Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 285198 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #405 : 05 Февраля 2008, 23:57:51 »
Цитировать
Клапана в 2Т моторе не контактируют с продуктами горения топливной смеси

Подумай над тем, что пишешь...
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!



Оффлайн johni74

  • Регистрация: 2007-04-01
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #406 : 06 Февраля 2008, 08:37:28 »
Из личного опыта эксплуатации "Ветерка-12М"
У меня в 2005 году из-за использования 92 бензина на Ветерке-12 прогорели клапана (показал разбор двигателя в полевых условиях), далее из-за увеличения температуры сгорания ПОКОРОБИЛСЯ ВАЛ маховика (не знаю как правильно он называется). В итоге маховик невозможно было провернуть руками на нейтрали. Вспоминаю до сих пор этот момент с содраганием. Дело было на триречье (Астраханская обл.), после того как мотор заклинил мы с приятелем выгребали 5 км против течения (р. Ашулук) до базы. После 5-6 часов гребли руки в кровь (где можно было приставали к берегу и волоком). Общался с мастерами, которые потом восстанавливали этот мотор, они сказали, что допустимо использовать только 76 бензин мешая его с маслом в пропорции от 1/25 до 1/40.
День проведённый на рыбалке увеличивает срок жизни.

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #407 : 06 Февраля 2008, 09:37:07 »
Цитировать
Цитировать
Клапана в 2Т моторе не контактируют с продуктами горения топливной смеси

Подумай над тем, что пишешь...

Я-то подумал, и не раз. А товарищи рыболовы, которые утверждают, что в Ветерке клапана прогорают от 92 бензина, видимо, и не видели этот мотор в разобранном состоянии. А если я вам напишу, что  лично эксплуатировал мотор, у которого клапана были сделаны из тонкого листового текстолита, вы меня сумасшедшим объявите? Учите матчасть  и теорию ДВС, тогда не будет вопросов, что с чем контактирует.

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #408 : 06 Февраля 2008, 09:51:39 »
Цитировать
Из личного опыта эксплуатации "Ветерка-12М"
У меня в 2005 году из-за использования 92 бензина на Ветерке-12 прогорели клапана (показал разбор двигателя в полевых условиях), далее из-за увеличения температуры сгорания ПОКОРОБИЛСЯ ВАЛ маховика (не знаю как правильно он называется). В итоге маховик невозможно было провернуть руками на нейтрали. Вспоминаю до сих пор этот момент с содраганием. Дело было на триречье (Астраханская обл.), после того как мотор заклинил мы с приятелем выгребали 5 км против течения (р. Ашулук) до базы. После 5-6 часов гребли руки в кровь (где можно было приставали к берегу и волоком). Общался с мастерами, которые потом восстанавливали этот мотор, они сказали, что допустимо использовать только 76 бензин мешая его с маслом в пропорции от 1/25 до 1/40.

Я плакал, серьёзно!  Вот кто из пишущих про "прогар клапанов Ветерка от 92 бензина" подумал, а почему это клапана сделаны из стали 65Г, а пластина из текстолита? Не потому ли, что там нет высоких температур? А клапана работают в потоке топливо-воздушной смеси, коей и охлаждаются.
А покоробить "вал маховика", который назвается коленвалом можно и по другому. Например, на новом моторе погонять с частотой вращения коленвала больше 5000 об. в мин. на бедной маслом смеси, к примеру 1:50, как на канистре с 2Т маслом написано, а не на 1:20...1:25 как рекомендовано при обкаточном режиме. А если масло не специальное, а обычный автол для 4Т моторов, то, вообще, 1:10.
Таким образом, при недостатке масла в смеси происходит подклинивание коренных подшипников шатунов, шейки коленвала разогреваются до температуры отпуска и вал ведёт. Визуально выглядит, как покоричневевшие с синеватым отливом шейки коленвала с намазанными на них иголками подшипника.  Но бензин тут ни при чём, виной - либо маслянное голодание, либо превышение допустимых оборотов, либо неправильная сборка узла кривошипа.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #409 : 06 Февраля 2008, 10:20:26 »
дядя Дима
как с импортом быть?
Яма-25 (500кубиков) рекомендуют мешать 1:100 (Ямалюб)
при температурах приближенных к нулю (+5) заливает свечи напрочь во время запуска. бенз -92.
винт качества топлива отпущен на 2.5 оборота при допустимом 2.7 (диапазон регулировки рекомендован от 1.3 до 2.7 оборота)
может на 95 перейти и свечи похолоднее поставить?  sm:4

З.Ы. 1:100 не мешал. мешал 1:50 - 1:60
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2008, 10:21:45 от DoctorZlo »

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #410 : 06 Февраля 2008, 11:06:36 »
1. Ямаха - не мой конёк :D
2. 1:100 это для "зелёных", чтоб не бухтели. Реально можно применять только на троллинге и при частичных назрузках.
3. Насчёт 95 вместо 92: меньше заливать свечи не будет. С повышением октанового числа растёт плотность и теплота испарения топлива. Видимо, свечи не совсем подходят или не работают.
4. Читать инструкции и мануалы по "кручению винта", они - рулез!

Но, скорей всего, свечи надо новые попробовать. Те, что заливаются, видимо, уже выработали ресурс, хотя на воздухе или при +30 могут ещё и давать искру. А в тяжёлых условиях камеры сгорания, повышенного давления и влажности могут и отказать. Ещё бы и провода ВВ поменять.

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #411 : 06 Февраля 2008, 15:36:24 »
Цитировать
дядя Дима
как с импортом быть?
Яма-25 (500кубиков) рекомендуют мешать 1:100 (Ямалюб)
при температурах приближенных к нулю (+5) заливает свечи напрочь во время запуска. бенз -92.
винт качества топлива отпущен на 2.5 оборота при допустимом 2.7 (диапазон регулировки рекомендован от 1.3 до 2.7 оборота)
может на 95 перейти и свечи похолоднее поставить?  sm:4

З.Ы. 1:100 не мешал. мешал 1:50 - 1:60

   Скорей всего искра слабая , провода, свечи, катушки, что то из них.

 Ветерок не разбирал хотя уже года 3 гоняю, а в Вихрях так называемые золотниковые шайбы тоже из текстолита.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #412 : 06 Февраля 2008, 15:51:36 »
В Нептуне и Салюте золотниковые шайбы из капрона. И не сгорают.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #413 : 06 Февраля 2008, 16:07:09 »
как определить искра хорошая или нет?

Оффлайн q100

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 1761
  • Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #414 : 06 Февраля 2008, 16:47:03 »
Цитировать
как определить искра хорошая или нет?
А если на язык?  [smiley=thk.gif]

Если долго сидеть на берегу и смотреть на бегущую воду, то, в конце концов, мимо тебя проплывёт труп твоего врага

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #415 : 06 Февраля 2008, 17:09:52 »
Цитировать
как определить искра хорошая или нет?

 Чисто практика. Когда на улице сильно плюс то завести двигатель реально без подсоса. В холодное же время как правило без подсоса сложнее, ну на крайняк бензин в цилиндр либо клизма в карбюратор. То есть бензина побольше, воздуха поменьше. У тебя с бензином все в порядке, а смесь не воспламеняется. Либо совсем плохо с компрессией, хотя это вряд ли, остается слабая искра.  Чисто конкретно нормальную искру слышно, и тем более видно. Цвет синий. Если красный то г. Скорее всего катухи или колпаки свечные. Свечи я думаю ты менял.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #416 : 06 Февраля 2008, 17:22:22 »
Петрович
посмотрю сегодня цвет искры
компрессия и бенз в порядке

как бы боюсь уж не катухи  sm:4 движку-то год всего а эта хрень с первой заводки...заливает, свечи меняю на новые, тут-же опять заливает...потом на одном цилиндре пыхтит иль чихает пока не прогреется иль чихнет и заглохнет Ямаха мля  :(
когда тепло на улице все в порядке. Я понимаю в холодное время года хуже движки заводятся, но не так-же  :-X  Джонсон когда был на 76 бензе ( по паспорту от 69 и выше) с полпинка в ЛЮБУЮ погоду

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #417 : 06 Февраля 2008, 17:25:39 »
Попробуй искру на свече и на проводе, без свечного колпака. Если пофиг, то катуха.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #418 : 06 Февраля 2008, 17:29:30 »
Цитировать
Попробуй искру на свече и на проводе, без свечного колпака. Если пофиг, то катуха.
попробовать в смысле цвет посмотреть?
на проводе как смотреть?

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #419 : 06 Февраля 2008, 18:35:50 »
 Колпак свечной скручиваешь и провод на разрыв на массу держишь, с зазором.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal