Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 190145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AVKAVK

  • Регистрация: 2010-01-10
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1530 : 08 Марта 2013, 21:36:44 »
Я скажу только одно, Дастер стоит своих денег. Вы видели сколько Шеви -Нива стоит?  Её цена, не более 380000 р должна быть, а простая Нива вообще 280000р
Практически Госплан и Минфин вместе взятые - должны столько стоить и все!



Оффлайн DEVIL-STALKER

  • Регистрация: 2009-12-09
  • Сообщений: 275
  • У природы нет плохой погоды...
    • Просмотр профиля
"...А я люблю свои, места родные, свои родные, милые места."

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1532 : 08 Марта 2013, 22:23:26 »
Да все в нем не так не для людей сделан , прйдется привыкать  :^{
;D ;D ;D привыкать нужно к хорошему.

Оффлайн Старый

  • Регистрация: 2008-10-19
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1533 : 08 Марта 2013, 22:25:58 »
Вы видели сколько Шеви -Нива стоит?
Угу.
Взял рестайлинговую (не люкс) из первых выпусков в сентябре 2009г. Брал, чтобы ездить на рыбалку... Асфальт она видит гораздо реже, чем её подружки. Доволен. Проходимая. Лёгкая. Комфорт на уровне тольяттинских седанов, только гораздо просторней в салоне.  Пока не беспокоила по ремонту. тьфу-тьфу-тьфу. ТО за копейки. Запчастей - валом. Ремонт на любой СТО.
Считаю для рыбалки - самое то. Если не гробить на покатушках. и не уподобляться мажорам, для которых всё, что дешевле 3 лямов - гавно, то нормальная машинка.
Меня лично устраивает.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Perec

  • Регистрация: 2009-03-23
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1534 : 08 Марта 2013, 22:58:35 »
Угу.
Взял рестайлинговую (не люкс) из первых выпусков в сентябре 2009г. Брал, чтобы ездить на рыбалку... Асфальт она видит гораздо реже, чем её подружки. Доволен. Проходимая. Лёгкая. Комфорт на уровне тольяттинских седанов, только гораздо просторней в салоне.  Пока не беспокоила по ремонту. тьфу-тьфу-тьфу. ТО за копейки. Запчастей - валом. Ремонт на любой СТО.
Считаю для рыбалки - самое то. Если не гробить на покатушках. и не уподобляться мажорам, для которых всё, что дешевле 3 лямов - гавно, то нормальная машинка.
Меня лично устраивает.
Повезло наверное тебе с Шевиком ;) Я тоже брал в 10г. новую с салона, так теперь вспоминаю с ужасом эти два года которые мне пришлось пережить с этими ( не побоюсь этого слова) ДРОВАМИ .Если Рассказывать что в ней ломалось, то получится очень длинный перечень,легче перечислить что не ломалось :o ИТОГ- за 2 года Эксплуатации вложено более 100т.р и это на новой машине...Продал, перекрестился и зарекся что такого пипиласа у меня больше не будет.... :-X

За это сообщение сказали спасибо:

GoshaBest

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1535 : 08 Марта 2013, 23:06:51 »
Угу.
Взял рестайлинговую (не люкс) из первых выпусков в сентябре 2009г. Брал, чтобы ездить на рыбалку... Асфальт она видит гораздо реже, чем её подружки. Доволен. Проходимая. Лёгкая. Комфорт на уровне тольяттинских седанов, только гораздо просторней в салоне.  Пока не беспокоила по ремонту. тьфу-тьфу-тьфу. ТО за копейки. Запчастей - валом. Ремонт на любой СТО.
Считаю для рыбалки - самое то. Если не гробить на покатушках. и не уподобляться мажорам, для которых всё, что дешевле 3 лямов - гавно, то нормальная машинка.
Меня лично устраивает.
Ребят, вы может меня не правильно поняли? Я не имею ввиду что Нива это плохая машина. Я говорю лишь о том что очень много за неё просят. 500000 р это много, не так ли.Особенно отмечу цены на простые нивы. Что изменилось то, за годы производства?

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1536 : 08 Марта 2013, 23:10:14 »
Практически Госплан и Минфин вместе взятые - должны столько стоить и все!
А разве вам не хотелось бы такой цены? Я не беру экономическую составляющую данного товара, а лишь высказываю своё мнение.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дизель

  • Регистрация: 2011-11-22
  • Сообщений: 156
  • Кинель-Черкассы
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1537 : 09 Марта 2013, 10:40:45 »
Цитировать
Я не Вебасто имел ввиду. Родную заводскую систему подогрева топлива. Вебасто греет антифриз, за счет этого греет мотор и салон. НО!!! Огромный минус Вебасто то, что эта система не запускает мотор после прогрева. Все за счет аккумулятора, а он не вечный. Я не посчитал нужным ставить.

1. эл. котел прогрева системы охлаждения.. 220в
2. эл. отопитель-вентилятор в салон 220в

Мой машин стоит прям под окном- включил в розетку и никаких вебастов нинада.. :#~ :#~ :#~
Самого большого леща поймала жена рыбака Семёна, когда забыла разбудить его на рыбалку... Visca el Barsa!

Оффлайн Байрон

  • Регистрация: 2011-08-02
  • Сообщений: 3084
  • Хорошо то как!!!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1538 : 10 Марта 2013, 11:51:30 »
Дизель, а поточнее-у мню тож под окном?
Самое главное уважайте друг друга!

Оффлайн Дизель

  • Регистрация: 2011-11-22
  • Сообщений: 156
  • Кинель-Черкассы
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1539 : 10 Марта 2013, 11:57:58 »
Да не вопрос..
Прям под окном, в палисаднике..  ;D ;D ;D

Еще бы масло в КПП прогревать..
« Последнее редактирование: 10 Марта 2013, 12:29:56 от Дизель »
Самого большого леща поймала жена рыбака Семёна, когда забыла разбудить его на рыбалку... Visca el Barsa!

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1540 : 10 Марта 2013, 20:19:13 »
Карбовая классика в надлежащем состоянии подготовленная к зиме заводится при  -38 после двух дней стоянки. Проверено лично.
Но если стоит подогрев и есть розеточка,то лишним он тоже не будет.
Видел частенько такую картину-дальнобойщики держат в рундуке грузовика переносную бензоэлектростанцию киловатта на 2-3.После долгой стоянки зимой её заводят,прогревают мотор вмонтированными в систему охлаждения ТЭНами,заодно подзаряжая аккумы,а потом запускают мотор. И вебасто не нужен...
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1541 : 12 Марта 2013, 21:49:28 »
Икарус VS Мазератти ;D:
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!
Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.
«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!
По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.
Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.
Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.
Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!
Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами. «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…» А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».
Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.
В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля. В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.
Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать. А для кого создана «Maserati» — загадка.
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн Ким

  • Регистрация: 2010-02-14
  • Сообщений: 175
  • Рыбацкий Дом
    • Просмотр профиля
А кто ,что скажет про марку Citroen , к чему готовится ?

Оффлайн logist

  • Регистрация: 2011-11-15
  • Сообщений: 161
  • 89297032845
    • Просмотр профиля
А кто ,что скажет про марку Citroen , к чему готовится ?

По моему нормальная машина. О Пикассо тов. Пикуленко очень хорошо отзывался. Внедорожники на базе Митсубиси,

Оффлайн simp

  • Регистрация: 2008-07-09
  • Сообщений: 3904
    • Просмотр профиля
А кто ,что скажет про марку Citroen , к чему готовится ?

Смотря какой Citroen ...
Если ты любишь ловить на фидер и флет, то тебе к нам Самарский фидер

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal