0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ЦитироватьЦитироватьвотПривет! Да слишком геморно это, оформление то сё! Да ещё и на зиму его надо где-то ставить!Прицеп заводской, госномер получил и усе. На зиму лодку сдул и убрал с мотором, вполне компактно. А прицеп многоцелевой получается и дров в баньку на дачу и весчицы любые перевезти да и поменявши комплект на побольше проблем не будет. В прошлом году без прицепа было геморней. Еще и вещи объемные, что в машину не лезут можно в лодке возить типа вот этого:
ЦитироватьвотПривет! Да слишком геморно это, оформление то сё! Да ещё и на зиму его надо где-то ставить!
вот
doctorzloвопрос по прицепу с гаи вопросов не возникало что лодка выходит за габариты прицепа
Вопрос решается просто-красный чехол на мотор. В поднятом транспортировочном состоянии он на равне с булями. Все по правилам. Ходим в основном в Переволоки, это из Тольятти два стационарных поста в один конец, каждые выходные почти. Весной на ниж.Волгу ездили, вопросов у ГАИ никогда не возникало!
ЦитироватьВопрос решается просто-красный чехол на мотор. В поднятом транспортировочном состоянии он на равне с булями. Все по правилам. Ходим в основном в Переволоки, это из Тольятти два стационарных поста в один конец, каждые выходные почти. Весной на ниж.Волгу ездили, вопросов у ГАИ никогда не возникало!Мы тоже ездили, на Ахтубу. Сдутая лодка на багажнике, движок тридцатка - в багажнике. И много ещё чего. Смысл накачаной тащить?
ЦитироватьЦитироватьВопрос решается просто-красный чехол на мотор. В поднятом транспортировочном состоянии он на равне с булями. Все по правилам. Ходим в основном в Переволоки, это из Тольятти два стационарных поста в один конец, каждые выходные почти. Весной на ниж.Волгу ездили, вопросов у ГАИ никогда не возникало!Мы тоже ездили, на Ахтубу. Сдутая лодка на багажнике, движок тридцатка - в багажнике. И много ещё чего. Смысл накачаной тащить? В машине четверо и прошлогодний комплект (Квик340+Джонс15) соответственно вещей еще на четверых. Не от "хорошей" жизни прицеп тащил. А без него? Вчетвером с одной лодки? не радостно. На двух машинах ехать расход по бензу в два раза больше! Так что прицеп это еще и экономия!
Насчёт миниприцепчика под ПВХ: кто знает, где купить обрезиненые колёса малого размера, сообщайте.
Покатался на Слете на комплекте Суза 15 + Кайман 330.В принципе такой себе присмотрел, движок оплатил уже.Смутила заметная вибрация на румпеле.У Вовы1(респект за поездку) на Ниссане 9,8 по сравнению с Сузой ваще тишина.Вопрос: это проблема на данном девайсе или у всех Сузук?У Антона на Мерке вроде все в норме на 15шке2 ВОВАНУ тебя как?
У кого Ниссан помогите советом.У меня Ниссан 18 новый,только прошел обкатку.Проблема в том,что похоже обороты хх слишком высокие.При включении скорости ощущается толчок в транец и от винта сразу приличный бурун.Тролить не получается скорость на мин. газу высоковата для тролинга.До этого у меня был Нептун так там сам бог велел карб крутить а на импортный чегото рука не подымается.Если у кого была такая проблема поделитесь-посоветуйте.