Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 284912 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #315 : 05 Декабря 2007, 14:48:23 »
Цитировать
А вот про то, как они заводятся - это отдельная тема. Даже не тема, а просто сказка. Вот этой стабильности нашим движкам и не хватает...  :'(
    К любому движку , тем более нашему надо привыкнуть. Я и Вихрь и Ветерок при минус 10 заводил без проблем.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения



Оффлайн Volodya-Jig*it

  • Регистрация: 2005-10-27
  • Сообщений: 607
  • С нетерпением жду очередной рыбалки!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #316 : 19 Декабря 2007, 11:11:25 »
У меня вопрос: сильно ли пугает шум маломощной моторки (2-5 л.с.) судаков, если каждый раз плыть над местом их концентрации? Думаю брать такую, или все же электромоторку брать, к сожалению, что то одно могу приобрести. Вот такая задачка у меня счас.
Кто что скажет! -)
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2007, 11:15:18 от Вова »

Оффлайн WalNik

  • Регистрация: 2007-04-16
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #317 : 19 Декабря 2007, 11:28:10 »
 Отправлено: Сегодня в 11:11
У меня вопрос: сильно ли пугает шум маломощной моторки (2-5 л.с.) судаков, если каждый раз плыть над местом их концентрации? Думаю брать такую, или все же электромоторку брать, к сожалению, что то одно могу приобрести. Вот такая задачка у меня счас.
Кто что скажет! -)

 
Если вопрос стоит, какой мотор лучше и практичнее, то выбрось из головы все электромоторные дела и не заморачивайся а приобретай нормальный бензиновый мотор. Как правило судака с лодки берут на глубине, и можешь ходить над ним хоть на танкере. Да и судак не стоит на месте и за ним надо охотиться.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #318 : 19 Декабря 2007, 11:55:06 »
Вова
и желательно мотор нужно брать максимальной мощности допустимой на твоё судно, насколько материальные силы позволят естественно.
WalNik прав, как основное средство передвижения только бензиновый! электро как дополнение
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2007, 11:57:08 от DoctorZlo »

Оффлайн Fish-hunter

  • Регистрация: 2006-12-30
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #319 : 20 Декабря 2007, 10:08:59 »
Лодочники, подскажите плиз, если у мотора высота транца: 440.00 см, а  лодка ПВХ badger состыкуются они, т.е он встанет на транец как положено? :-? У большенства моторов транец 381, вот и задумался подойдет он.
"Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка"

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #320 : 20 Декабря 2007, 10:27:19 »
Дамс, лодки ПВХ надо складывать заранее, а не в декабре месяце!

На.........................ся! Ладно еле сложил, лодка в гараже лежала на крыше нивы! В гараж то заехал нормально, а обратно никак! Сдул, всё равно не могу выехать, в потолок упирается и всё! Как в том анекдоте............

Танцевал я танцы с бубном вокруг этого девайса, без бутылочки пивка мысль не шла! После пришла, сдул нафиг колёса на ниве, и выехал:)))))))))
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2007, 10:27:42 от Anton »

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #321 : 20 Декабря 2007, 12:33:46 »
Цитировать
Лодочники, подскажите плиз, если у мотора высота транца: 440.00 см, а  лодка ПВХ badger состыкуются они, т.е он встанет на транец как положено? :-? У большенства моторов транец 381, вот и задумался подойдет он.
похоже Ямаха у тебя !?
на транец-то встанет, но "петух" за движком будет нехилый, скорость будет меньше, расход горючки чуть выше да и возможно нос лодки "рыть" будет. Что бы избежать всего этого наращивать транец нужно что бы от антикавитационной плиты до нижнего среза транца было от 0 до 25мм. А у тебя получается аж 59мм. Тоесть наращивать нужно 35-45мм примерно. лучше это делать с регулировочными брусками. Сфотаю как сам сделал выложу

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #322 : 20 Декабря 2007, 14:14:23 »
пластины из алюминия 3мм. с обоих сторон. Саморезы подогнал под старые отверстия в транце

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #323 : 20 Декабря 2007, 14:14:47 »
еще

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #324 : 20 Декабря 2007, 14:18:08 »
сделал два бруса разной высоты, что б регулировать можно было (слишком поднимешь винт воздух хапать будет) . Брус крепить не нужно, достаточно что бы плотно между пластинами встал.

Оффлайн Fish-hunter

  • Регистрация: 2006-12-30
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #325 : 20 Декабря 2007, 16:39:16 »
DoctorZlo, спасибо большое за ответ. :+_
пока присматриваюсь к моторам, а спрашивал про parsun.
тока не понял зачем два бруска? от чего зависит какой ставить из двух?
"Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка"

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #326 : 21 Декабря 2007, 11:06:57 »
Цитировать
DoctorZlo, спасибо большое за ответ. :+_
пока присматриваюсь к моторам, а спрашивал про parsun.
тока не понял зачем два бруска? от чего зависит какой ставить из двух?
parsun копия ямахи и видимо с длинной "ноги" то-же трабл. все производители "ногу" делают либо 381(S) либо 520(L) ямаха же всякие размеры кроме этих.
два бруска для того, что бы когда на воду выйдешь можно было поэкспирементировать с высотой подъема движки и определить оптимальную. чтоб петуха не было, воздух винтом не хапал, нос лодки не рыл . почуствовал что все утраивает, тот брусок и оставляй. Я сделал бруски что б атикавитац. плита ниже транца была либо на 15мм либо на 25мм (было 42мм)
Сколько сил движок хочешь?
Два или четыре такта?
Предел суммы?

Оффлайн Volodya-Jig*it

  • Регистрация: 2005-10-27
  • Сообщений: 607
  • С нетерпением жду очередной рыбалки!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #327 : 21 Декабря 2007, 12:01:02 »
Скажите пожайлуста какова скорость передвижения или с чем можно сравнить на соответствующей лодке по моторку мощностью 4 л.с. меркурия? И 5 л.с.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #328 : 21 Декабря 2007, 14:31:00 »
Цитировать
Скажите пожайлуста какова скорость передвижения или с чем можно сравнить на соответствующей лодке по моторку мощностью 4 л.с. меркурия? И 5 л.с.

посмотри здесь
http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=15399
кое что найдешь там.
У Мерков 4-х и 5-ти сильных объем одинаков, разницы в тяге почти не почувствуешь, может в скорости 1-2 км. прибавишь.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 14:46:38 от DoctorZlo »

Zmei

  • Гость
Re: Лодки и моторы
« Ответ #329 : 21 Декабря 2007, 16:43:21 »
Цитировать
Господа, а как же бюджетные варианты????? ну нет денег у меня если 60 т.р. для покупки мотора, а вот 17-19 наскрести куда нишло, поэтому нада поддерживать и отечественного производителя, а вопрос надежности эксплуатации так это следить нада!!!! импортный движок тоже можно за навигацию убить....
http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/v8-10nav.htm "ВЕТЕРОК" форева!!!!!

 Убить импортный за сезон можно только в теории, на практике таких случаев не слышал. Конечна если ногу у него отломать или поджечь  ;D

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal