Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 285199 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #435 : 08 Февраля 2008, 13:02:30 »
Цитировать


И зачем люди учатся??? Разобрал пару Ветерков и доктор наук!!!

Полемизировать на данную тему можно долго. Предлагаю пари: убью предоставленный тобой Ветерок за два моточаса на 92 бензе. Не смогу, куплю тебе новый.

Уважаемый, не нужно причёсывать всех под свою гребенку. Да, перебрал и востановил пару-другую ДЮЖИН Ветерков, несколько Москв, несколько Нептунов. Каюсь, Вихри не перебирал, противно, млин.
А убить за пару часов можно что хочешь и на любом бензине, если руки из седалища и голова на него же похожа. Есть другое предложение. Собираемся, когда вода станет жидкой, я предоставляю Ветерок и 2Т масло, сомневающиеся - 92 бензин 15 литров. И катаемся , пока он не кончится с максимальной скоростью. Если мотор будет жив и здоров - то товарищ Юстас покупает мне новый Ветерок. Если сгорят поршни, клапана и т.п., то так мне и надо, я "сам себе злобный Буратино".
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 16:54:53 от dima35 »



Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #436 : 08 Февраля 2008, 13:14:27 »
Цитировать
авиационный бензин на 30-ке (2 такт) Ямахе за сезон поршня насквозь прожигает. Факт.
Какой из авиационных? Есть Б-70, есть А-95. Если Б-70, то для Ямахи у него октановое число маловато. Возможна детонация и разрушение поршней и колец.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #437 : 08 Февраля 2008, 13:19:29 »
Цитировать
Цитировать
авиационный бензин на 30-ке (2 такт) Ямахе за сезон поршня насквозь прожигает. Факт.
Какой из авиационных? Есть Б-70, есть А-95. Если Б-70, то для Ямахи у него октановое число маловато. Возможна детонация и разрушение поршней и колец.
без понятия какой. с военного аэродрома тыренный

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #438 : 08 Февраля 2008, 13:20:17 »
Цитировать

Дык тема другая. Чел оспаривает негативные последствия завышения октанового числа для мотора.
Не надо вилять в сторону! Тема была о безвредности бензина АИ-92 для ПЛМ Ветерок. О том, что для всех без исключения моторов превышения октанового числа безвредно я не написал ни строчки. Тот  же Вихрь на 92 бензине сгорит быстро, не за пару часов, конечно, но за сезон вполне.

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #439 : 08 Февраля 2008, 13:23:34 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
авиационный бензин на 30-ке (2 такт) Ямахе за сезон поршня насквозь прожигает. Факт.
Какой из авиационных? Есть Б-70, есть А-95. Если Б-70, то для Ямахи у него октановое число маловато. Возможна детонация и разрушение поршней и колец.
без понятия какой. с военного аэродрома тыренный
Это люди погорячились, не знамо что в Ямаху заливать. Япономоторы требовательны к горючке и её октановому числу. Вот в американцев можно лить чего попроще.

Оффлайн WalNik

  • Регистрация: 2007-04-16
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #440 : 08 Февраля 2008, 13:30:19 »
дядя Дима! А как насчет пусковых качеств? Имеется ли разница между Аи-76 и Аи-92. Я уже писал что на своем прогретом SUZU завожусь с полоборота. Хочется чтобы и Ветерок таким же был.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #441 : 08 Февраля 2008, 13:31:13 »
Цитировать
Это люди погорячились, не знамо что в Ямаху заливать. Япономоторы требовательны к горючке и её октановому числу. Вот в американцев можно лить чего попроще.[/quote]
В мерк наврядли попроще, а вот джонс (2такт) от 69-го.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #442 : 08 Февраля 2008, 13:33:38 »
[/quote] author=дядя Дима link=1176220608/435#439 date=1202462614 Это люди погорячились, не знамо что в Ямаху заливать. Япономоторы требовательны к горючке и её октановому числу. Вот в американцев можно лить чего попроще.[/quote]


Во, блин, а я-то, сирый, думал, что все наоборот!  
Прежде чем что-то утверждать, соберите статистику и опирайтесь на факты  >:( 
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 13:35:43 от NikM »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #443 : 08 Февраля 2008, 13:36:56 »
Цитировать
дядя Дима! А как насчет пусковых качеств? Имеется ли разница между Аи-76 и Аи-92. Я уже писал что на своем прогретом SUZU завожусь с полоборота. Хочется чтобы и Ветерок таким же был.
Запуск на 92 будет несколько хуже в холодное время года, но не на столько, чтоб об этом в серьёз разговаривать. Летом разницы не заметно. Ветерок заводится в следующей последовательности: подкачать бенз грушей так, чтоб в распылителе ГТЖ показался бензин, закрыть воздушную заслонку(подсос), румпель в положение "Пуск"(средний газ), дёрнуть 1-2 раза стартером, если не начал устойчиво работать - открыть заслонку совсем и дёрнуть ещё. Обычно 1 рывок с закрытой заслонкой, 1  - с открытой. Если завёлся с закрытой, надо быстро её открыть, иначе заливает свечи.
Чтоб Ветрило с пол-оборота заводился, должны быть исправны клапана, сальники не пропускать, свечи не подвального производства и калильным числом как его родные А11. ВВ катушки лучше сменить на ТЛМ(от Вихря/Нептуна), провода нормальные поставить ВВ, только не силикон, их трудно состыковать потребно с ТЛМ, насвечники адекватные, а не то гуано, что с завода. И должен заводится. Есть нюансы с карбами, но это по мере поступления проблем.

« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 13:53:26 от dima35 »

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #444 : 08 Февраля 2008, 13:42:07 »
Цитировать


Во, блин, а я-то, сирый, думал, что все наоборот!  
Прежде чем что-то утверждать, соберите статистику и опирайтесь на факты  >:( 

Ну "Джонсон комерц" по паспорту 76 хавает, или как он там у них обзывается, "нормал"? Есть японские моторы, потребляющие бенз ниже 92? Мож Эндура какая-то допускает на время работу на низкооктановом топливе. Хотя есть Ямы керосиновые, но это песня отдельная, для стран 3-го мира, где льют в бак то, что украсть удалось. ;D

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #445 : 08 Февраля 2008, 13:45:57 »
Цитировать
Цитировать
дядя Дима! А как насчет пусковых качеств? Имеется ли разница между Аи-76 и Аи-92. Я уже писал что на своем прогретом SUZU завожусь с полоборота. Хочется чтобы и Ветерок таким же был.
Запуск на 92 будет несколько хуже в холодное время года, но не на столько, чтоб об этом в серьёз разговаривать. Летом разницы не заметно. Ветерок заводится в следующей последовательности: подкачать бенз грушей так, чтоб в распылителе ГТЖ показался бензин, закрыть воздушную заслонку(подсос), румпель в положение "Пуск"(средний газ), дёрнуть 1-2 раза стартером, если не начал устойчиво работать - открыть заслонку совсем и дёрнуть ещё. Обычно 1 рывок с закрытой заслонкой, 1  - с открытой. Если завёлся с закрытой, надо быстро её открыть, иначе заливает свечи.
 Если в холодное время заслонку сразу открыть заглохнет 100%. Понемногу приоткрывать в процессе прогрева согласен.
   А вообще тема 76 или 92 бензин пустая. Раньше народ прокладки под головку добавлял чтобы сэкономить на бензине, а сейчас какой смысл жечь 92 с сомнительными последствиями для двигла, если 76 по паспорту sm:4
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #446 : 08 Февраля 2008, 13:56:44 »
Не, Петрович, ты не прав! Это мегаактуальная тема, особенно для троллингистов. Когда ходят на 2Т сороковке на 92, а троллят на Ветерке -8м. Или юзают его в качестве резерного. Чтоб два бака с разным бензом не возить.
Ну если на морозе минус 10 открыть сразу - то мож и заглохнет, не спрю, Зимой в гараже точно, глох. На воде в такой экстрим редко выходят. Если в морозище пойти на Ветре, то и карб махом обмерзает инеем, он же на проставке и текстолит теплоизолирует от картера. Даж когда на улице +5...+7 уже обмерзание идёт.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 14:02:38 от dima35 »

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #447 : 08 Февраля 2008, 13:59:35 »
Цитировать
Не, Петрович, ты не прав! Это мегаактуальная тема, особенно для троллингистов. Когда ходят на 2Т сороковке на 92, а троллят на Ветерке -8м. Или юзают его в качестве резерного. Чтоб два бака с разным бензом не возить.
    Надо возить.  15 литрами бензина движок не убьешь. А постоянно обязательно.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #448 : 08 Февраля 2008, 14:07:38 »
Петрович, а как быть прибалтам и всяким там туркам и колумбийцам? У них нет 76 бенза, а Ветерки - есть! Я даж на е-бэйе видел продажный "Бетепок-8", немцы его торговали.

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #449 : 08 Февраля 2008, 14:34:26 »
Цитировать
Петрович, а как быть прибалтам и всяким там туркам и колумбийцам? У них нет 76 бенза, а Ветерки - есть! Я даж на е-бэйе видел продажный "Бетепок-8", немцы его торговали.
       Кто на западе наши моторы гоняет, наверно и на 76 бензин денег не имеет. На керосине рассекает.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal