Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 632226 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн гриша

  • Регистрация: 2010-02-04
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1155 : 04 Августа 2010, 11:10:15 »
 это не в районе красной глинки?хотя конечно 2-х тактники на много дешевле!но многие хвалят 4-х тактники!конечно разница заметная как работает 4-х и 2-х тактник в пользу 4-х тактника!



savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1156 : 04 Августа 2010, 11:34:01 »
Разница в работе по большей части заметна на холостых и малых оборотах. А вот экономия от 50 коней уже замечается. Но и она компенсируется начальной ценой, и относительной простотой механизма 2-х тактника. Хотя та же Я 50 HETOL (2-х такт.), сопоставима по цене с 4-х тактным полтинником.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1157 : 16 Августа 2010, 22:21:39 »
А вот экономия от 50 коней уже замечается. Но и она компенсируется начальной ценой,

Меньший расход = больший запас хода. Например умотал в штиль далеко, а откуда ни возьмись ветер, волна. Так можно и домой не вернуться на двухтактнике. Всяко бывает...
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1158 : 16 Августа 2010, 22:26:01 »
НЗ канистра с горючкой обязана быть в любой лодке....ушатать бак можно и 4т. без стихии, на безконтрольных покатушках и т.п

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1159 : 16 Августа 2010, 22:40:50 »
НЗ канистра с горючкой обязана быть в любой лодке....ушатать бак можно и 4т. без стихии, на безконтрольных покатушках и т.п

Так и бак можно иметь большей емкости. Вопрос в психологии. Как правило прикидывается общее кол-во бенза в лодке к дальности поездки ;)
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1160 : 17 Августа 2010, 02:34:07 »
Так и бак можно иметь большей емкости. Вопрос в психологии. Как правило прикидывается общее кол-во бенза в лодке к дальности поездки ;)
Так то оно так, но иметь неприкосновенный запас (кол-во в зависимости от мощности), забыть о нем и не принимать в расчет это святое. При серьезных мощностях и (или) больших баках, достаточно для себя установить "мертвый" остаток, который при расчетах считается нулем. Это не сложно, и убережет от очень серьезных проблем. К примеру глубокой осенью просто не на кого надеятся кроме себя.

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1161 : 20 Августа 2010, 00:12:40 »
Уважаемые камрады...интересует информация (отзывы) от реальных владельцев матора Suzuki DT15S...кто что как...
С уважением...
У меня такой с 2004 года. Все ГУД,  один раз свечку менял, походу при тролинге совсем убили, поменял сразу пару (на всякий случай). Масло бодяжили все время 1:100  и до сих пор человека 77 кг. (не меня ! ;D) на лыжах вытаскивает без проблем!

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1162 : 20 Августа 2010, 01:20:49 »
Разбодяживание масла в пропорции 1:100, для двигателя НОРМАЛЬНО подходит только на оборотах ниже средних, при постоянной эксплуатации мотора на максималке и на предельно груженой лодке с таким кол-вом масла, сушественно уменьшает моторесурс движка, и заметно съедает компрессию. Всего этого конечно можно не ощутить, и не понять, при нечастой эксплуатации его все равно хватит надолго, но это факт, и тут уж каждому решать, работает и хрен с ним, или кушай дорогой железный друг на здоровье.

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1163 : 20 Августа 2010, 08:14:16 »
Эксплуатирую такой движок 2 год. Притензий нет. Все еще родное, ничего не менял. Бадяжу 1:50

Оффлайн fisher63

  • Регистрация: 2010-04-21
  • Сообщений: 32
  • 89023211517 Дима
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1164 : 21 Августа 2010, 13:54:49 »
по поводу утопленников пролежавших в воде сутки,двое и т.п...недавно в ремонте была яма 40 веос..тонула прошлым годом..лежала в воде сутки...месяц назад накрылись иглы шатуна...замена коленвала и поршня...думаю коррозия на иглах сделала своё дело..человек мотор не грел..масло подливал         сам пользую сузуки дф 50 с 2006 года..из замен только масло .масл.фильтр...ежесезонное обслуживание..свечи сменил на 320!моточасах...и то на тот момент ..нормально выглядели..время.. решил сменить..всегда слежу за качеством и чистотой топлива..топливные фильтра в двигателе чистые ни разу не менялись.винт ни разу не бился даже краска на месте ...меняю раз в сезон промежуточный фильтр тонкой очистки..имхо человеческий фактор играет немаловажную роль..моторы убивать и с нуля бывает начинают..кривые битые винты..сломаные перья..плохое топливо  и т .д и т.п... отдал предпочтение сузуки как лучшему в этом классе...преимущества перед конкурентами...адаптирован под наш 92..отличная тяга и набор мощности благодаря наличию 2х распредвалов и  4х клапанов на циллиндр(у конкурентов нет)..цепь..встроенная самодиагностика..ремонтопригодность..отсутствие проблем с запчастями.(сам занимаюсь сервисным обслуживанием и ремонтом водной техники..) провести какую то параллель какие моторы часто бывают в ремонте трудно имхо опять человеческий фактор))).. ну выбор всегда за вами ..удачи на воде                                                             

Оффлайн fisher63

  • Регистрация: 2010-04-21
  • Сообщений: 32
  • 89023211517 Дима
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1165 : 21 Августа 2010, 14:00:54 »
да и по поводу расхода...казанка 1-2 человека плюс вещи...режим 4500-5000 об мин...скорость не мерил но достаточно)винт 15 шаг штатный родной...расход 8-10 л.ч...двухтактная вариация той же мощности скушает под 20 л на тех же режимах плюс масло...на сей день с 2006  наработка 400 м ч..думаю разницу в цене сэкономив на топливе масле  и свечах я уже  отбил

Оффлайн fisher63

  • Регистрация: 2010-04-21
  • Сообщений: 32
  • 89023211517 Дима
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1166 : 21 Августа 2010, 14:16:27 »
то гриша:                                                                                                                                          хвалят сузуки и хонду....из 4 Х тактктников на воде больше всего сузук))присмотритесь...особенно гамма после 90 л.с

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1167 : 21 Августа 2010, 15:13:17 »
to fisher 63: Что говорит статистика и личный профессианальный опыт о Yamaha 50 4-т (и карб. и инж.), в частности интересна разница в параметрах м/у этим двигателем и твоим Сузуки? Рассматриваю вопрос по замене своего ВЕОСа на один из этих агрегатов.

Оффлайн fisher63

  • Регистрация: 2010-04-21
  • Сообщений: 32
  • 89023211517 Дима
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1168 : 21 Августа 2010, 15:59:08 »
за карбюраторную модель скажу сразу что она чуть менее приемиста по сравнению с инжектором...но меньше хлопот если в пути произошло засорение топливной системы...ямаха отличный мотор неоспоримый плюс что он 4х циллиндровый..а это меньше вибраций и отличная тяга...ямаха дороже но это плоды манагеров с ямаха моторс..минимальное число каких либо отказов в работе...в своей практике 50 сильных ямах в ремонт с обращением о вынужденной диагностике было мало...50 сузук еще меньше...электроника сильна как на ямахе так и на сузуки...вот с мерком ефи другая история и периодически его элементы электронники барахлят..зато это самый быстрый  мотор в своем классе за счет редукции ))вот так...но в основном моторы "встают"из-за проблем с топливом..точнее наличии грязи и воды...так что берите к чему душа лежит...и это конечно должен быть японец

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1169 : 21 Августа 2010, 16:10:47 »
Четырехцилиндровый мотор и должен быть дороже трехцилиндрового, при равных прочих условиях. Себестоимость производства выше...(деталек больше ;D)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal