Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622353 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1260 : 23 Ноября 2010, 14:46:06 »
Спасибо, но у меня есть печатное руководство к моему мотору, и в нём подобных пунктов нет.

У моего (DF6 2006г) эта фраза присутствовала, но при консультации в сервисном центре  (тоже хранил мотор в отапливаемом, помещении правда перерыв в экспл. был 3 месяца) объяснили (втихаря) что необязательно консервировать при таких условиях хранения.  Самое главное при хранении в тепле чтоб неосталось ни капли бензина в карбюраторе!
-Bosch-Buderus-



Оффлайн roman vitalich

  • Регистрация: 2010-11-19
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1261 : 23 Ноября 2010, 16:03:59 »
Всем спасибо за ответы. С консервацией я определился: действовать надо по прилагающейся к мотору инструкции.
Не хочу показаться занудой, но у меня созрел вопрос...
Судя по тех. описаниям, двигатели дф5 от 2006 года отличаются от дф5 от 2010 ?
+79370624862

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1262 : 23 Ноября 2010, 16:22:52 »
Приминительно к процессу консервации никаких различий нет.

Оффлайн roman vitalich

  • Регистрация: 2010-11-19
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1263 : 23 Ноября 2010, 16:36:29 »
Приминительно к процессу консервации никаких различий нет.
ну почему в моей инструкции тогда по-другому? или у меня мотор какой-то "левый" попался :'(?
Сейчас расшифровал вин-код, получается что мой мотор 2011 года.
+79370624862

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1264 : 23 Ноября 2010, 17:19:08 »
ну почему в моей инструкции тогда по-другому? или у меня мотор какой-то "левый" попался :'(?
Сейчас расшифровал вин-код, получается что мой мотор 2011 года.
Впору отдельную ветку делать "косервация моторов".
У меня вообще нет мануала. Прочитал инет - вопросов меньше не стало. Если с заменой масла в редукторе еще более менее все понятно, то с консервацией цилиндров кто о чем и никто ни о чем конкретно.
На первый взгляд все просто - вывернуть свечи - плеснуть масла - закрутить свечи - провернуть пару раз двигатель - забыть до весны.
Сразу вопросы - чем именно проводить консервацию, маслом или спец спреем, если масло, то какое, если спрей, то какой? Что лучше масло или спрей? Гдето ( на мотолодке кажется) в одном посте на эту тему ктото писал что должно быть обезвоженное. ??? Что за "обезвоженное масло" разве есть водяное? ;D Кто пишет что масло стекает по стенкам и понту от него не особо много.  Где то писали что надо еще затыкать отверстия в двиге (воздухозабор, водозабор СО) промасленной ветошью - если хранить в холодном неотапливаемом гараже. Взрыв мозга блин. Все подобные темы на 90% флуд. Кроме того консервация 2т от 4т наверное отличается. Все посты вперемешку, какие советы для каких двигателей хрен разберешь. (это я опять про мотолодку).
Мне как новичку водомоторном деле отделить зерна от плевел в этом вопросе довольно сложно.
Придется действовать по проверенной на автомобиле схеме.
Первый раз делать у спецов за деньги, смотреть за ними и задавать по ходу вопросы. Потом - сам.
Хотя уверен - законсервировать двиг - ничо сложного для человека умеющего хотябы держать отвертку.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 17:25:10 от Sancho »

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1265 : 23 Ноября 2010, 17:58:22 »
Впору отдельную ветку делать "косервация моторов".
все просто - вывернуть свечи - плеснуть масла - закрутить свечи - провернуть пару раз двигатель - забыть до весны.
 надо еще затыкать отверстия в двиге (воздухозабор, водозабор СО) промасленной ветошью - если хранить в холодном неотапливаемом гараже.
уверен - законсервировать двиг - ничо сложного для человека умеющего хотябы держать отвертку.

Сам на все вопросы ответил. Будь проще ;D

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1266 : 23 Ноября 2010, 18:05:34 »
Недавно прокладку головки менял. Мотор без крышки пролежал дома буквально пару дней, конечно из-за прогоревшей прокладки влага в цилиндре была. 
            Легкий рыжий налет в цилиндре появился через день.
         
Нагрейте любую черняшку (даже масляную) и ополосните водой. Через полчаса ржавчиной покроется.
Поэтому прокрутку перед консервацией делают на холоднуюю

Оффлайн zodiak

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1267 : 23 Ноября 2010, 18:52:27 »
Vitalich, мотор у Вас наврят ли левый, а вот инструкция как правило к мотору на английском языке, к которой прилагается инструкция на русском, которую заказывает или печатает официальный дистребьютор на территории Российской Федерации . Тот отрывок, что я Вам написал относится к инструкции на мотор 10 г выпуска 11 модельного года, который продает официально компания "1000 размеров". В ней указано, что информация является самой свежей, из проверенных источником и перевод с оригинала приближен к максимальной точности.
Из личного примера- у меня на мотор Nissan инструкция на англ и русском, копия по содержанию один в один, только у русской версии бумага и печать по качеству намногог лучше...  А вот на мотоцикл Honda вариант на русском отличается от оригинала, до того, что у меня в разделе "обслуживание " при механической коробке стоит оказывается вариатор  ;D, что  никогда не ставилось на подобную модель.
Пробуйте в интернете прочитать инструкции разных официальных торговых представителей марки сузуки и сравнить. А можете этого и не делать. ИМХО. Просто интерес берет вверх.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1268 : 23 Ноября 2010, 19:33:50 »
Поменьше фанатизма! Вполне достаточно обычного (того же) масла в цилиндры. От "маслянного тумана"-используемоего специально для консервации, оно отличается фактически только тем, что "туман"-спрей, и якобы обволакивает все внутреннее пространство, на практике же, он все равно стекает вниз, так что масло и в анабиоз.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1269 : 23 Ноября 2010, 20:31:47 »
про консервацию цилиндров с поршеньками разобрались   :)...а кто же (что же) смажет подшипники пальцев и КВ ?  ;) ....

Целиком законсервировать ЦПГ в купе с подшипниками поможет смесь 1:1 масла и бенза в магистраль топливопровода на последних минутах работы мота перед зимним хранением. "кормить" этой смесью мот пока сам не заглохнет, что означает, что маслица накушался по самое нехочу во ВСЕ щели

речь велась о 2т. двигателях !!!

з.ы. гипоидку в редукторе менять в конце сезона обязательно, даже если был всего один выезд
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 21:03:14 от Пчела »

Оффлайн roman vitalich

  • Регистрация: 2010-11-19
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1270 : 23 Ноября 2010, 20:53:54 »
Vitalich, мотор у Вас наврят ли левый, а вот инструкция как правило к мотору на английском языке, к которой прилагается инструкция на русском, которую заказывает или печатает официальный дистребьютор на территории Российской Федерации . Тот отрывок, что я Вам написал относится к инструкции на мотор 10 г выпуска 11 модельного года, который продает официально компания "1000 размеров". В ней указано, что информация является самой свежей, из проверенных источником и перевод с оригинала приближен к максимальной точности.
Из личного примера- у меня на мотор Nissan инструкция на англ и русском, копия по содержанию один в один, только у русской версии бумага и печать по качеству намногог лучше...  А вот на мотоцикл Honda вариант на русском отличается от оригинала, до того, что у меня в разделе "обслуживание " при механической коробке стоит оказывается вариатор  ;D, что  никогда не ставилось на подобную модель.
Пробуйте в интернете прочитать инструкции разных официальных торговых представителей марки сузуки и сравнить. А можете этого и не делать. ИМХО. Просто интерес берет вверх.
Интерес превыше всего!
А вот инструкция у меня одна. Одной книжкой на 13ти языках, и на всех одно и тоже. Просто тогда не понятно для чего её пишут...
+79370624862

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1271 : 23 Ноября 2010, 21:03:38 »
добавил  :)

Оффлайн Вован410

  • Регистрация: 2009-12-23
  • Сообщений: 347
  • лучше плохо ехать,чем хорошо идти. т.89три71723349
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1272 : 23 Ноября 2010, 21:07:08 »
добавил  :)
коротко и емко  ;D [smile=klass]
у оптимиста стакан наполовину полон,у пессимиста наполовину пуст.

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1273 : 23 Ноября 2010, 21:13:45 »
про консервацию цилиндров с поршеньками разобрались   :)...а кто же (что же) смажет подшипники пальцев и КВ ?  ;) ....

Целиком законсервировать ЦПГ в купе с подшипниками поможет смесь 1:1 масла и бенза в магистраль топливопровода на последних минутах работы мота перед зимним хранением. "кормить" этой смесью мот пока сам не заглохнет, что означает, что маслица накушался по самое нехочу во ВСЕ щели

речь велась о 2т. двигателях !!!

з.ы. гипоидку в редукторе менять в конце сезона обязательно, даже если был всего один выезд
Очень хороший, подробный и полезный совет! [smile=klass]
Жаль бочки нет, а то применил бы на практике!

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1274 : 24 Ноября 2010, 09:27:56 »

з.ы. гипоидку в редукторе менять в конце сезона обязательно, даже если был всего один выезд


Я решил не менять. Открутил нижний болт и оттуда потекло масло а не вода. Сделал вывод значит в редукторе воды нет (она легче масла значит должны вытекать первой) и решил не менять.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal