Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Лодки ПВХ  (Прочитано 374881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн diman

  • Регистрация: 2011-02-13
  • Сообщений: 1873
  • мы любим рыбу!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2205 : 20 Октябрь 2017, 22:32:26 »
Пофиг какой надувастик-важна длинна лодки.
И 300-330 НДНД,точно не пойдет,как пайолка 390-420.
Короткий "надувастик" - как мячик на серьёзной волне. Ясен пень на глиссе не поскачешь, но до берега доберёшься точно. Длина лодки важнее в жёстких корпусах - за 6м и ты спокоен.
У нас в дачном массиве за шлагбаумом в этом годе уже три раза появлялись гайцы и останавливали на предмет адекватности. Аккуратнее !!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2206 : 20 Октябрь 2017, 22:36:07 »
Короткий "надувастик" - как мячик на серьёзной волне. Ясен пень на глиссе не поскачешь, но до берега доберёшься точно. Длина лодки важнее в жёстких корпусах - за 6м и ты спокоен.
У нас в дачном массиве за шлагбаумом в этом годе уже три раза появлялись гайцы и останавливали на предмет адекватности. Аккуратнее !!!

Доберешься на любом надувастике,но как?
И длинна важна не только на жестком корпусе.

Поверь и у пвх это ощущается очень сильно.
300-330 и 390-420,очень большая разница на воде.

На 260-280 размере,можно после первой же волны получить бочку воды в кокит  ;)

Плавал на разных размерах,сужу по опыту.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2285
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2207 : 20 Октябрь 2017, 22:37:45 »
Вот и все понятно.
А если нормальный размер лодки,а не обрубок...То крыша спорный вопрос.Речь идет о лодках 390-420.
Добавлено: 20 Октябрь 2017, 21:52:26

Даже если это, как вы соизволили выразится "обрубок"  ;D, все равно крыша - спорный вариант.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2208 : 20 Октябрь 2017, 23:49:02 »
В чем геммор?
Гемор в прицепе. Для 3х метровки +- Подъехать, развернуться, загнать прицеп в воду, скинуть лодку. затем запарковаться с прицепом, или: отцепить его, дотолкать до воды, спустить лодку, дотолкать прицеп до машины и запарковаться. Это и есть гемор. Если уж прицеп, то уж лучше с "кастрюлькой", чем с 4м ПВХшкой.
Цитата: Max787
если нормальный размер лодки,а не обрубок..
Да и она, в сравнении с нормальным катером - гон...  ;)
Тут ведь всё зависит от того, что с чем сравнивать.
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

За это сообщение сказали спасибо:

savva

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2209 : 20 Октябрь 2017, 23:57:49 »
Гемор в прицепе. Для 3х метровки +- Подъехать, развернуться, загнать прицеп в воду, скинуть лодку. затем запарковаться с прицепом, или: отцепить его, дотолкать до воды, спустить лодку, дотолкать прицеп до машины и запарковаться. Это и есть гемор. Если уж прицеп, то уж лучше с "кастрюлькой", чем с 4м ПВХшкой.  Да и она, в сравнении с нормальным катером - гон...  ;)
Тут ведь всё зависит от того, что с чем сравнивать.

Поверь,это куда менее геморно,чес собирать-разбирать лодку каждый раз ;)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн diman

  • Регистрация: 2011-02-13
  • Сообщений: 1873
  • мы любим рыбу!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2210 : 21 Октябрь 2017, 00:08:49 »
Снять два ремня и накинуть мотор - ваще пестня !!!

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2211 : 21 Октябрь 2017, 00:11:23 »
Поверь,это куда менее геморно,чес собирать-разбирать лодку каждый раз ;)
Менее геморно это когда лодка стоит на стоянке в пауке, в край на бережке на колесах. Но и это хорошо только если стоянка рядом с местами предполагаемой эксплуатации. Если же приходится гонять на пвх на дальняки от стоянки - это тоже дикое извращение ;D. Вывод: пвх придумана, что б ее можно было разобрать и собрать и недалеко прокатится, при отсутствии нормальной лодки. Все остальное извращения ;D ;D. Повторюсь, железка 4-4,2 перекроет соответствующего размера пвхшку по большинству пунктов, при этом оставаясь мобильным вариантом.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2212 : 21 Октябрь 2017, 00:44:58 »
Снять два ремня и накинуть мотор - ваще пестня !!!

Снять два ремня и спустить на воду...Вообще романс :)
Даже мотор накидывать не нужно.
Добавлено: 21 Октябрь 2017, 00:50:11

Менее геморно это когда лодка стоит на стоянке в пауке, в край на бережке на колесах. Но и это хорошо только если стоянка рядом с местами предполагаемой эксплуатации. Если же приходится гонять на пвх на дальняки от стоянки - это тоже дикое извращение ;D. Вывод: пвх придумана, что б ее можно было разобрать и собрать и недалеко прокатится, при отсутствии нормальной лодки. Все остальное извращения ;D ;D. Повторюсь, железка 4-4,2 перекроет соответствующего размера пвхшку по большинству пунктов, при этом оставаясь мобильным вариантом.

В пауке или на колесах-это пипец как  не мобильно.

Тут медаль с двумя сторонами...
Небольшая железка перекроет какие-то пункты пвх,но и пвх по некоторым пунктам будет иметь преимущество.А в итоге будет паритет.
Лично для меня у люминьки 4-4,2 вижу одно хорошее преимущество-ширина кокпита.

« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2017, 00:50:12 от Max787 »

Онлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3026
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2213 : 21 Октябрь 2017, 09:37:16 »
На счёт кокпитов пвх/люмишка, не всё так радужно со многими моделями, уже много замерял и прикидывал. Более менее интересные в 420-м размере это Крафтер 420 и Вельбот(Ньюстайл) 42, там как раз максимально открытая палуба, в остальных рецесс и носовая площадка очень много места жрут, да ещё на некоторых моделях псевдо-рундуки в пене, сидеть на нём можно, но внутрь ничего не положить, соот. всё будет валяться под ногами.
Вот сделал сравнительную схему Compas 350S и Terhi 400, за счёт того что лодка сделана по принципу сендвича, очень много полезного пространства.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн DimDim

  • Регистрация: 2012-02-12
  • Сообщений: 282
  • Жизнь богаче наших планов
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2214 : 21 Октябрь 2017, 11:48:56 »
Менее геморно это когда лодка стоит на стоянке в пауке, в край на бережке на колесах. Но и это хорошо только если стоянка рядом с местами предполагаемой эксплуатации. Если же приходится гонять на пвх на дальняки от стоянки - это тоже дикое извращение ;D. Вывод: пвх придумана, что б ее можно было разобрать и собрать и недалеко прокатится, при отсутствии нормальной лодки. Все остальное извращения ;D ;D. Повторюсь, железка 4-4,2 перекроет соответствующего размера пвхшку по большинству пунктов, при этом оставаясь мобильным вариантом.
Есть у нас такой вариант, преимуществ люминьки в размере 4.2 не замечено, пвх частенько повыгоднее будет, особенно при загрузке, по скорости пвх выигрывает [ssm103]

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1354
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2215 : 21 Октябрь 2017, 12:03:03 »
Есть у нас такой вариант, преимуществ люминьки в размере 4.2 не замечено, пвх частенько повыгоднее будет, особенно при загрузке, по скорости пвх выигрывает [ssm103]
Ну, люминьки в основном килеватые, и при таких маленьких размерах остойчивасть уже не та, на большой волне опасно. Тут плоское дно нужно, хотя оно жестче себя ведет, но в хорошую волну и ветер ее хрен перевернешь, только с дури. При таком размере, с сохранением бюджетности-мобильности, только с пластиком можно сравнивать. ИМХО.
Вывод: пвх придумана, что б ее можно было разобрать и собрать и недалеко прокатится, при отсутствии нормальной лодки. Все остальное извращения ;D ;D.
С этим полностью согласен. Купить ПВХ осознанно для дальнейшей постоянной перевозке на прицепе -  [ssm39], есть куча более подходящих вариантов
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2017, 12:14:05 от Щукарь »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн DimDim

  • Регистрация: 2012-02-12
  • Сообщений: 282
  • Жизнь богаче наших планов
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2216 : 21 Октябрь 2017, 12:19:46 »
Ну, люминьки в основном килеватые, и при таких маленьких размерах остойчивасть уже не та, на большой волне опасно. Тут плоское дно нужно, хотя оно жестче себя ведет, но в хорошую волну и ветер ее хрен перевернешь, только с дури. При таком размере, с сохранением бюджетности-мобильности, только с пластиком можно сравнивать. ИМХО.
Есть такое дело, и в хорошую волну на пвх спокойней, если сравнивать с катом пвх в размере 3.8 - 4.2 то, люминька в том же размере по остойчивости, скорости, ходе в волну конечно здорово уступает, кто бы что не говорил ;).

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3026
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2217 : 21 Октябрь 2017, 12:26:24 »
Купить ПВХ осознанно для дальнейшей постоянной перевозке на прицепе -  [ssm39], есть куча более подходящих вариантов
Тоже не понимаю такого, особенно когда пвх на прицепе, а мотор в багажнике... смысл какой, один фиг всё корячить.

За это сообщение сказали спасибо:

watcher, yeti, diman

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2218 : 21 Октябрь 2017, 13:13:04 »
На счёт кокпитов пвх/люмишка, не всё так радужно со многими моделями, уже много замерял и прикидывал. Более менее интересные в 420-м размере это Крафтер 420 и Вельбот(Ньюстайл) 42, там как раз максимально открытая палуба, в остальных рецесс и носовая площадка очень много места жрут, да ещё на некоторых моделях псевдо-рундуки в пене, сидеть на нём можно, но внутрь ничего не положить, соот. всё будет валяться под ногами.
Вот сделал сравнительную схему Compas 350S и Terhi 400, за счёт того что лодка сделана по принципу сендвича, очень много полезного пространства.

Есть такое дело.

Тот же Классик Лайн 390 от Баджера имеет длинну кокпита 278 см.А 420-ый уже все 298 см.
И по длинне внутри копит куда вместительнее быдет,нежели у люмини.
Но ширина 80 и 89 см соот-но.Тут люминь выигрывает.
Добавлено: 21 Октябрь 2017, 13:16:14

Тоже не понимаю такого, особенно когда пвх на прицепе, а мотор в багажнике... смысл какой, один фиг всё корячить.

А я не понимаю,зачем в багажнике мотор возить? ;D
На транец его и делов-то.

У прицепа есть большой плюс-можно на одном авто спокойно уехать на рыбалку компашкой из 5-ти человек.
Без прицепа...В основном,только два человека.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2017, 13:16:14 от Max787 »

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2285
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Лодки ПВХ
« Ответ #2219 : 21 Октябрь 2017, 13:18:19 »
Тоже не понимаю такого, особенно когда пвх на прицепе, а мотор в багажнике... смысл какой, один фиг всё корячить.
Годков через 10-15 начнёшь понимать (не дай Бог, конечно!).,.  ;D Кстати, весовую разницу мотора тоже... ;D Я по молодости (да собственно не только по молодости, а до операции) тоже не понимал. Сейчас приоритеты поменялись в корне.

А вообще, разговор из разряда "что лучше?" непредметен. Каждому своё.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 [16]
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal