0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Могу добавить фото и видео, где на мою лодку поставили двигатель от ВАЗ 2106. Я реально не увидел при такой мощности выгибание транца.
Заметил, что на Птичке не продают лодки с нднд. Спросил продавца лодок: почему? Он ответил:" они не ремонтопригодны ". Это правда? Почему?
Позволю себе вставить пять копеек... Не раз и ни два сталкивался, по ремонту, и с теми и с другими Викингами - не видел гнутых. А про выгибание транца могу подтвердить, что выгибает! НО! СО ВРЕМЕНЕМ, 2-5 лет кажды день эксплуатации, И МОТОРЫ ОТ 20КИ, И ЛОДКИ ОТ 380, ХРАНЕНИЕ В ПАУКАХ ТОЖЕ "БЛАГОПРИЯТНО" влияет особенно поздней осенью, в морозец. Ямаран 380-420 транцевая фанера 27 мм выгибает при каждодневной эксплуатации миллиметров на пять от оси максимум. Самарский Викинг, как и большинство ведущих Российских производителей применяет оптимальные технологические решения, для того чтобы дать Вам товар надлежащего качества, за ОЧЕНЬ демократичные деньги. Если делать идеальные лодки, они будут стоить как идеальные! Quicksilver, Zodiac, Honwave (HONDA)... Вы готовы отдать 80000-120000 за лодку пвх 320-360?... Если готовы, думаю Сергей сможет удовлетворить любые Ваши запросы, и по материалам, и по комплектации.
Добавлено: 23 Марта 2017, 09:00:00 . Очень аргументированное и взвешенное мнение . Человек знает что говорит . ( Я вот думаю : А ЧЁ я правда не ставлю фанеру потолще ? ....... А я не нашел Качественной фанеры большей толщины . ( А как гниет толстая фанера - могу фоток накидать , и , думаю товарищь подтвердит !)
Я немного не понял ? Вы чему меня научить хотите ? Какую фанеру ставить ? ( Была бы неправильная фанера я не прошел бы сертификацию, на испытаниях в Питере меня бы реально завернули . ) ... И я даю на транец гарантию пять лет . . Предлогаю вести более позитивную и аргументированную дискуссию .