0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Новый ваз 21014 250000 руб., "тринашка" на 10000 дешевле будет стоить.
Какой нашей машиной заменить форд за эту же цену?
Вместительность авто не та совсем.
У него жена, вроде, хочет на заднее сиденье тоже через дверь попадать.А в объявлениях за стоко денег только отечественные, а еще матиз и ланос
14-ая немного ,конечно,уступает...,но тоже пятиместная!В форде( х.бек)зад.сид.раскладываются в ровный пол!У ФФ1 задняя подвеска примерно ходит 100 тыс(многорычажная,4*2=8 рычагов!)минимальный ремонт примерно в 25-30 рублей.Обратите на это внимание!замена ремня грм -13 руб у офиц.,поменял за 2.5 руб!
Подвеску посмотрим обязательно. Кстати там цепь ГРМ, а не ремень. Это хорошо или плохо? Новый двигатель, который поставили на замену старому (который клинануло) - прошел 60000 км.
Форд-машина, таз-ведро с болтами. Утверждаю как ремонтник. ФФ-1 изучен вдоль и поперек,а случись ДТП- цены на разборках божеские. Из расходников полно качественного неоригинала по ценам з/ч таза...
...при продаже потери меньше чем у иномарки.....
Возражаю.Испытано на себе, так сказать... Сильно теряет первые 1-2 года. Потом - гораздо меньше тазика...