Уважаемые Нивоводы! Кто там сказал , что Шеви больше 150 не ездит - меняешь колено на 84(у родного-80 мм), растачиваешь на Д-84( родной-82,0) V- становится 2Л, распредвал спорт,разрезная шестерня , даже без прошивки машина-зверь.Владею данной машиной 1,5г наездил около 40т
какиебыли проблемы- через 10т прогар клапана ГБЦ из-за заклинившего гидрокомпенсатора ,выбросил заодно и гидронатяжитель (имеет свойство рваться трубка). поставил обычные регулировочные винты и натяжитель с классики-так надежнее.При замере блока ц. обнаружено-с завода расточка 82+0,1 это ни в какие ворота ,расход масла через 20т.пробега,
пришлось расточить 82,4+0,03 под гр А. В целом считаю машина хорошая универсальная -можно в гости или в театр нестыдно ,а можно и на рыбалку.На стандартный маленький багажник сделал деревянные наделки с упором на задний спойлер-возил 3-х метровую пластиковую лодку.При ремонте в квартире все возил на своей по 10 пачек вагонки-очень удобно.Но в инете где-то читал ,с чем полностью согласен что, без особой нужды Шеви лучше не покупать! Всем привет!