0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То, что кат идет лучше при встречном ветре есть объяснение, скорость набегающего встречного потока выше. Крыло начинает работать на скоростях за 50+, правда это не сильно заметноЯ не понимаю, что вы там все пилите?
Усы на воде за лодкой огромные, как два больших крыла получается. Подскажите что с этим делать, не должно наверное их быть.Кстати все результаты на первой дырке, на второй хуже выходит на глис, скорость на 2-3км/ч меньше. На третьей дырке прохваты.
колеса то я не поднял!
с места газ до упора
Трейлер супер.
Игнат, а тоннель моется или нет?Брызги на окончаниях баллонов не понравились, на полную шел?
Думал 20ка, а тут 15шка, неожиданный ход.