Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 632092 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1275 : 24 Ноября 2010, 10:48:39 »
Я решил не менять. Открутил нижний болт и оттуда потекло масло а не вода. Сделал вывод значит в редукторе воды нет (она легче масла значит должны вытекать первой) и решил не менять.
Можно не менять...   Но лучше сделать так как советуют!   ;D Если доктор скажет сменить повязку через день, наверное обязательно смените (даже чистую) ?  ;D



savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1276 : 24 Ноября 2010, 11:30:19 »
Отработавшее определенное время масло, опасно не потерей своих свойств, а неизбежным накоплением в нем частиц металла от выработки шестерен, которые (частицы), все накапливаясь, реально сокращают ресурс редуктора, выполеяя роль абразива. Особо актуально для новых, необкатанных редукторов.
А уж менять или нет раз в год масло, это дело сугубо хозяйское, но не надо забывать, как мы к технике, так и она к нам.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1277 : 24 Ноября 2010, 12:16:01 »
...как мы к технике, так и она к нам.
[smile=klass]

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1278 : 24 Ноября 2010, 14:35:17 »
...Открутил нижний болт и оттуда потекло масло а не вода. Сделал вывод значит в редукторе воды нет (она легче масла значит должны вытекать первой) и решил не менять.

легче масла, значит- сверху, и как верхний слой должен потечь если слив снизу?

ну а если серьёзно то-показатель наличия воды в редукторе это беловатая эмульсия.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Иван

  • Модератор
  • Регистрация: 2005-12-31
  • Сообщений: 5316
  • И не говорите, что на этой фотке я не получился
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1279 : 24 Ноября 2010, 14:55:28 »
легче масла, значит- сверху, и как верхний слой должен потечь если слив снизу?

ну а если серьёзно то-показатель наличия воды в редукторе это беловатая эмульсия.
Сергей просто тупанул малясь ;D ;D ;D ;D ;D
Мобилко: +7-927-010-05-10

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1280 : 25 Ноября 2010, 09:27:56 »
Да мужики тупанул малость.  ;D

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4321
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1281 : 25 Ноября 2010, 10:13:31 »
Да нет вода как раз тяжелее масла и после отстоя всегда
остается внизу редуктора.Когда откручиваешь нижнюю пробку
(они магнитные)Всегда сливается вода а на пробке остаются
металические частицы.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1282 : 25 Ноября 2010, 14:30:28 »
Вода-то тяжелее (в пред. посте я имел ввиду логику ;D), и после долгого отстоя  именно  она и потечёт из сливного отверстия (на пробке будет белесоватый налет)- это скажем так очевидный вариант, но есть неочевидный, если смена производится после недавней работы то перемешаное с водой масло  представляют собой однородную массу с  белесоватым оттенком, поэтому и написал что бел. оттенок указывает на присутствие воды в редукторе.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4321
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1283 : 25 Ноября 2010, 14:47:13 »
На буржуйских моторах ежели эмульсия все менять сальники а то редуктор
убьешь.Зато на старых добрых Вихрях даже на воде ездили и ниче.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1284 : 25 Ноября 2010, 20:40:18 »
Парни,а что это правда что на Тоху 18 генератор поставить нельзя.Купил мотор,сунулся с генератором,а говорят не ставяться он,мол катушка на зажигание какая то стоит и генератор там не реален.А так хотелось телефон зарядить(если на долго уплыл) эхолот да и вобще эл-во на борту хорошо.
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1004
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1285 : 25 Ноября 2010, 21:06:25 »
Парни,а что это правда что на Тоху 18 генератор поставить нельзя.Купил мотор,сунулся с генератором,а говорят не ставяться он,мол катушка на зажигание какая то стоит и генератор там не реален.А так хотелось телефон зарядить(если на долго уплыл) эхолот да и вобще эл-во на борту хорошо.

 аккум  на 7  а/ч  от бесперебойника  - не сильно тяжелый ,и на телефон и на навигатор с эхолотом   на рыбалку должен хватить

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1286 : 25 Ноября 2010, 21:13:48 »
Парни,а что это правда что на Тоху 18 генератор поставить нельзя.Купил мотор,сунулся с генератором,а говорят не ставяться он,мол катушка на зажигание какая то стоит и генератор там не реален.А так хотелось телефон зарядить(если на долго уплыл) эхолот да и вобще эл-во на борту хорошо.
генератор это как раз катушка, кот. вырабатывает переменку, а чтоб получить постоянку 12 В на подвеснике надо поставить выпрямитель и регулятор напряжения, всё это в одном блоке было у Посейдона
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1287 : 25 Ноября 2010, 21:22:01 »
Спасибо.Позвоню ему.
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

Оффлайн dennikitin1

  • Регистрация: 2008-01-31
  • Сообщений: 659
  • Ден Великий
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1288 : 26 Ноября 2010, 09:17:09 »
Решил законсервировать мотор вчера, с редуктора масло слил без проблем,а свечи открутить не смог! ключ не подобрал ! подскажите в чем секрет? целый чемодан различных головок и несколько вариантов свечных имеется но ни один не подошел! мотор Ямаха 50 4 тактная, подскажите пожалуйста :%
единственное, что спасает от депрессняка- это рыбалка.

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1920
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1289 : 26 Ноября 2010, 09:49:54 »
Размеров под ключ у свечей зажигания вроде всего два - 21 и 16.
Скорее всего у современного двигателя 4-т стоят на 16.
Но обычной головкой на 16 свечу не открутишь - недостаточна глубина головки. Надо купить головку на 16 "свечную" (в ней обычно еще и резинка в глубине установлена, чтобы легче было достать свечу из свечного колодца).

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal