0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да я так,интерестно чтр за кидалово ? может кто сталкивался.
Самое наверное заметное это то, что 2-х литровый дизель ведет себя как 4-х литровый бензиновый, поверьте... После 2-х литрового Кашкая очень заметно.
Ну только не новый Актион 149 надутых лошадок для него не так уж и много.Крутящий моменнт конечно же у него крут...
Но до четырешек V6 и V8 ему далеко.
Все дизеля едут на моменте. Максимум мощности что у дизеля, что у бензина где то у отсечки, на максимуме оборотов. А вот момент у дизеля почти с холостых оборотов на максимуме. У бензиновых растет пропорционально мощности.А у тепловоза еще больше. И что?
Сузуки Гранд Витара.Не дотянул до 30 000 км.Втулки стабилизатора. Замена.На вопрос: почему не по гарантии? ответ - резино-технические изделия. Может стиль вождения: подвеска должна работать... сделал свое дело?
менял на 50000
Речь о том,что никак нельзя сравнивать Прадо 4.0 и Актион Нью.