Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Объективно о Daiko, Major Craft, Hearty Rise и послепродажном сервисе...  (Прочитано 54501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

savva

  • Гость
Мягко скажем плохо.Народ как в музей на них смотреть ходит.
Почему то не удивительно вовсе, может тогда ассортимент экспонатов подобного уровня расширить? Каких-нибудь UFM-ов добавить, и прочих "волшебных палочек" :D...
Глядишь и ветки у нас соответствующие появятся, с обсуждениями типа: "Объективная информация о  SAURUS (Саурус)", или "Что быстрее сломается после удара 26-ти граммовой чебурашкой  SMITH или  ZENAQ?"
Шутю...



Оффлайн Volodya-Jig*it

  • Регистрация: 2005-10-27
  • Сообщений: 607
  • С нетерпением жду очередной рыбалки!
    • Просмотр профиля
Володь, твои слова http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=1197.60 пост № 62.

Конечно трудно признаться что поломка произошла по причине рыбака, проще писать глупые письма с угрозами и требовать гарантийного возмещения, хотя сроки давно ушли. Тебе из Москанелы ответили, что палки которыми отрыбачили более 3 лет не ломаются в результате брака!


Моя глупость заключалась именно в покупке этого Дайко в твоем магазине, как оказалось.
Понятна стала Ваша позиция как магазина по отношению к покупателю и какой стороной Вы стоите к нему.
У Вас на все один ответ - сам взял, значит сам дурак; во всем вина покупателя, значит сам дурак - иди нах. 
Считаете себя умнее теми словами, без разрешения сей ситуации?
Незнаю почему не заметили, что к Вам у меня  не было никаких претензий, обращался с письмами я не к Вам.
У тебя молодой есть дар, портить отношение к покупателю. Поменяй - ка лучше место работы.
К магазину рыболов-сервис больше не ходок, хотя считал его одним из лучших в Самаре!!!
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 00:54:45 от Volodya-Jig*it »

Оффлайн Алексей Харитонов

  • Регистрация: 2008-06-19
  • Сообщений: 652
  • WWW.River-boats.ru
    • Просмотр профиля
Моя глупость заключалась именно в покупке этого Дайко, как оказалось.
Понятна стала Ваша позиция как магазина по отношению к покупателю и какой стороной Вы стоите к нему.
У Вас на все один ответ - сам взял, значит сам дурак; во всем вина покупателя, значит сам дурак - иди нах. 
Считаете себя умнее теми словами, без разрешения сей ситуации?
Незнаю почему не заметили, что к Вам у меня  не было никаких претензий, обращался с письмами я не к Вам.
У тебя молодой есть дар, портить отношение к покупателю. Поменяй - ка лучше место работы.
К магазину рыболов-сервис больше не ходок!!!

Володя, думаю что магазин тут ни причём, просто многим продавцам нужно быть более объяктивными.
http://river-boats.ru

Оффлайн Volodya-Jig*it

  • Регистрация: 2005-10-27
  • Сообщений: 607
  • С нетерпением жду очередной рыбалки!
    • Просмотр профиля
Володя, думаю что магазин тут ни причём, просто многим продавцам нужно быть более объяктивными.

Так не считаю, продавец есть представитель магазина и последний должен нести ответственность за все его слова и действия.

Оффлайн Volodya-Jig*it

  • Регистрация: 2005-10-27
  • Сообщений: 607
  • С нетерпением жду очередной рыбалки!
    • Просмотр профиля
Да овощ с ними, с палками я про методы подачи информации.
Из всей этой переписки сделал для себя кой какие выводы.Основылался в том числе и на постах участников оной,некоторые из которых принял на чистую веру.
Люди имеют изделия этой фирмы в пользовании и многим они нравятся.
Гарантийный срок прошел,а с ним и обязательства.
Считаю не правильным оставлять человека купившего палку за 12т.р.,один на один с таким монстром
как "Москанелла".Не вижу криминала в том,чтоб магазину заказать колено от упомянутой палки и
превезти его еловеку по оптовой цене+транспорт.
Нет у меня права выносить вердикты,да я и не претендую,высказал СВОЕ мнение.

Все верно и умно сказал. Палка Дайко мне нравилась.
Однако хлыст за 9 тыс. руб. отказался брать.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 01:53:08 от Volodya-Jig*it »

Sanych

  • Гость
ГошаБэст,воспользуюсь твоей фразой: для ранимых обладателей и продавцов ХР и прочей продукции специально для россии.
С помощью математики,а вы ведь не будете опровергать её точность, я вам продемонстрирую,что ХР соответствует(равняется) всему,что только вы можете себе представить. В качестве примера возьму дайко,просто тема про дайко.
Есть дайко,обозначим её-А
Есть ХР,обозначим её -В
И есть некая  величина С,которая приравнивает ХР к дайко.
То есть А=В+С
Умножим каждые половины уравнения на одно и тоже число,что не нарушит данного равенства
А*(А-В)=(В+С)*(А-В),разложим данные произведения и приведём
А*А-А*В=А*В+С*А-В*В-В*С
А*А-А*В-А*С=А*В-В*В-В*С
А*(А-В-С)=В*(А-В-С),учитывая,что в обоих частях уравнения один и тот же множитель,можем на него сократить и получаем
А=Б,то есть в данном примере дайко=ХР. С таким же успехом и на данном примере вы можете объяснить,что ХР и любой другой бренд-всё,что вам заблагорассудится,хоть папа римский.
П.С. Владимир-джигит,классную тему замутил,респект!

ASV

Много букв,если опыт владения Дайкой для Росии,расскажите всем,будет интересно.Уважение вызывают люди,оперирующие фактами,а не пересказывающие мысли других людей.
Постпродажный сервис тема отдельная.

Ветку можно в сливовый сад переносить

молодой

  • Гость
Моя глупость заключалась именно в покупке этого Дайко в твоем магазине, как оказалось.
Понятна стала Ваша позиция как магазина по отношению к покупателю и какой стороной Вы стоите к нему.
У Вас на все один ответ - сам взял, значит сам дурак; во всем вина покупателя, значит сам дурак - иди нах. 
Считаете себя умнее теми словами, без разрешения сей ситуации?
Незнаю почему не заметили, что к Вам у меня  не было никаких претензий, обращался с письмами я не к Вам.
У тебя молодой есть дар, портить отношение к покупателю. Поменяй - ка лучше место работы.
К магазину рыболов-сервис больше не ходок, хотя считал его одним из лучших в Самаре!!!
Володь, так в том и весь вопрос. Почему ты обратился не к нам а написал невежливое письмо диллерам данного бренда. Там чесно говоря от твоего написанного были все в шоке и что могли то и предложили тебе, твой ответ был вообще поразителен! Повторюсь: трудно признать свою ошибку всегда, это наша человеческая сущность. Ты знаешь Володь были случаи когда поломки происходили по вине рыбака, и он в этом признавался - вот такому человеку было просто охото помочь, и с учетом дороговизны спининга привозили им запчасти ну очень дёшево. А ты очень некрасиво поступаешь, тебе уже куча людей тут говорят что палки проработав длительное время не ламаются якобы из за брака!!!


А вам Дмитрий Коботов и Алексей Харитонов я ещё раз говорю - здесь форум на котором все общаются и делятся СВОИМ мнением, а вы все в бизнесс превратили для себя. И именно здесь я говорю от своего мнения а не как представитель рыболовного конкурируещего магазина! Запомпите это раз и навсегда.

Оффлайн Дмитрий Коботов

  • Регистрация: 2010-06-18
  • Сообщений: 2323
    • Просмотр профиля



А вам Дмитрий Коботов и Алексей Харитонов я ещё раз говорю - здесь форум на котором все общаются и делятся СВОИМ мнением, а вы все в бизнесс превратили для себя. И именно здесь я говорю от своего мнения а не как представитель рыболовного конкурируещего магазина! Запомпите это раз и навсегда.
Да неужели?!Сколько раз тебе указали(вежливо заметь) на некорректность твоих высказываний о конкурирующих брендах?Не раз и не два!Облажался ты перед покупателем по полной,так сумей это признать.И категоричность свою "раз и навсегда" перед шефом демонстрируй,глядишь и повышение получишь.

Оффлайн Volodya-Jig*it

  • Регистрация: 2005-10-27
  • Сообщений: 607
  • С нетерпением жду очередной рыбалки!
    • Просмотр профиля
Поэтому совместная закупка колена(50/50) была бы не только справедлива, но и рекламоёмка.


Спасибо за все те слова, в особенности выше последние. Не приходит на ум им такое, ну да и ладно с ними.
Им выгодно во всем видеть вину потребителя, признание в этом облегчает ихнее понимание.
 Вывод для себя каждый определенный свой сделал.
Вставляю фото, в подтверждение своих слов:



                                              Дайко
                                      Маде ин Япония
Ты сделал свой выбор!? Смотри потом не пожалей!
И еще, каким надо быть чайником, чтоб грузилом ударить об середину хлыстика.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 21:26:03 от Volodya-Jig*it »

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Насколько я знаю, гарантийнуй срок - это гарантированный срок службы ИСПРАВНОГО  изделия без поломок. Если же в изделии был скрытый дефект изначально  (с завода изготовителя) то даже если этот дефект обнаружился после гарантийного срока (но в пределах срока службы изделия), то дефектный товар все равно подлежит замене или возврату денег.

Оффлайн Volodya-Jig*it

  • Регистрация: 2005-10-27
  • Сообщений: 607
  • С нетерпением жду очередной рыбалки!
    • Просмотр профиля
Насколько я знаю, гарантийнуй срок - это гарантированный срок службы ИСПРАВНОГО  изделия без поломок. Если же в изделии был скрытый дефект изначально  (с завода изготовителя) то даже если этот дефект обнаружился после гарантийного срока (но в пределах срока службы изделия), то дефектный товар все равно подлежит замене или возврату денег.

 [smile=klass]

 когда производитель находится в другой стране и получение сведений о сроке службы невозможно. Тогда магазин вынужден брать на себя большую ответственность, так как покупатель имеет право на возмещение ущерба, возникшего вследствие недостатков данного товара, причем действие этого закона не ограничено временными рамками. Проще говоря, вред, причиненный несовершенством или производственным браком товара без срока службы, возмещается магазином вне зависимости от времени возникновения этого ущерба.

Магазинам это крайне невыгодно, поэтому они стараются не связываться с товарами, производители которых вследствие территориальной отдаленности не могут предоставить сведения о сроке службы. Хотя некоторые продавцы рассчитывают на юридическую неосведомленность покупателей, которые попросту не информированы об особенностях продажи таких товаров. Она регулируется п.2 ст.1097 Гражданского кодекса РФ и п. 3 ст.14 Закона "О защите прав потребителей".


« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 20:31:39 от Volodya-Jig*it »

За это сообщение сказали спасибо:

Бродяга№13

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Срок службы товара, если не указан производителем в сопроводительных документах к товару, по закону устанавливается в 5 лет ( или 10ть -точно не помню) И не важно откуда производитель, хоть инопланетный!

Оффлайн DEA

  • Регистрация: 2007-04-26
  • Сообщений: 1597
  • www.onhook.ru.
    • Просмотр профиля
Да фиг бы поменяли даром и в гарантийный срок. Так как слов что сломалось от броска груза ниже теста мало. Экспертов у нас толковых нет. Хотя может такие деньги и фигня для дилера. Да и врядли это брак. И тест скорее верный. Контора не та. И то что для нас делают тут ни при чем. Лажу сделают и рынок сбыта станет меньше. А я думаю что Европа и мы гораздо больше их палок берем чем они сами :-). Доставка ? Тут все возможно. Наша почта вообще мраки. Ломали мне такие трубы :-). И бланки тоже.
 
Даже по бланкам среди дилеров крайне трудно получить половину бланка типа по гарантии.
40% но отдай. А зачастую и весь бланк покупать приходится.
Кстати Володя. Место вполне ремонтогодное. И кольца кстати там  денег стоят.

Когда случаи поломок часты в бренде или серии то об этом многие говорят. И при нормальных дилерах или тесты правят или отзывают продажи и дорабатывают. Я думаю репутация дороже. И дилеру и бренду.

Норстим лажанулся и потерял приличную часть поклоников. Думаю и продавцы это подтвердят.
нахлыст .... ничего больше.

Оффлайн DEA

  • Регистрация: 2007-04-26
  • Сообщений: 1597
  • www.onhook.ru.
    • Просмотр профиля
Покупайте SAGE :-) пожизненная гарантия на любые поломки. Вот только пересылки .
нахлыст .... ничего больше.

Оффлайн Дмитрий Коботов

  • Регистрация: 2010-06-18
  • Сообщений: 2323
    • Просмотр профиля
что то прощелкал,"Москанелла"запросила сумму за полубланк или за колено с кольцами?Это я к тому,
что надо внимательно посчитать как минимизировать ущерб,ремонт,заказ колена с кольцами,бланк+
кольца+работа.Или может  у человека уже аллергия на злополучную палку.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal