Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 632178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alexx

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1200 : 07 Сентября 2010, 19:13:18 »
Кто-нибудь эксплуатировал мотор PARSUN T 9.8 BMS и стоит ли его брать? Привлекает цена относительно именитых конкурентов.



savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1201 : 07 Сентября 2010, 20:21:49 »
Кто-нибудь эксплуатировал мотор PARSUN T 9.8 BMS и стоит ли его брать? Привлекает цена относительно именитых конкурентов.
Цена, это единственное, что может привлечь человека в этом моторе.
 В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЭСПЛУАТАЦИЯ БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ ПОСТОЯННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПРИ УЧАСТИИ СЕБЯ ЛЮБИМОГО.

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1202 : 24 Сентября 2010, 22:39:55 »
други,совет дайте, есть на примете двигун джонсон 30 отдают не дорого
подумываю может стоит взять?
двигун девяностых годов
выглядит вот так:


сегодня заводили,в бочке.
завёлся раза с пятого,ну это все двух-тактники наверное так.
как работает не понравилось,
конкретнее
1 на холостых работает не ровно, с перебоями,будто топливо временами  перекрывают(как хохлам :P ;D)
2 после прогазовки и сброса газа, обороты сбрасывает долго,тормозит вернее всё ещё рвется куда-то, как конь ретивый ;D соответственно и жрёт в этот момент,аппетит хороший ;D
может это свойственно двух-тактникам.? :-*до этого я юзал 4х т.
3 дымогану куча.
вот и видео созрело
http://video.mail.ru/inbox/evgeniy01/_myvideo/11.html
вопрос собственно в чём  :-* стоит ли заморачиваться покупкой такого двигуна,можно ли его довести до ума,с мин затрат?.

УГАДАЙ, ЧТО ВЫРЕЗАНО?


« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 22:42:40 от Gonsales »

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1203 : 24 Сентября 2010, 23:30:47 »

вопрос собственно в чём  :-* стоит ли заморачиваться покупкой такого двигуна,можно ли его довести до ума,
Довести конечно можно всё!(теоретически)
Иномарка - не значит, вечная! Двухтактный двигатель он и в ......
Система питания, кабюратор, требует регулировки в лучшем случае. Но скорее всего в карбе появились люфты, диаметр топливного жиклёра наверняка увеличен (не добор мощи, повышенный расход топлива это будет видно на ходу). Плохой запуск, ЦПГ изношена. Где брать запчасти? С другого такого же? Менять ерунду на ... ,толку не будет.  Если у Вас руки правильные и огромное желание победить иностранца, возможно востановите. Если менять запчастями из магазина, попробуйте найти их в "тырнете" сразу станет ясно по  цене.
 Работать он конечно будет, но это уже не тот Johnson, что был в 90-тые.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 23:40:09 от Ksa »

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1204 : 25 Сентября 2010, 02:28:10 »
други,совет дайте, есть на примете двигун джонсон 30 отдают не дорого
подумываю может стоит взять?
двигун девяностых годов
 заводили,в бочке.
завёлся раза с пятого,ну это все двух-тактники наверное так.
как работает не понравилось,
конкретнее
1 на холостых работает не ровно, с перебоями,будто топливо временами  перекрывают(как хохлам :P ;D)
2 после прогазовки и сброса газа, обороты сбрасывает долго,тормозит вернее всё ещё рвется куда-то, как конь ретивый ;D соответственно и жрёт в этот момент,аппетит хороший ;D
может это свойственно двух-тактникам.? :-*до этого я юзал 4х т.
3 дымогану куча.
во
вопрос собственно в чём  :-* стоит ли заморачиваться покупкой такого двигуна,можно ли его довести до ума,с мин затрат?.

Мотор видимо долгое время не заводился. К тому же если его консервировали, и он долго лежал, от первой заводки ожидать большего не стоит. Вся бензосистема и карбюратор в частности, наверняка забиты коксом от остатков старого масла. Тоже самое в цилиндрах. В такой ситуации, любые выводы не объективны. Перед тем как покупать мотор такого возраста, его нужно тщательно проверять. Т.е. пробовать на ходу, замерять компрессию, хотя бы проверить герметичность редуктора. В дальнейшем нужно учитывать, что если вылезет какой то косяк, на моторе практически придется ставить крест, т.к. найти к нему запчасти это отдельный гемор, и цена на них приятно удивит.
 

Оффлайн DR0N

  • Регистрация: 2008-06-24
  • Сообщений: 564
  • 89277036095. точу ножи ледобуров.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1205 : 25 Сентября 2010, 07:57:28 »
Не брать, знакомому на редуктор запчасти джонсовские нужны были, два года искал и не нашел, так и продал с лодкой за копейки.
Точу ножи ледобуров, и всего что должно резать.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1206 : 25 Сентября 2010, 09:33:05 »
замерить компрессию....карб почистить и отрегулировать(Джонсоновский карб это Калаш среди карбов)....редуктор на люфты и эмульсию осмотреть.....Если усё путем, именно этот Джонс90-х будет работать долго и счастливо  [smile=klass]...НО если, что (бывает такое) речь о запчастях.....на джонсе-15 шестерня в редуктор (треснули три раза об камни) обошлась в 20тыр с копейками и три мес. ожидания  ::)

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1207 : 25 Сентября 2010, 10:52:02 »
замерить компрессию....
какая должна быть?

думаешь только карбюратор прочистить,в зажигание не хрен лесть?
а то что дымит,это так и надо?

 да, и какой аппетит у такого двигуна??

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1208 : 25 Сентября 2010, 11:15:34 »
какая должна быть?

думаешь только карбюратор прочистить,в зажигание не хрен лесть?
а то что дымит,это так и надо?

 да, и какой аппетит у такого двигуна??
предположительно (уточнить можно в инете) 6-7 . Не более, потому как Джонсы 2т. до 30сил "заточены" под бенз от 69 и выше. т.е. наш 76 им родной )

карб чистить и регулировать, думаю, нужно обязательно....да и зажигалку на ходу подправить не проблема )

дымит потому что двухтактный.....количество дыма зависит от количества масла, производителя масла, настроек карбюратора

аппетит будет порядка 12-13л/ч на полном газу

Оффлайн Grigoriy

  • Регистрация: 2009-04-29
  • Сообщений: 125
  • 8 927 731 89 69
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1209 : 30 Сентября 2010, 21:04:38 »
Мужики доброго вечера!
У меня Yamaha40 эндуро,  помогите  !!!!
Такое ощещение как будто втягивающие не срабатывает.
С ключа заводится с 5-10 раза, что делать?????????????
С шнура как часы ,дерг и поехал  :D
Отзовитесь пользователи!!!!!!!!
Ведь движок глуховой!?До этого три сезона без нареканий  ???
Любите природу,мать Вашу!

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1210 : 30 Сентября 2010, 21:37:42 »
Мужики доброго вечера!
У меня Yamaha40 эндуро,  помогите  !!!!
Такое ощещение как будто втягивающие не срабатывает.
С ключа заводится с 5-10 раза, что делать?????????????
С шнура как часы ,дерг и поехал  :D
Отзовитесь пользователи!!!!!!!!
Ведь движок глуховой!?До этого три сезона без нареканий  ???
Ну а че помогите, снимай стартер и разбирай, смотри. Тут без вариантов, если с проводкой и контактами все ОК.

Оффлайн Grigoriy

  • Регистрация: 2009-04-29
  • Сообщений: 125
  • 8 927 731 89 69
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1211 : 30 Сентября 2010, 22:34:15 »
Ну а че помогите, снимай стартер и разбирай, смотри. Тут без вариантов, если с проводкой и контактами все ОК.
Снял,разобрал кроме статора и ротора  да и еще щеток нет ни чего,все в норм.состоянии.
Из -за этого и спрашиваю у кого есть такой мотор ,а не у тех кто извените за вырожение умничает сними и посмотри.
Любите природу,мать Вашу!

savva

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1212 : 30 Сентября 2010, 23:04:38 »
Снял,разобрал кроме статора и ротора  да и еще щеток нет ни чего,все в норм.состоянии.
Из -за этого и спрашиваю у кого есть такой мотор ,а не у тех кто извените за вырожение умничает сними и посмотри.
А че ты ругаешься? :o ??? Кто, что то с такими исходными данными тебе еще насоветует? И потом стартеры одинаковые на 40-вках. Короче-Удачи.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1213 : 30 Сентября 2010, 23:28:10 »
А че ты ругаешься? :o ??? Кто, что то с такими исходными данными тебе еще насоветует? И потом стартеры одинаковые на 40-вках. Короче-Удачи.

ну если втягивающего в стартере нет, что ещё делать-то ;D
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Калёк

  • Регистрация: 2008-08-19
  • Сообщений: 155
  • +79279013959
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« Ответ #1214 : 01 Октября 2010, 08:39:45 »
Тебе же SAVVA подсказал :если с проводкой и контактами все ОК. Смотри контакты, если стартер нормальный. Замок зажигания и т.д.
Есть еще вариант - окислены клеммы аккумулятора или плохой контакт проводов идущих от акк. к двигателю. Я бы начал с этого. Чудес не бывает.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal