0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вставлю и свои 5 копеек.1. Только из-за того, что двигатель у ФФ не ремонтопригодный...
Причем "девяточка" с низкой панелькой и некрашеными бамперами была намного практичней....
золотые слова, а если добавить,что с двс 1.1 и 1.3 шли нормально доработанные на заводе кпп,то они фору и нынешним дадут,по динамике и проходимости.
Тольяттинцы,кто работает на ВАЗе,имею давний вопрос-раз в сколько лет ВАЗ меняет станочный парк,хотя бы основную часть? Или я чушь несусветную спросил
Особенно если учесть то,что оборудование для выпуска деталей было ещё новым, технология соблюдалась,а работяги были квалифицированней.Тольяттинцы,кто работает на ВАЗе,имею давний вопрос-раз в сколько лет ВАЗ меняет станочный парк,хотя бы основную часть? Или я чушь несусветную спросил
Я когда-то на "Запорожце" ездил и ничего,не умер,ни от стыда ,ни под ним,и даже несколько раз Тазы на аркане в сервис таскал ....
А какая у него проходимость! По сравнению с тогдашними классиками.П.С. Сам начинал с Москвича-412 23 лет от роду. Но как он ездил!
Про "Форды"....Из спортивных вариантов "топом" был "Косворт" с полным приводом и мотором в 500 коней.И рвал он "Тойоты" и "Субары" как капля никотина хомяка
Авто не продается,готовится в качестве подарка на юбилей жене
А что ,японцы всегда блистали во всех дисциплинах,особенно в 80-е. Ну а кроме ралли есть еще шоссейно-кольцевые,к примеру. А насчет "не рулится"-рулит водитель. Насчет автомат-кпп подумываю...