Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 622496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

piligrim

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1185 : 22 Августа 2010, 18:18:44 »
Скорее всего так и есть,усреднённое значение.Заявленный ими расход у тохи 18 в 5.4л/ч очень совпадает с реальным расходом у меня ,со средней загрузкой на глиссе в 3/4 газа.



savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1186 : 22 Августа 2010, 18:36:24 »
Скорее всего так и есть,усреднённое значение.Заявленный ими расход у тохи 18 в 5.4л/ч очень совпадает с реальным расходом у меня ,со средней загрузкой на глиссе в 3/4 газа.
Чудес не бывает ::)

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1187 : 23 Августа 2010, 11:30:47 »
Парни,кто в курсе по расходу у сузуки ДТ40.Вот нашёл тут http://bizteh.com.ua/catalog/item/motor_suzuki_DT-40WS ,не занижают они?

Всем добрый день!Вруть и хохлы и япона мать! Реальный расход у Сузы 402т
при 5300- 16 литров.12л эт при 4200-но это лучше ползком ходить.
Юзаю уже 2мотор( этот с 2006 г)Нареканий никаких тока свечи но
эта болезнь устраняется уменьшением пропорци масла 1:200 до 2000об.
Кста! Масло Равенол значительно лучше- движок работает ровнее.
То Олег(Савва) Тоже усиленно коплю и тоже склоняюсь к Яме карб.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1188 : 23 Августа 2010, 14:47:05 »
а по поводу откуда япы снимают мощность?...про VVT-I думаю многие слышали?'это у сузуки ...у хонды это VTEC...позволяет снимать максимально допустимую мощность с небольшого обьема

Снять большую мощность с малого объема можно ТОЛЬКО сжиганием болшего кол-ва бенза. Соответственно возникает потребность в большем кол-ве воздуха, ибо есть оптимальный рецепт горючей смеси. Подать больше воздуха можно под давлением, а это турбина. Все эти  VTEC, VVT-I и т.д. есть развод непосвященных пользователей, ибо при незначительном повышении мощности сильно страдает крутящий момент. А хрен от редьки мало чем отличается. Экономия же на мощных моторах может достигаться путем отключения нескольких цилиндров или регулированием пропускной способности клапанов при малом отборе мощности.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн ZEMLYAK

  • Регистрация: 2009-11-17
  • Сообщений: 53
  • Васильевские острова
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1189 : 24 Августа 2010, 10:46:38 »
SUZUKA DF-50 за 1час 30мин села у меня 17литров аи-92. Висит на казе 5м2.  Шол на 5200обор. Я доволен . Двигун экономичен.

Оффлайн Йожъ

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1190 : 24 Августа 2010, 13:07:52 »
Парни,кто в курсе по расходу у сузуки ДТ40.Вот нашёл тут http://bizteh.com.ua/catalog/item/motor_suzuki_DT-40WS ,не занижают они?


У меня Suza DT-40 WRS литров 16-19 в час лопает. Оочень прожорливый экземпляр попался.

Оффлайн Охотник

  • Регистрация: 2010-08-18
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1191 : 27 Августа 2010, 13:26:38 »
Друзья, помогите с выбором. Предлагают лодку ПВХ в комплекте с Тохой 15 за недорого но возраст 9-10 лет. Очень переживаю за ресурс мотора несмотря на то что я знаю хозяина и его бережное отношение к технике. Суть вопроса в том каков ресурс Тохатсу 15 и стоит ли брать б/у экземпляр (новый просто не потяну).

Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1294
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1192 : 27 Августа 2010, 13:28:05 »
У знакомого комплект лет 10 уже.Полёт нормальный.Доволен как слон.
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1193 : 27 Августа 2010, 13:48:28 »
Друзья, помогите с выбором. Предлагают лодку ПВХ в комплекте с Тохой 15 за недорого но возраст 9-10 лет. Очень переживаю за ресурс мотора несмотря на то что я знаю хозяина и его бережное отношение к технике. Суть вопроса в том каков ресурс Тохатсу 15 и стоит ли брать б/у экземпляр (новый просто не потяну).
Вам впервую очередь нужно обратить внимание на состояние ПВХ-шки. При правильной эксплуатации, и умеренном ежегодном накате, ресурса этого мотора Вам хватит пока он Вам не надоест. У меня был такой мотор, фактически это дефорсированная Тоха 18, соответственно моторесурс с избытком. Прост как Вихрь, заводится и работает как часы, из недостатков: вес больше одноклассников в среднем килей на 6, и по покраске, особенно если черный, есть вопросы (менее стойкая, особенно в воде). Вытаскивал и пер: меня, супругу, двоих детей и кучу барахла на выходные.

Оффлайн Охотник

  • Регистрация: 2010-08-18
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1194 : 31 Августа 2010, 19:50:24 »
Спасибо за помощь. На выходных поеду смотреть...

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1195 : 01 Сентября 2010, 12:22:50 »
Не могу врубиться как регулируется осевой люфт коленвала  в импортных моторчиках? Вразумите? :-[

Онлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1699
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1196 : 01 Сентября 2010, 12:39:44 »
несколько лет эксплуатировал мотор тохатцу 40-хороший мотор, неприхотливый и надежный, но при возрасте 9-10 лет импортному мотору необходимо менять сальники и прокладки в редукторе-начинает течь, так что будь готов к этому.

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1197 : 01 Сентября 2010, 12:53:49 »
несколько лет эксплуатировал мотор тохатцу 40-хороший мотор, неприхотливый и надежный, но при возрасте 9-10 лет импортному мотору необходимо менять сальники и прокладки в редукторе-начинает течь, так что будь готов к этому.
Владельцам импорта я всегда говорю: "У Вас всё впереди!"

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1198 : 01 Сентября 2010, 16:06:51 »
.....но при возрасте 9-10 лет импортному мотору необходимо менять сальники и прокладки в редукторе.....
2-3 часа .......да чёужтам 3-4 часа раз в 10лет готов потратить  на ТО и обслугу своей Ямахи  ;D

з.ы. манипуляции с консервацией и смазкой узлов не в счет

Оффлайн fisher63

  • Регистрация: 2010-04-21
  • Сообщений: 32
  • 89023211517 Дима
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1199 : 05 Сентября 2010, 10:36:42 »
поломки и прочие отказы в работе импортной техники напрямую зависит от условий эксплуатации ..бензина.. и тп....при грамотном обслуживании и уходе двигатели ездят и ездят..редко когда вылезет заводской брак

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal