Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622437 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1215 : 01 Октября 2010, 09:29:53 »
Grigoriy вам уже правильно  сказали начните с протяжки всех клемм и контактов (очень большая вероятность появления проблемы из за плохого контакта).На роторе аккуратно спиртиком почистить ламельки тоже не помешает, но это если откровенно видны следы порошка графита.
Самое не приятное это если в роторе межвитковое завыкание, а выявить это сложно, тут уже замена...
2 Savva
Олег на 40-х(ямах) стартеры не одинаковые, например на моторах выпуска 2003-2005 на сериях XW и т.п. в том числе и Эндуры устанавливали стартера производителя Mitsubisнi, а на сериях VEO и т.п. Hitachi  ;)



Оффлайн Grigoriy

  • Регистрация: 2009-04-29
  • Сообщений: 125
  • 8 927 731 89 69
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1216 : 01 Октября 2010, 11:06:04 »
Ребята я все протинул, конечно большое спасибо за ответы.
Стартер работает при поварачивании ключа, но шестерня которая на стартере должна идти взацеп с маховиком не всегда срабатывает. Мне на стоянке посоветовали почистить пятаки, но где эти пятаки ума не приложу. Втягивающего на самом стартере нет,если было бы втягивающее то там я знаю как на авто есть пятаки.
Любите природу,мать Вашу!

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1217 : 01 Октября 2010, 11:11:06 »
похоже на бендикс

Оффлайн Grigoriy

  • Регистрация: 2009-04-29
  • Сообщений: 125
  • 8 927 731 89 69
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1218 : 01 Октября 2010, 11:50:15 »
похоже на бендикс
Ну вообщем это две похожие неполадки на авто стартерах ,не работа бендикса и втягивающего
Любите природу,мать Вашу!

Оффлайн fisher63

  • Регистрация: 2010-04-21
  • Сообщений: 32
  • 89023211517 Дима
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1219 : 03 Октября 2010, 13:30:50 »
не все так страшно..на этом моторе оригинальный бендикс из двух частей ..есть резиновая втулка..вобщем неважно...треба почистить и смазать этот узел и будет счастье

Оффлайн Grigoriy

  • Регистрация: 2009-04-29
  • Сообщений: 125
  • 8 927 731 89 69
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1220 : 15 Октября 2010, 18:51:13 »
не все так страшно..на этом моторе оригинальный бендикс из двух частей ..есть резиновая втулка..вобщем неважно...треба почистить и смазать этот узел и будет счастье
Спасибо за науку, ивправду вот тебе счастье [smile=klass]
Любите природу,мать Вашу!

Оффлайн fisher63

  • Регистрация: 2010-04-21
  • Сообщений: 32
  • 89023211517 Дима
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1221 : 17 Октября 2010, 17:26:02 »
всегда пожалуйста..обращайтесь)

Оффлайн DAN

  • Регистрация: 2009-01-27
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1222 : 17 Октября 2010, 17:59:58 »
Присмотрел  ПВХ 380 надувное дно. Выбираю мотор к ней до 20 л.с. Однозначно 2-х тактный. Ямаха 15.лс. - минус- самый малый объем среди одноклассников, Нисан (Тоха) 18 л.с. самый мощный, самый большой объем, но вроде как все хвалят Ямахи, Меркури, Сузуки, но ни Ниссан. Есть ли разница? Или все один хрен?

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1223 : 17 Октября 2010, 18:34:33 »
Есть ещё 15 л.с. и 29 кг весом мотор "Волгарь". 32 тысячи рублей стоит. На Фрегате-380 с надувным дном вдвоём 40 км/ч скорость.

Оффлайн DAN

  • Регистрация: 2009-01-27
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1224 : 17 Октября 2010, 19:20:42 »
Есть ещё 15 л.с. и 29 кг весом мотор "Волгарь". 32 тысячи рублей стоит. На Фрегате-380 с надувным дном вдвоём 40 км/ч скорость.

Вот как раз за 32 тыс. руб и не надо. Цена мотора значения не имеет.  Иначе бы не спрашивал. Выбрал самый дешевый и вперед!

Хочется получать удовольствие и не жалеть, что сэкономил ... руб!

Компромисс не нужен, хочется лучшего!

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1225 : 17 Октября 2010, 19:21:33 »
Ямаха 15.лс. - минус- самый малый объем среди одноклассников, Нисан (Тоха) 18 л.с. самый мощный, самый большой объем, но вроде как все хвалят Ямахи, Меркури, Сузуки, но ни Ниссан. Есть ли разница? Или все один хрен?
Самая лучшая 15-ка, это Тоха (Ниссан) 18. Это неоспоримый факт.
У Мерка удобный румпель, Ямаха-она и в Африке Ямаха. Сузуки-просто рабочая лошадка. Ну и Т-18, лошадь рабочая, простая, надежная, а главное, самая мощная из 15-шек.
Да и на выбранной лодке этот мотор минимально-оптимальный.

Оффлайн DAN

  • Регистрация: 2009-01-27
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1226 : 18 Октября 2010, 14:18:06 »
Тоха  и Ниссан 18 л.с. - отличаются чем-нибудь, кроме названия и внешнего вида?
Да, еще цена немного разная. Мне показалось, что Тоха обычно предлагается чуть дороже Ниссана.

Или при выборе ориентироваться исключительно на внешний вид?

Может там покраска у кого из них качественнее или еще какая-нибудь мелочь?


Да и на выбранной лодке этот мотор минимально-оптимальный.


А максимально-оптимальный для такой лодки какой мотор? Имеется ввиду 2-тактный
(допустимая мощность мотора для таких лодок 20 л.с.)
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 14:34:21 от DAN »

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1227 : 18 Октября 2010, 14:34:43 »
....

Компромисс не нужен, хочется лучшего!
лучшего в чем ?
тяга...удобство пользования...качество окраски ??....любой из этих мотов лучший в чём то от других

нисс18 и тох18 внутри близнецы

максимально-оптимальный это максимально - допустимый мотор . Много лошадей (как и размера лодки) на воде не бывает. Из 20к правда только Хонда(4т)....ближайший из 2т вышеупомянутый нисс и тох

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1228 : 22 Ноября 2010, 00:02:32 »
Ребят, подскажите кто похожий движок пользует, Яма 8 2-х тактная двух человек кил по 70-80 ну и плюс немного рыбацкого барахла на глис вытянет? Вроде математически получается что должна, однако сомнения присутствуют... sm:4
Лодка предположительно Флагман 350L.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1229 : 22 Ноября 2010, 00:13:24 »
Ребят, подскажите кто похожий движок пользует, Яма 8 2-х тактная двух человек кил по 70-80 ну и плюс немного рыбацкого барахла на глис вытянет? Вроде математически получается что должна, однако сомнения присутствуют... sm:4
Лодка предположительно Флагман 350L.
Ямаха 8, в одном объеме и голове с 6-кой, но двоих без излишеств в шмуряке, вытягивать обязана.
Но все это на грани, и ни о каком запасе речи нет. Альтернатива Тохатсу 9,8, уверенное глиссирование обеспечено. легкий и безпроблемный мотор.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 00:57:34 от savva »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal