0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Годков через 10-15 начнёшь понимать (не дай Бог, конечно!).,. Кстати, весовую разницу мотора тоже... Я по молодости (да собственно не только по молодости, а до операции) тоже не понимал. Сейчас приоритеты поменялись в корне. А вообще, разговор из разряда "что лучше?" непредметен. Каждому своё.
Универсал, сидухи сложил и два комплекта 350-х с моторами 15-ми со свистом туда влетают. Если всё сростётся с лодкой, то обязательно расскажу.
Наверное, разработчики лодок ПВХ не думали о том, что лентяи из РФ буду придумывать разные методы транспортировки лодок, дабы не разбирать Это я за себя скажу, меня хватило на один летний сезон.
Нет-нет, я за прицеп, но только пластик или люминь чтоб там был, и мот на транце. А так у меня багажник позволяет два комплекта вместить и вдвоём спокойно ехать. 5 человек мне нахер не нужны. Куда езжу, а это два места, с прицепом там легко лодку спустить, потому что надоедает эта манипуляция со сборкой/разборкой, особенно сейчас по холоду и с вероятностью дождя. Поэтому из всего изученного и увиденного, как раз пока в приоритете Терхи 400-я, для моих условий это самый вариант.
Годков через 10-15 начнёшь понимать (не дай Бог, конечно!).,. .
смысл какой, один фиг всё корячить.
Да он и так понимает. ;)А если ещё научится спину держать как штангисты, не надломится.
Только нужно ли оно это все?Раз домой с рыбалки на пятый этаж без лифта тащил 260-ую пвх с мотором на 2,5 силы и всем рыболовным шмурдяком
если ещё научится спину держать как штангисты, не надломится.
За один заход?
Я сам в прошлом КМС по силовому троеборью Щас в полной мене ощущаю последствия железа. буквой зю лежу. Нерв защемило в изношенных позвонках