0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Кто-нибудь эксплуатировал мотор PARSUN T 9.8 BMS и стоит ли его брать? Привлекает цена относительно именитых конкурентов.
вопрос собственно в чём стоит ли заморачиваться покупкой такого двигуна,можно ли его довести до ума,
други,совет дайте, есть на примете двигун джонсон 30 отдают не дорогоподумываю может стоит взять?двигун девяностых годов заводили,в бочке.завёлся раза с пятого,ну это все двух-тактники наверное так.как работает не понравилось,конкретнее1 на холостых работает не ровно, с перебоями,будто топливо временами перекрывают(как хохлам )2 после прогазовки и сброса газа, обороты сбрасывает долго,тормозит вернее всё ещё рвется куда-то, как конь ретивый соответственно и жрёт в этот момент,аппетит хороший может это свойственно двух-тактникам.? :-*до этого я юзал 4х т.3 дымогану куча.вовопрос собственно в чём стоит ли заморачиваться покупкой такого двигуна,можно ли его довести до ума,с мин затрат?.
замерить компрессию....
какая должна быть?думаешь только карбюратор прочистить,в зажигание не хрен лесть?а то что дымит,это так и надо? да, и какой аппетит у такого двигуна??
Мужики доброго вечера!У меня Yamaha40 эндуро, помогите !!!!Такое ощещение как будто втягивающие не срабатывает.С ключа заводится с 5-10 раза, что делать?С шнура как часы ,дерг и поехал Отзовитесь пользователи!!!!!!!!Ведь движок глуховой!?До этого три сезона без нареканий
Ну а че помогите, снимай стартер и разбирай, смотри. Тут без вариантов, если с проводкой и контактами все ОК.
Снял,разобрал кроме статора и ротора да и еще щеток нет ни чего,все в норм.состоянии.Из -за этого и спрашиваю у кого есть такой мотор ,а не у тех кто извените за вырожение умничает сними и посмотри.
А че ты ругаешься? Кто, что то с такими исходными данными тебе еще насоветует? И потом стартеры одинаковые на 40-вках. Короче-Удачи.