0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пофиг какой надувастик-важна длинна лодки.И 300-330 НДНД,точно не пойдет,как пайолка 390-420.
Короткий "надувастик" - как мячик на серьёзной волне. Ясен пень на глиссе не поскачешь, но до берега доберёшься точно. Длина лодки важнее в жёстких корпусах - за 6м и ты спокоен.У нас в дачном массиве за шлагбаумом в этом годе уже три раза появлялись гайцы и останавливали на предмет адекватности. Аккуратнее !!!
Вот и все понятно.А если нормальный размер лодки,а не обрубок...То крыша спорный вопрос.Речь идет о лодках 390-420.Добавлено: 20 Октября 2017, 21:52:26
В чем геммор?
если нормальный размер лодки,а не обрубок..
Гемор в прицепе. Для 3х метровки +- Подъехать, развернуться, загнать прицеп в воду, скинуть лодку. затем запарковаться с прицепом, или: отцепить его, дотолкать до воды, спустить лодку, дотолкать прицеп до машины и запарковаться. Это и есть гемор. Если уж прицеп, то уж лучше с "кастрюлькой", чем с 4м ПВХшкой. Да и она, в сравнении с нормальным катером - гон... Тут ведь всё зависит от того, что с чем сравнивать.
Поверь,это куда менее геморно,чес собирать-разбирать лодку каждый раз
Снять два ремня и накинуть мотор - ваще пестня !!!
Менее геморно это когда лодка стоит на стоянке в пауке, в край на бережке на колесах. Но и это хорошо только если стоянка рядом с местами предполагаемой эксплуатации. Если же приходится гонять на пвх на дальняки от стоянки - это тоже дикое извращение . Вывод: пвх придумана, что б ее можно было разобрать и собрать и недалеко прокатится, при отсутствии нормальной лодки. Все остальное извращения . Повторюсь, железка 4-4,2 перекроет соответствующего размера пвхшку по большинству пунктов, при этом оставаясь мобильным вариантом.
Есть у нас такой вариант, преимуществ люминьки в размере 4.2 не замечено, пвх частенько повыгоднее будет, особенно при загрузке, по скорости пвх выигрывает
Вывод: пвх придумана, что б ее можно было разобрать и собрать и недалеко прокатится, при отсутствии нормальной лодки. Все остальное извращения .
Ну, люминьки в основном килеватые, и при таких маленьких размерах остойчивасть уже не та, на большой волне опасно. Тут плоское дно нужно, хотя оно жестче себя ведет, но в хорошую волну и ветер ее хрен перевернешь, только с дури. При таком размере, с сохранением бюджетности-мобильности, только с пластиком можно сравнивать. ИМХО.
Купить ПВХ осознанно для дальнейшей постоянной перевозке на прицепе - , есть куча более подходящих вариантов
На счёт кокпитов пвх/люмишка, не всё так радужно со многими моделями, уже много замерял и прикидывал. Более менее интересные в 420-м размере это Крафтер 420 и Вельбот(Ньюстайл) 42, там как раз максимально открытая палуба, в остальных рецесс и носовая площадка очень много места жрут, да ещё на некоторых моделях псевдо-рундуки в пене, сидеть на нём можно, но внутрь ничего не положить, соот. всё будет валяться под ногами.Вот сделал сравнительную схему Compas 350S и Terhi 400, за счёт того что лодка сделана по принципу сендвича, очень много полезного пространства.
Тоже не понимаю такого, особенно когда пвх на прицепе, а мотор в багажнике... смысл какой, один фиг всё корячить.