0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я бы для первой своей машины взял бы Таз
у меня тоже выбор стоял между калиной и приорой,а купил вот это чудо.предварительно ездил на тест драйвы на всех машинах,рискнул,и все же купил. теперь хайте меняhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=images.vfl.ru%2Fii%2F1315500926%2Fc6dc582b%2F105679_m.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=51&noreask=1
1998года,с кондёром,АКПП,постоянный полный.Нет не турбо.Турбо вроде бы с 2000года.У меня обычный Териос,но в заводском тюнинге:спойлер бОльшего размера,бампера,пороги.Толком не смог найти про такую версию информации.Смог только нарыть,что их не очень много в таком обвесе.Такой обвес конечно клиренс съедает,но выглядит гораздо круче обычного Терика.
Если берешь автомат,то нужно знать как должна выглядеть его КОРРЕКТНАЯ работа.
Денис,ты прав на 100%,согласен с тобой.Только вспомни сколько ты потратил времени и денег в свое время,чтобы получить этот бесценный опыт.tikutЧему пока что очень рад.Езжу без головняка типа где найти запчасти подешевле и пр. иномарочная канитель. На машине ездить надо и эксплуатировать как хочешь.А у нас пока что сервис иномарок далек от совершенства.... Сломается-починю(даже самый сложный ремонт составляет дня 2-3) и дальше поеду без проблем А на "гробы"которые по полгода у нас на работе на стоянке стоят в ожидании железок насмотрелся и как-то не тянет. Все вышесказанное ИМХО.
Ну так инно тоже нужно эксплуатировать на все 100%.Это машина и она должна служить хозяину Вообще все упирается в деньги.А "гробы" как ты выразился стоят подолгу как раз из-за отсутствия оного.Бабла.Сейчас проблем как раньше с з/ч нет.Все упирается в деньги.
То есть если у тебя вышла из строя ЛЮБАЯ железка на ЛЮБУЮ иномарку ,через 4 часа максимум она будет у тебя на руках?
у меня тоже нексия. хоть машинки и из недорогих и очень простенькая, но меня много раз выручали: умничка она. рабочая лошадка, неприхотливая, безотказная, практически для любой погоды, для любых условий и любых дорог (конечно, все-таки не танк, по по дорогам без асфальта проезжает как миленькая). берите, думаю, оправдает ожидания.
Смотря какая марка и какая железка.А то и через 4 часа будет А по сути.Ты сказал про пол года.Я тебе говорю,что сейчас не так все сложно,все гораздо проще,чем раньше.И сроки вполне преемлимые стали.Ни как раньше.Помню в 90-е у дальнего родственника был Чероки свежий.Полетел вроде как эбу двс.Ждать сказали 3 мес.Вот это реально долго.Он просто купил себе новый Прадо,вместо эбу Потом и эбу пришел.
Денис,ты прав на 100%,согласен с тобой.Только вспомни сколько ты потратил времени и денег в свое время,чтобы получить этот бесценный опыт.
Через 4 часа у тебя на руках будут железки типа: колодки,наконечники рулевые,тяги,стойки,подшипники,сальники и прочие расходники. А вот насчет таких например как : датчик лямбда-зонд,вал турбины,крыльчатка на оную,насос гидроподвески и много-много-много НЕ расходников...Будешь ждать. У меня сосед по гаражу лягушку тормозную на Логан ищет уже второй месяц. Хотя все,конечно,относительно.Кого-то это шибко и не напряжет. Кому то абсолютно не бьет по карману содержание ино и может подождать иногда. Каждому свое да и спорить в общем то смысла нет. Кто ездит на ино наврядли уже сядет на ТАЗ и будет до конца отстаивать свою точку зрения...Тоже по своему правы. Самое главное-соблюдайте правила и будьте осторожны.Дома нас ждут дети,а на Волге щуканы
И кстати,лямда зонд такая уж дефицитная з/ч???