0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Клапана в 2Т моторе не контактируют с продуктами горения топливной смеси
ЦитироватьКлапана в 2Т моторе не контактируют с продуктами горения топливной смесиПодумай над тем, что пишешь...
Из личного опыта эксплуатации "Ветерка-12М"У меня в 2005 году из-за использования 92 бензина на Ветерке-12 прогорели клапана (показал разбор двигателя в полевых условиях), далее из-за увеличения температуры сгорания ПОКОРОБИЛСЯ ВАЛ маховика (не знаю как правильно он называется). В итоге маховик невозможно было провернуть руками на нейтрали. Вспоминаю до сих пор этот момент с содраганием. Дело было на триречье (Астраханская обл.), после того как мотор заклинил мы с приятелем выгребали 5 км против течения (р. Ашулук) до базы. После 5-6 часов гребли руки в кровь (где можно было приставали к берегу и волоком). Общался с мастерами, которые потом восстанавливали этот мотор, они сказали, что допустимо использовать только 76 бензин мешая его с маслом в пропорции от 1/25 до 1/40.
дядя Димакак с импортом быть?Яма-25 (500кубиков) рекомендуют мешать 1:100 (Ямалюб)при температурах приближенных к нулю (+5) заливает свечи напрочь во время запуска. бенз -92.винт качества топлива отпущен на 2.5 оборота при допустимом 2.7 (диапазон регулировки рекомендован от 1.3 до 2.7 оборота)может на 95 перейти и свечи похолоднее поставить? З.Ы. 1:100 не мешал. мешал 1:50 - 1:60
как определить искра хорошая или нет?
Попробуй искру на свече и на проводе, без свечного колпака. Если пофиг, то катуха.