0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Спасибо, но у меня есть печатное руководство к моему мотору, и в нём подобных пунктов нет.
Приминительно к процессу консервации никаких различий нет.
ну почему в моей инструкции тогда по-другому? или у меня мотор какой-то "левый" попался ?Сейчас расшифровал вин-код, получается что мой мотор 2011 года.
Впору отдельную ветку делать "косервация моторов".все просто - вывернуть свечи - плеснуть масла - закрутить свечи - провернуть пару раз двигатель - забыть до весны. надо еще затыкать отверстия в двиге (воздухозабор, водозабор СО) промасленной ветошью - если хранить в холодном неотапливаемом гараже. уверен - законсервировать двиг - ничо сложного для человека умеющего хотябы держать отвертку.
Недавно прокладку головки менял. Мотор без крышки пролежал дома буквально пару дней, конечно из-за прогоревшей прокладки влага в цилиндре была. Легкий рыжий налет в цилиндре появился через день.
Vitalich, мотор у Вас наврят ли левый, а вот инструкция как правило к мотору на английском языке, к которой прилагается инструкция на русском, которую заказывает или печатает официальный дистребьютор на территории Российской Федерации . Тот отрывок, что я Вам написал относится к инструкции на мотор 10 г выпуска 11 модельного года, который продает официально компания "1000 размеров". В ней указано, что информация является самой свежей, из проверенных источником и перевод с оригинала приближен к максимальной точности.Из личного примера- у меня на мотор Nissan инструкция на англ и русском, копия по содержанию один в один, только у русской версии бумага и печать по качеству намногог лучше... А вот на мотоцикл Honda вариант на русском отличается от оригинала, до того, что у меня в разделе "обслуживание " при механической коробке стоит оказывается вариатор , что никогда не ставилось на подобную модель. Пробуйте в интернете прочитать инструкции разных официальных торговых представителей марки сузуки и сравнить. А можете этого и не делать. ИМХО. Просто интерес берет вверх.
добавил
про консервацию цилиндров с поршеньками разобрались ...а кто же (что же) смажет подшипники пальцев и КВ ? ....Целиком законсервировать ЦПГ в купе с подшипниками поможет смесь 1:1 масла и бенза в магистраль топливопровода на последних минутах работы мота перед зимним хранением. "кормить" этой смесью мот пока сам не заглохнет, что означает, что маслица накушался по самое нехочу во ВСЕ щелиречь велась о 2т. двигателях !!!з.ы. гипоидку в редукторе менять в конце сезона обязательно, даже если был всего один выезд