0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ЦитироватьЦитироватьКлапана в 2Т моторе не контактируют с продуктами горения топливной смесиПодумай над тем, что пишешь... Я-то подумал, и не раз. А товарищи рыболовы, которые утверждают, что в Ветерке клапана прогорают от 92 бензина, видимо, и не видели этот мотор в разобранном состоянии. А если я вам напишу, что лично эксплуатировал мотор, у которого клапана были сделаны из тонкого листового текстолита, вы меня сумасшедшим объявите? Учите матчасть и теорию ДВС, тогда не будет вопросов, что с чем контактирует.
ЦитироватьКлапана в 2Т моторе не контактируют с продуктами горения топливной смесиПодумай над тем, что пишешь...
Клапана в 2Т моторе не контактируют с продуктами горения топливной смеси
Я, видимо по глупости, думал, что в конце рабочего хода поршень открывает продувочное окно в нижней части камеры сгорания, через которое поступает горючая смесь. Так как в камере сгорания избыточное давление, для обеспечения ее вентиляции чуть раньше в верхней части камеры сгорания открывается клапаном выпускное отверстие.
свой мотор можешь эксплуатировать как хочешь, люди не традиционной ориентации выражают это по разному...
Проверил искру вчера. тянуть как раз получилось плавно! Что свечи (4шт NGK B7HS10) в комплетке c мотором шли у ВСЕХ искра красная
зимой, для эксперимента, покупал свечи на единичку похолоднее (NGK B8HS10) , так вот на них искра со злым щелчком и СИНЯЯ аж наверно фиолетовая.
Сразу видно человека, который не держал в руках ни одного мотора, тем более лодочного. .
Ты прав, мне сподручней чужими руками ковыряться в моторах.
В принципе, не важно в какую именно дырку выходит выхлоп. Важно то, что при завышенном октановом числе топлива повышается температура горения, соответственно, и температура выхлопа, что приводит к разрушению поршня (как минимум). Надеюсь поршень не отрицается? Я уж не говорю про детонацию и т.д.Про картерное пространство - это фантазия онли.
Имеешь полное право на такой подход. Но в таком случае моветон спорить с людьми, которые своими руками это делают.Нет, прогар поршня возможен. Возможно так же разрушение перегородок выпускных окон и оплавление их кромок. Но не в случае с Ветерком, с которого и начался разговор. Очень теплоненагруженный мотор. Я уже указывал, что там для штатных случаев свеча А11. Если поставить А17, её закидывает несгоревшей смесью и мотор перестаёт нормально работать. Кстати, его создатель, Фишбейн, в одном из номеров "Катеров и яхт" отвечал на вопрос по 92 бензину. Свечу надо заменить на А17 и главный топливный жиклёр настроить немного и всех делов.Насчёт фантазий про картерное пространство не понял, при чём тут фэнтэзи? Объём картера и картерная компрессия наиважнейшие показатели 2Т мотора, от этих параметров напрямую зависит действительная степень сжатия в цилиндре, коэффициэнт наполнения его же и литровая мощность 2Т двигателя.Кстати, есть куча 2Т моторов, в том числе и лодочных, где нет ни клапанов, ни золотников. Например ПЛМ "Стрела" и ЗиФ-5. Сухопутные варианты - почти все мотоциклы 2т отечественные и бензопилы "Дружба", "Урал".
парни, эт вы зря так каждый двигатель индивидуален, как минимум по условиям эксплуатации...предлагаю решать как НЕ УБИТЬ движок!!!! ну или пари типа:я реанимирую убитый(таким-то образом) движок качественне и быстрее!!!!...... таким-то способом
Доктор!! меняй ник на АЙболит!! Добрый ты ...мне предложение Юстаса ближе
Цитировать Дык тема другая. Чел оспаривает негативные последствия завышения октанового числа для мотора.