Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 285199 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #420 : 06 Февраля 2008, 23:00:18 »
На воздухе искра должна пробивать воздушный зазор в 7-8 мм от плавного вращения маховика. Именно от плавного, а не от рывка со всей дури стартером или верёвкой. Яму в 25 сил, ясен пень, одной рукой за маховик не прокрутишь, а Ветер я просто вращаю пятернёй правой руки за маховик, а левой держу ВВ провод на нужном растоянииот "массы". Пробило 7-8 мм при таких условиях - работать будет с исправными свечами.



Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #421 : 07 Февраля 2008, 01:49:45 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Клапана в 2Т моторе не контактируют с продуктами горения топливной смеси


Подумай над тем, что пишешь...

 
Я-то подумал, и не раз. А товарищи рыболовы, которые утверждают, что в Ветерке клапана прогорают от 92 бензина, видимо, и не видели этот мотор в разобранном состоянии. А если я вам напишу, что  лично эксплуатировал мотор, у которого клапана были сделаны из тонкого листового текстолита, вы меня сумасшедшим объявите? Учите матчасть  и теорию ДВС, тогда не будет вопросов, что с чем контактирует.


Слышь, теоретик автольный, просвети ка нас, не знающих матчасть, как отработавшие газы покидают камеру сгорания.
Я, видимо по глупости, думал, что в конце рабочего хода поршень открывает продувочное окно в нижней части камеры сгорания, через которое поступает горючая смесь. Так как в камере сгорания избыточное давление, для обеспечения ее вентиляции чуть раньше в верхней части камеры сгорания открывается клапаном выпускное отверстие.
Для особо одаренных вот картиночка есть http://www.rgv.ru/articles/princ.html что там вверху такое???

пы сы свой мотор можешь эксплуатировать как хочешь, люди не традиционной ориентации выражают это по разному...
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2008, 02:09:01 от vavan »
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8318
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #422 : 07 Февраля 2008, 07:37:49 »
Ну чё ругаетесь сразу? Ясно же, что дядя Дима просто клапанами называет не клапана, а что-то совершенно другое.
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #423 : 07 Февраля 2008, 09:49:11 »
Цитировать
Я, видимо по глупости, думал, что в конце рабочего хода поршень открывает продувочное окно в нижней части камеры сгорания, через которое поступает горючая смесь. Так как в камере сгорания избыточное давление, для обеспечения ее вентиляции чуть раньше в верхней части камеры сгорания открывается клапаном выпускное отверстие.  
Именно по глупости, абсолютно верно. Клапан установлен на картере, выпускные окна открываются чуть раньше , чем  продувочные и не с помощью клапанов или чего-то там ещё, а только за счёт движения поршня. К моменту открытия продувочных окон(опять же , поршнем) в камере сгорания уже давление понизилось, что и позволяет сжатой в картере свежей порции воздушно-топливной смеси вытеснить остатки отработанных газов в выхлоп. Еще раз повторяю, для людей с гуманитарным образованием: клапана и золотники в 2Т моторе отсекают объём картера от атмосферы, а выхлопные газы в картере быть не могут конструктивно, если, конечно, не прорываются через кольца  и юбку поршня. Но такой "убитый" движёк и не заведёшь.
Глянул ссылку, к которой аппелирует товарищ Юстас. Сразу видно человека, который не держал в руках ни одного мотора, тем более лодочного. Там приведена ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ схема двухтактного двигателя внутреннего сгорания и для гуманитариев нарисован выпускной клапан, чтоб не парились. К примеру, двигатель Ванкеля является 4Т, а клапанов там нет никаких в принципе.
Цитировать
свой мотор можешь эксплуатировать как хочешь, люди не традиционной ориентации выражают это по разному...
Тебе видней, судя по всему. У меня нормальная, гетеросексуальная.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2008, 09:56:40 от dima35 »

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #424 : 07 Февраля 2008, 10:10:17 »
Проверил искру вчера.
 тянуть как раз получилось плавно! Что свечи (4шт NGK B7HS10) в комплетке c мотором шли у ВСЕХ искра красная   sm:4
зимой, для эксперимента, покупал свечи на единичку похолоднее (NGK B8HS10) , так вот на них искра со злым щелчком и СИНЯЯ аж наверно фиолетовая.  
Так что ж получается, дело было не в бабине просто х..й сидел в кабине???
с путевой искрой усё будет гуд?

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #425 : 07 Февраля 2008, 10:44:26 »
Цитировать
Проверил искру вчера.
 тянуть как раз получилось плавно! Что свечи (4шт NGK B7HS10) в комплетке c мотором шли у ВСЕХ искра красная   sm:4

Это не правильные свечи, они дают неправильную искру (с) Вини-Пух :)
Цитировать
зимой, для эксперимента, покупал свечи на единичку похолоднее (NGK B8HS10) , так вот на них искра со злым щелчком и СИНЯЯ аж наверно фиолетовая.  

А это - хорошие свечи, искра должна быть толстая, жирная, немного с фиолетовым отливом и щёлкать весело и уверенно. :+_

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #426 : 07 Февраля 2008, 20:09:25 »
Цитировать
Сразу видно человека, который не держал в руках ни одного мотора, тем более лодочного. .

Ты прав, мне сподручней чужими руками ковыряться в моторах.

В принципе, не важно в какую именно дырку выходит выхлоп. Важно то, что при завышенном октановом числе топлива повышается температура горения, соответственно, и температура выхлопа, что приводит к разрушению поршня (как минимум). Надеюсь поршень не отрицается? Я уж не говорю про детонацию и т.д.

Про картерное пространство - это фантазия онли.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #427 : 08 Февраля 2008, 08:17:52 »
Цитировать

Ты прав, мне сподручней чужими руками ковыряться в моторах.

Имеешь полное право на такой подход. Но в таком случае моветон спорить с людьми, которые своими руками это делают.

Цитировать
В принципе, не важно в какую именно дырку выходит выхлоп. Важно то, что при завышенном октановом числе топлива повышается температура горения, соответственно, и температура выхлопа, что приводит к разрушению поршня (как минимум). Надеюсь поршень не отрицается? Я уж не говорю про детонацию и т.д.

Про картерное пространство - это фантазия онли.

Нет, прогар поршня возможен. Возможно так же разрушение перегородок выпускных окон и оплавление их кромок. Но не в случае с Ветерком, с которого и начался разговор. Очень теплоненагруженный мотор. Я уже указывал, что там для штатных случаев свеча А11. Если поставить А17, её закидывает несгоревшей смесью и мотор перестаёт нормально работать. Кстати, его создатель, Фишбейн, в одном из номеров "Катеров и яхт" отвечал на вопрос по 92 бензину. Свечу надо заменить на А17 и главный топливный жиклёр настроить немного и всех делов.
Насчёт фантазий про картерное пространство не понял, при чём тут фэнтэзи? Объём картера и картерная компрессия наиважнейшие показатели 2Т мотора, от этих параметров напрямую зависит действительная степень сжатия в цилиндре, коэффициэнт наполнения его же и литровая мощность 2Т двигателя.
Кстати, есть куча 2Т моторов, в том числе и лодочных, где нет ни клапанов, ни золотников. Например ПЛМ "Стрела" и ЗиФ-5. Сухопутные варианты - почти все мотоциклы 2т отечественные и бензопилы "Дружба", "Урал".
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 08:22:18 от dima35 »

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #428 : 08 Февраля 2008, 11:04:43 »
Цитировать

Имеешь полное право на такой подход. Но в таком случае моветон спорить с людьми, которые своими руками это делают.



Нет, прогар поршня возможен. Возможно так же разрушение перегородок выпускных окон и оплавление их кромок. Но не в случае с Ветерком, с которого и начался разговор. Очень теплоненагруженный мотор. Я уже указывал, что там для штатных случаев свеча А11. Если поставить А17, её закидывает несгоревшей смесью и мотор перестаёт нормально работать. Кстати, его создатель, Фишбейн, в одном из номеров "Катеров и яхт" отвечал на вопрос по 92 бензину. Свечу надо заменить на А17 и главный топливный жиклёр настроить немного и всех делов.
Насчёт фантазий про картерное пространство не понял, при чём тут фэнтэзи? Объём картера и картерная компрессия наиважнейшие показатели 2Т мотора, от этих параметров напрямую зависит действительная степень сжатия в цилиндре, коэффициэнт наполнения его же и литровая мощность 2Т двигателя.
Кстати, есть куча 2Т моторов, в том числе и лодочных, где нет ни клапанов, ни золотников. Например ПЛМ "Стрела" и ЗиФ-5. Сухопутные варианты - почти все мотоциклы 2т отечественные и бензопилы "Дружба", "Урал".

И зачем люди учатся??? Разобрал пару Ветерков и доктор наук!!!

Полемизировать на данную тему можно долго. Предлагаю пари: убью предоставленный тобой Ветерок за два моточаса на 92 бензе. Не смогу, куплю тебе новый.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #429 : 08 Февраля 2008, 11:19:26 »
парни, эт вы зря так  >:(  каждый двигатель индивидуален, как минимум по условиям эксплуатации...
предлагаю решать как НЕ УБИТЬ движок!!!!
ну или пари типа:
я реанимирую убитый(таким-то образом) движок качественне и быстрее!!!!...... таким-то способом

Оффлайн KARASIK

  • Регистрация: 2007-01-15
  • Сообщений: 3097
  • +79371712811
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #430 : 08 Февраля 2008, 11:38:55 »
Доктор!! меняй ник на АЙболит!!  ;D Добрый ты ...
мне предложение Юстаса ближе  ;)
РЫБА ЛЮБИТ ГДЕ ГЛУБЖЕ, А КАРАСИК ГДЕ ПОПАЛО!!!

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #431 : 08 Февраля 2008, 11:40:07 »
Цитировать
парни, эт вы зря так  >:(  каждый двигатель индивидуален, как минимум по условиям эксплуатации...
предлагаю решать как НЕ УБИТЬ движок!!!!
ну или пари типа:
я реанимирую убитый(таким-то образом) движок качественне и быстрее!!!!...... таким-то способом

Дык тема другая. Чел оспаривает негативные последствия завышения октанового числа для мотора.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн WalNik

  • Регистрация: 2007-04-16
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #432 : 08 Февраля 2008, 11:54:10 »
Ребята не спорьте! Поскольку я поднял вопрос я и буду эксперменты проводить! Когда встану на воду, поставлю свой Ветер - 12 с Аи-92 и потом все Вам расскажу что произойдет. А проигравший мне - литр коньяка. Ремонт беру на себя.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #433 : 08 Февраля 2008, 12:44:42 »
Цитировать
Доктор!! меняй ник на АЙболит!!  ;D Добрый ты ...
мне предложение Юстаса ближе  ;)
Дык завтра в баню идем  :#~  заодно и помоемся  ;D
 настрой такой, что хочется мира и согласия  :)
а движок убить у меня друг есть, так на раз импорт грохнет на любом бензе, масле и в любую погоду  ;D
попросил разок порулить у меня, пока заводил мне нос разбил, дернул так, как буд-то два вихря разом решил завести, потом по камням винтом у берега долбанул раз, потом два, потом три  :o тут Джонс уже не выдержал ...итог: после ремонта (20тыр) мой друг юзает весь мой комплект  8-)   Кстати очень доволен  :^!
а я побольше и помощнее прикупил  8-)

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #434 : 08 Февраля 2008, 12:49:45 »
Цитировать
Цитировать

Дык тема другая. Чел оспаривает негативные последствия завышения октанового числа для мотора.
авиационный бензин на 30-ке (2 такт) Ямахе за сезон поршня насквозь прожигает. Факт.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal