0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зачем возить ПВХ с НДНД на прицепе без мотора? Проще возить на крыше если есть рейлинги. Закидывать правда лучше вдвоём.
А мне всегда казалось, что НДНД покупают, чтобы возить в багажнике, так как собрать-разобрать проще, чем на прицеп загнать.
В моем понимании правильные НДНД, полезны не только быстротой сборки/разборки, главный их плюс - практически полноценные с точки зрения гидродинамики днищевые обводы, этакий мягкий РИБ. Днища пайолок по сравнению с НДНД - каменный топор...А уж перевозить такую лодку на крыше вообще элементарно. Мотор только в багажник засунул с баком...
Олег,топор-то топор.Но вот 80% покупашек НДНД при выборе о гидродинамике и не думают даже.Их больше интересует простота сборки-разборки.
Честно,тоже не совсем понимаю,зачем НДНД,если возить на крыше.
Согласен, но потом до некоторых доходит).
1-Лениво качать.2-Сушить не надо-пока до дома доехал уже сухая.3-Лениво собирать, особенно на морозе.4-Выигрыш во времени опять же.А вот ПВХ на прицепе точно извращение.Пайолки сам тягай- она мне даром не нужна.
У всех разные условия эксплуатации, в соответствии с которыми и подбирается лодка. Для моих плотных, вездесущих, покатушек, НДНД не надежно, ибо пробить-проколоть матрац под ногами, пару пустяков.Единственное, за что переживаю, так это за баллоны... В остальном, как на жестком корпусе, уронил, брякнул, кинул, упал, напарник в ботах с шипами залез и прочее, пофиг.Что касается перевозки лодки с мотором на прицепе, тема имеет место быть, но транец испытывает жесткие нагрузки, что впоследствии сказывается на его долговечности.
Поверь,транцу ничего не будет.Он сам по себе быстрее сгниет.Главное не пожалеть денег и купить упор под лодочный мотор.И все тип топ
Верь, не верь. Есть знакомый мастер по ремонту лодок ПВХ, есть определенная статистика...По поводу упора, согласен.
И что говорит мастер?Как быстро транец ушатывается при перевозке мотора на лодке?И как перевозили мотор те юзеры,которые обращались за ремонтом?
Вот уж никак не соглашусь, на нднд ходят там, где пайолке просто делать нечего, и кастрюле не поздоровится это как здрасьте, в отличие от жесткого корпуса нднд имеет амортизацию, кастрюлю или замнет или лопнет, причем моторы румпельные по 50 сил на транце.
Единственное, за что переживаю, так это за баллоны... В остальном, как на жестком корпусе, уронил, брякнул, кинул, упал, напарник в ботах с шипами залез и прочее, пофиг.