0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ean2503, считаешь что правильно при замене масла каждый раз пробку воздушную выгонять? А не лучше ли проблему на корне устранить?
У меня вопрос есть по подвеске тигр, где ее продают и сколько стоит она не в курсе? Если на мой взгляд проблему быстрого износа гуси решить то вполне не страшно им пользоваться.
А почему собственно именно Динго? Что Динго лучший из всех? Почему?
Добрый день, друзья Динговоды! Вчера утром почувствовал, что мой "Динго 125" перестал тянуть на третьей передаче. Потеря скорости - 10 км/ч. А вдвоем, вообще умирает. На второй передаче, при 7600 об/мин скорость 16 км/ч. То бишь особой потери нет. Может была у кого такая беда? Чо делать-то? Заранее благодарен за дельные советы.
Проверь фильтр воздушный и топливный прежде,чем в карб лезть.. и еще- не буксует ли сцепление.?.на сайте сноумобайл есть ветка по этому снежику
... Может склизы сухие по гусянке не едут)))?
Обороты 7600 - это верно? А на 3-ей какие обороты?
Верно. На третьей обороты резко падают (не углядел до сколькИ). И скорость резко падает. Не тянет. Приходится переключаться на вторую, чтобы ехать 16-17 км/ч.
Может тяжело ему? Греется? А пробег сколько?