0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мужики ! Подскажите пожалуйста адреса магазинов в Самаре где можно разжиться запчастями для «Нептуна 23» ато у нас в Сызрани с ними совсем плохо [ch61516] Буду очень признателен!
В Туристе кое-что можно найти.Это пересечение С.Армии и Н.Садовой за кинотеатром Современник.Потом ещё магазин на Дыбенко есть,но я там редко бывал.
А у меня сегодня праздник -вот ! Мне прислали с Москвы лодку -Фрегат 340Ф (с фальшбортом)сидим обмываем. Радости полные штаны . После моего Магелана 300 -просто авианосец "Моссква" -разве что ракетной установки нехватает-ну да ладно -спининг у нас да же лучше-рыба берегися.
Хорошо, как только тест -драйв надумаете производить - пишите. Сезон откроется, я думаю, апреля с 30.Ветерок-12 ест 5 кг.топлива в час, что примерно 6,5 литра. Так что 15 хватит больше, чем на 2 часа. Естественно, никаких кованных поршней никуда я вставлять не собираюсь. Абсолютно стандартный Ветер 1974 года, ни разу не половиненый, что видно по нетронутому крепежу. Моё присутствие в лодке при покатушках обязательно, эксплуатация двигателя в штатном режиме, то есть без ползаний по песчанным отмелям и выкручиваний полного газа с выключенной передачей.
Повторяю еще раз: мне плевать сколько ест твой ветерок! Ездим ДВА часа по хронометражу. В личку и на телефон поступают предложения от доброжелателей как половчее убить ветерок... держись мотор, терминатор придет!пы.сы. до берега гребешь ты...
Да пусть они хоть чего доброжелают. Заводим мотор, прогреваем, включаем скорость, регулируем винтом качество смеси на максимальную тягу и ходим 2 часа по акватории с достаточной глубиной, не ползая по песчанным мелям и заросшим травой местам. Короче, в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя. Мотор в это время закрыт колпаком, никакие манипуляции с регулировками и настройками двигателя кем-либо, кроме меня, не допускаются. Вы ж с доброжелателями собирались доказать, что исправный и настроенный мотор при штатной эксплуатации в соответствии с мануалом умрёт за два моточаса на 92 бензине? Ну и будем эксплуатировать штатно, без всякого "Б".
Регулировать мотор надо ДО заезда. Ты просто сидишь в лодке и наблюдаешь как умирает твой мотор.По меляку не поедем, не сцы!
Цитировать Регулировать мотор надо ДО заезда. Ты просто сидишь в лодке и наблюдаешь как умирает твой мотор.По меляку не поедем, не сцы! Читайте доки - они рулёз. В ПЛМ "Ветерок-12" установлен карбюратор К-33В, который имеет РЕГУЛИРУЕМЫЙ главный топливный жиклёр. Регулировка производится во время движения по оборотам и максимальной скорости в соответствии с условиями эксплуатации, температурой окружающей среды и применяемым горючим. И я не просто сижу в лодке и наблюдаю, а сижу и наблюдаю, чтоб мотор эксплуатировался в соответствии с инструкцией по его эксплуатации, которая, как уже было отмечено, у оспаривающей стороны в наличии имеется.
ЦитироватьА у меня сегодня праздник -вот ! Мне прислали с Москвы лодку -Фрегат 340Ф (с фальшбортом)сидим обмываем. Радости полные штаны . После моего Магелана 300 -просто авианосец "Моссква" -разве что ракетной установки нехватает-ну да ладно -спининг у нас да же лучше-рыба берегися.Поздравляю! Очень хороший выбор! Семь футов под килем! А что на транец повесишь?