя как?
Во как

Оффлайн вован

  • Регистрация: 2005-12-05
  • Сообщений: 1152
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #191 : 24 Сентября 2007, 16:21:25 »
prost
на других моторах не пробывал а на своем есть вибрация на румпеле на холостых даешь газу пропадает а вообще я по такой хер-- не заморачиваля втопил и не до этого ;D
я не негоро, я Себостьян Пэрейро

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #192 : 24 Сентября 2007, 16:28:35 »
Цитировать
Покатался на Слете на комплекте Суза 15 + Кайман 330.
В принципе такой себе присмотрел, движок оплатил уже.
Смутила заметная вибрация на румпеле.
У Вовы1(респект за поездку) на Ниссане 9,8 по сравнению с Сузой ваще тишина.
Вопрос: это проблема на данном девайсе или у всех Сузук?
У Антона на Мерке вроде все в норме на 15шке

2 ВОВАН
У тебя как?

Володя! У меня на хх так же вибротня! НО! На мерке стоит подвеска с амортизационной резиной, которая и гасит ту неприятную хрень что у сузика! Таже херня и у Ямы. Почитай на мотолодке, как чувак обплевался после покатушек на 15 яме.

piligrim

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #193 : 24 Сентября 2007, 18:39:01 »
У кого Ниссан помогите советом.У меня Ниссан 18 новый,только прошел обкатку.Проблема в том,что похоже обороты хх слишком высокие.При включении скорости ощущается толчок в транец и от винта сразу приличный бурун.Тролить не получается скорость на мин. газу высоковата для тролинга.До этого у меня был Нептун так там сам бог велел карб крутить а на импортный чегото рука не подымается.Если у кого была такая проблема поделитесь-посоветуйте.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #194 : 24 Сентября 2007, 19:39:01 »
Цитировать
У кого Ниссан помогите советом.У меня Ниссан 18 новый,только прошел обкатку.Проблема в том,что похоже обороты хх слишком высокие.При включении скорости ощущается толчок в транец и от винта сразу приличный бурун.Тролить не получается скорость на мин. газу высоковата для тролинга.До этого у меня был Нептун так там сам бог велел карб крутить а на импортный чегото рука не подымается.Если у кого была такая проблема поделитесь-посоветуйте.

Ну погляди, крутилка должна быть для регулировки оборотов!
Если нет, крути верти карб или езжай к официалам!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal