0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мягко скажем плохо.Народ как в музей на них смотреть ходит.
Володь, твои слова http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=1197.60 пост № 62.Конечно трудно признаться что поломка произошла по причине рыбака, проще писать глупые письма с угрозами и требовать гарантийного возмещения, хотя сроки давно ушли. Тебе из Москанелы ответили, что палки которыми отрыбачили более 3 лет не ломаются в результате брака!
Моя глупость заключалась именно в покупке этого Дайко, как оказалось. Понятна стала Ваша позиция как магазина по отношению к покупателю и какой стороной Вы стоите к нему.У Вас на все один ответ - сам взял, значит сам дурак; во всем вина покупателя, значит сам дурак - иди нах. Считаете себя умнее теми словами, без разрешения сей ситуации? Незнаю почему не заметили, что к Вам у меня не было никаких претензий, обращался с письмами я не к Вам.У тебя молодой есть дар, портить отношение к покупателю. Поменяй - ка лучше место работы.К магазину рыболов-сервис больше не ходок!!!
Володя, думаю что магазин тут ни причём, просто многим продавцам нужно быть более объяктивными.
Да овощ с ними, с палками я про методы подачи информации.Из всей этой переписки сделал для себя кой какие выводы.Основылался в том числе и на постах участников оной,некоторые из которых принял на чистую веру.Люди имеют изделия этой фирмы в пользовании и многим они нравятся.Гарантийный срок прошел,а с ним и обязательства.Считаю не правильным оставлять человека купившего палку за 12т.р.,один на один с таким монстром как "Москанелла".Не вижу криминала в том,чтоб магазину заказать колено от упомянутой палки ипревезти его еловеку по оптовой цене+транспорт.Нет у меня права выносить вердикты,да я и не претендую,высказал СВОЕ мнение.
ГошаБэст,воспользуюсь твоей фразой: для ранимых обладателей и продавцов ХР и прочей продукции специально для россии. С помощью математики,а вы ведь не будете опровергать её точность, я вам продемонстрирую,что ХР соответствует(равняется) всему,что только вы можете себе представить. В качестве примера возьму дайко,просто тема про дайко.Есть дайко,обозначим её-АЕсть ХР,обозначим её -ВИ есть некая величина С,которая приравнивает ХР к дайко.То есть А=В+СУмножим каждые половины уравнения на одно и тоже число,что не нарушит данного равенстваА*(А-В)=(В+С)*(А-В),разложим данные произведения и приведёмА*А-А*В=А*В+С*А-В*В-В*СА*А-А*В-А*С=А*В-В*В-В*СА*(А-В-С)=В*(А-В-С),учитывая,что в обоих частях уравнения один и тот же множитель,можем на него сократить и получаемА=Б,то есть в данном примере дайко=ХР. С таким же успехом и на данном примере вы можете объяснить,что ХР и любой другой бренд-всё,что вам заблагорассудится,хоть папа римский.П.С. Владимир-джигит,классную тему замутил,респект!
Моя глупость заключалась именно в покупке этого Дайко в твоем магазине, как оказалось. Понятна стала Ваша позиция как магазина по отношению к покупателю и какой стороной Вы стоите к нему.У Вас на все один ответ - сам взял, значит сам дурак; во всем вина покупателя, значит сам дурак - иди нах. Считаете себя умнее теми словами, без разрешения сей ситуации? Незнаю почему не заметили, что к Вам у меня не было никаких претензий, обращался с письмами я не к Вам.У тебя молодой есть дар, портить отношение к покупателю. Поменяй - ка лучше место работы.К магазину рыболов-сервис больше не ходок, хотя считал его одним из лучших в Самаре!!!
А вам Дмитрий Коботов и Алексей Харитонов я ещё раз говорю - здесь форум на котором все общаются и делятся СВОИМ мнением, а вы все в бизнесс превратили для себя. И именно здесь я говорю от своего мнения а не как представитель рыболовного конкурируещего магазина! Запомпите это раз и навсегда.
Поэтому совместная закупка колена(50/50) была бы не только справедлива, но и рекламоёмка.
Насколько я знаю, гарантийнуй срок - это гарантированный срок службы ИСПРАВНОГО изделия без поломок. Если же в изделии был скрытый дефект изначально (с завода изготовителя) то даже если этот дефект обнаружился после гарантийного срока (но в пределах срока службы изделия), то дефектный товар все равно подлежит замене или возврату денег.