Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 185134 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dikii

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #270 : 11 Декабря 2007, 15:59:03 »
У меня на ШНиве стоит аккумулятр 55-й Тюменский и ещё сть новый 62 вроде Дэу. счес на 55-м езжу, заводит пока нормально, подскажите -зимой какой лучше использовать?

Ещё одна фигня , после мойки лампочка в салоне не включается когда открываешь водительскую дверь, следовательно и изнутри водительскую открывая тяня за штырек не включается сигнализация, пассажирскую открывая изнутри сигналка срабатывает, что посоветуете? К электрикам ехать?



Оффлайн Susanin

  • Регистрация: 2007-07-05
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #271 : 11 Декабря 2007, 16:54:33 »
Dikii- Замени концевик открытия двери .По поводу АКБ используй зимой ту у которой плотность электролита близка зимней норме-1.27.

Суважением Susanin.

Оффлайн Ivanyich

  • Регистрация: 2007-10-22
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #272 : 11 Декабря 2007, 18:16:01 »
Ха, замени концевик :( На шниве концевик в замке, однако. Чтобы его заменить, надо всю дверь разобрать sm:4
Если есть возможность, поставить тачку в теплый гараж. отогреется :)

Оффлайн Джо

  • Регистрация: 2007-08-17
  • Сообщений: 587
  • 89170386170
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #273 : 11 Декабря 2007, 20:23:03 »
Отогреть машину как следует надо. А насчет аккумулятора - ставь родной. Я тоже как то хотел поставить на 15 помощнее но говорят все равно до конца не будет заряжатся - генератор не расчитан. А если грамотного спеца найдешь кто электролит бодяжить умеет то ваще проблем не будет. Лет пять назад был человек во 2 автобазе но уже давно не работает.

Флагман 380, Suzuki DT 9.9AS

Оффлайн crimson

  • Регистрация: 2006-08-29
  • Сообщений: 1827
  • Лучше летом у костра, чем зимой на солнце!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #274 : 11 Декабря 2007, 20:45:29 »
Если конструкция дверей Шнивы не сильно отличается от других представителей российской и мировой автомобильной промышленности, то все исправляется легко: 1)побрызгать WD-40 на концевик и понажимать на него энергично раз надцать, готово.
Или для рукасто-молоткастых:
2) взять отвертку, отвернуть саморезик крепления концевика, вытащить концевик, рассмотреть его устройство, разъединить, зачистить контакты, собрать, можно тоже побрызгать wd-40, установить на место,готово
Некурящий человек преждевременно изнашивает свой организм работой без перекуров

Dikii

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #275 : 12 Декабря 2007, 09:18:42 »
Седня утром движок начал греться, посмотрел тосол оказывается весь вытек, -это что за хрень, помпа чтоли полетела? Залил литр -со свистом через бачел ушёл, что делать? Как до сервиса ехать?

Оффлайн Йожъ

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #276 : 12 Декабря 2007, 09:34:22 »
Цитировать
Седня утром движок начал греться, посмотрел тосол оказывается весь вытек, -это что за хрень, помпа чтоли полетела? Залил литр -со свистом через бачел ушёл, что делать? Как до сервиса ехать?
У меня такая же фиковина была. Это, ага, она, помпа. На веревке до официала доехал, там поменяли и залили.

Оффлайн Шуран

  • Регистрация: 2007-09-15
  • Сообщений: 2063
  • Рыболов-любитель
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #277 : 12 Декабря 2007, 09:35:01 »
Может бачёк треснул,где нить снизу,что не видно.У меня подобная фигня была,правда с бачком омывателя
Мы, дураки, парни не глупые

Мой канал на ютуб

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #278 : 12 Декабря 2007, 09:42:31 »
Цитировать
Седня утром движок начал греться, посмотрел тосол оказывается весь вытек, -это что за хрень, помпа чтоли полетела? Залил литр -со свистом через бачел ушёл, что делать? Как до сервиса ехать?
а на улицу  не течет чтоль?
масло посмотри (если белое - то тосол в двигун  пошел), а то  движок закрючиш, если масло в норме - ищи  где течет.
зри в  корень !

Оффлайн Йожъ

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #279 : 12 Декабря 2007, 09:54:28 »
Цитировать
масло посмотри (если белое - то тосол в двигун  пошел), а то  движок закрючиш, если масло в норме - ищи  где течет.
и такая фиковина у меня была.  ;D
симптомы немного другие были: тосол полностью не уходил, чуток его оставался, цвета он был зашибательского; и масло, масло тоже зашибательское было - пенное!  ;D

Оффлайн Beliy

  • Регистрация: 2007-11-16
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #280 : 12 Декабря 2007, 17:10:37 »
Масло нормальное, пены и белого налета нет., утром как движок греться начал я сразу тосол проверил и увидел что он кончился.

Долей и смотри подтеки их же сразу видно под машину глянь если стоко ушло должна быть лужа.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #281 : 13 Декабря 2007, 00:43:26 »
Dikii

Привет! Если его там нет, значит и не должно, тачка пьёт скока ей нужно! У меня в обще бачек на ниве пустой, и нефиг его всяким големотьём заполнять.

В твоём случае:

1. Смирись, ты на ниве.
2. Либо радиатор, либо шланг, либо помпа, либо радиатор печки, либо прокладка ГБЦ.
3. Греется, да это ЗДОРОВО, ты счастливый человек, в тепле гоняешь.

Где у тя пепелац то брошен? Давай завтра подъеду , да глянем.  Уж такой объём жидкости и слепой учуит.

Dikii

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #282 : 13 Декабря 2007, 08:32:20 »
Всем спасибо!
Разобрались. Оказывается патрубок с радиатора слетел, хомут сломался, в сервис заехал-посмотрели помпа сухая, притянули всё, новый тосол залили, ручник подтянули заодно -280р отдал (тосол мой конечно).

Оффлайн Йожъ

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #283 : 14 Декабря 2007, 13:24:14 »
Цитировать
Всем спасибо!
Разобрались. Оказывается патрубок с радиатора слетел, хомут сломался, в сервис заехал-посмотрели помпа сухая, притянули всё, новый тосол залили, ручник подтянули заодно -280р отдал (тосол мой конечно).
Паздравля, это очень хорошо, малой кровью обошелся!

Все хомуты перед зимой обязательно проверять, протягивать.
В минус 34 у меня соскакивал хомут на патрубке гура, очень неприятная ситуация. А цены на эвакуаторы при такой температуре - рекордны.

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8318
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #284 : 17 Декабря 2007, 19:09:33 »
Да, обошлось. А то симптом многозначительный. У меня с таким симптомом диагноз оказался - пробитая прокладка под головкой блока!  :o Причём на трассе!  :( На мордовском участке М5!  :'( В начале девяностых, когда на трассе хоть гори, не остановится никто! [smiley=s40.gif] (конкретнее, в дни расстрела думы, [smiley=att.gif] забрать людей [smiley=help.gif] от греха подальше [smiley=_65.gif]).
Когда всю воду перевёл, пробовал с воздушным охлаждением ехать! Капот на девятке открывается спереди, вот я его и открыл! И так и ехал не торопясь, глядя в щель под открытым капотом, не покажется ли населённый пункт. Пункт не показался, а вот придорожный торговец какими-то люстрами показался, да ещё как!  :o Челюсть у него упала до земли, а глаза вероятно до сих пор такие остались.
В итоге нашёл населённый пункт (Беднодемьяновск, там ещё спички делают), на весь аул нашёл единственного обладателя девятины (бывший начальник районного ГАИ). У него нашлась прокладка, но на ВАЗ 2109 (обьём движка 1300), а у меня был 21093 (движок 1500). Решил поставить такую, в принципе можно. На 1500-ом движке блок под большие цилиндры, но головка блока от 1300-ого, с маленькими цилиндрами.
Весело я снимал эту головку. Шестигранников своих не было, у местных рукоблудов тем более. В деревенской кузнице в горне мне закалили шестигранник, вытаченый напильником из лома! [smiley=jok.gif] И я всё починил.  ::)
И спустя двое суток с момента поломки направился дальше. С закрытым капотом.  ;D
Потом была дорога до Москвы. Долбаный гаишник на въезде в неё, оштрафовавший меня за внешний вид машины, вполне соответствующий пережитым приключениям. Кот гадёныш, которого я щенком подарил своей подруге, ни за что ни про что обоссавший мою постель (или это был знак признательности?). Заправка машины на обратный путь, которая заняла полночи. Наша кавалькада жаждущих бензина исколесила полстолицы, пока в итоге не нашли благословенную жижу за городом. Давали сорок литров в одни руки, пришлось отстоять очередь несколько раз... И, домой!  :^!

А Вы говорите, тосол уходит... Да, обошлось у тебя...
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal