Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 185591 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #630 : 24 Октября 2011, 21:43:08 »
Вставлю и свои 5 копеек.
1. Только из-за того, что двигатель у ФФ не ремонтопригодный...
 
Марку и модель мотора в студию.Есть там конечно моторы селективной сборки,но насчет ремонтопригодности на холодную гнуть не надо >:(.А про официалов я тебе и без НТВ много чего рассказать могу,причем истории с личным участием. У знакомого на "Ягуаре Х-тип" гавкнулся автомат-КПП.Знаешь сколько вломили за ремонт (читай замену) в "Авангарде"? 200 килорублей! На мой скромный вопрос,а что,фрикционные пакеты сменить не судьба,манагер сделал  :o и сказал те же слова.Но АКПП и мотор на данной машине стоят от "Мондео" и вполне ремонтопригодны.В край можно заказать мотор с разборки и за разумную цену.А то что у дилера мастера криворукие,так этим Америки не открыл.Как только мастер набирает достаточно опыта ,он осознает,что кормит не только себя,но еще и кучу дармоедов,и при любом нажиме на него он просто линяет в "серый" сервис,зачастую еще и уводя за собой клиентов,особенно тех,у которых гарантия кончилась.Звериный оскал капитализма,однако.....

 Если приглядывать иномарку,особенно в качестве первой машины,а средств на новую не особо,то ИМХО лучче смотреть машину предыдущего поколения.В данном случае ФФ-1 [smile=klass]. Знакомый на универсале с новья проехал около 180 тыров,из внеплановых трат-замена потеющей фары и насоса ГУРа на 110-й тысяче. Но от "прокладки" тоже многое зависит.Я когда-то на "Запорожце" ездил и ничего,не умер,ни от стыда ,ни под ним,и даже несколько раз Тазы на аркане в сервис таскал :D....

 З.Ы. Сравнивать 14-ю и ФФ-1 некорректно >:(.Для тех,кто в танке,вопрос-чем 14-я отличается от 2109? "Навеску" из пластика,приборку и ЭСУД двигла убираем ииии.... перед нами кастрюля родом из первой половины 80-х.Причем "девяточка" с низкой панелькой и некрашеными бамперами была намного практичней....
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 21:52:41 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).



Sharki

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #631 : 24 Октября 2011, 22:07:25 »
Причем "девяточка" с низкой панелькой и некрашеными бамперами была намного практичней....
:+_  [smile=klass] свою первую девятину вспомнил. "Перевёртыш" 100%, движок по докам 1300 см3, но, видимо, расточен под последний ремонтный. Салон с низкой панелью, но длинное крыло. Эх, чего только с ней не было. Фактически, на ней выучил всю матчасть (бензиновые дела, электрика, карбюратор, коробка, сцепление и т.д. и т.п.). Когда продавал (за те же деньги, что и взял) аж чуть слезу не уронил. Первая машина - она, как первая женщина...

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #632 : 24 Октября 2011, 22:09:42 »
Цитировать
Причем "девяточка" с низкой панелькой и некрашеными бамперами была намного практичней....

золотые слова, а если добавить,что с двс 1.1 и 1.3 шли нормально доработанные на заводе кпп,то они фору и нынешним дадут,по динамике и проходимости.
белый шоколад

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #633 : 24 Октября 2011, 22:18:12 »
золотые слова, а если добавить,что с двс 1.1 и 1.3 шли нормально доработанные на заводе кпп,то они фору и нынешним дадут,по динамике и проходимости.
Особенно если учесть то,что оборудование для выпуска деталей было ещё новым, технология соблюдалась,а работяги были квалифицированней.Тольяттинцы,кто работает на ВАЗе,имею давний вопрос-раз в сколько лет ВАЗ меняет станочный парк,хотя бы основную часть? Или я чушь несусветную спросил ;)
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #634 : 24 Октября 2011, 22:26:46 »
раньше имел дело с "железкой" и оптовики бегали по рынку и спрашивали :  есть топовские кольца.

я искрении над ними издевался.ведь неведомо русскому мужику, что TOP по английски-это верх.верхняя часть и так далее.первое оборудование и технология были импортные,вот и был этот штамп на кольцах..Но они со знанием доказывали что они не пальцем деланные и знают что именно такие кольца есть )
белый шоколад

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #635 : 25 Октября 2011, 00:48:37 »
Тольяттинцы,кто работает на ВАЗе,имею давний вопрос-раз в сколько лет ВАЗ меняет станочный парк,хотя бы основную часть? Или я чушь несусветную спросил ;)

Сейчас по договору подряда расширяем станцию зарядки АКБ на ЦЗЧ-2 ВАЗа. Там оборудование ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЛОСЬ!!! Все по старинке. Всем все пох. Главное чтоб зарплата во время и в отпуск. Кто не верит, могу устроить экскурсию.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8318
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #636 : 25 Октября 2011, 07:03:20 »
Особенно если учесть то,что оборудование для выпуска деталей было ещё новым, технология соблюдалась,а работяги были квалифицированней.Тольяттинцы,кто работает на ВАЗе,имею давний вопрос-раз в сколько лет ВАЗ меняет станочный парк,хотя бы основную часть? Или я чушь несусветную спросил ;)

Тоже первая машина - девятка-зубило. По болотам на ней ездил. От нечего делать разбирал-собирал. Многое по ней изучил.  [smile=klass]
Хотя, не только от нечего делать.  :D Замену прокладки головки в глухой деревне, когда мне в кузнице выточили напильником из ломика, и закалили в горне требуемый шестигранник, никогда не забуду.  [smile=klass]

А замена станочного парка, это не для нашей действительности вопрос.  :( У нас норовят не вкладываясь деньги рубить.
В энергетике таже фигня. При приходе рыжей крысы заморозили все строительства-модернизации, который велись в этой важной и опасной (Красноярская ГЭС. Взрывы трансформаторов в Москве) отрасли всегда. И только деньги с нас качают. Три года, как ушёл оттуда, но не верится, что что-либо изменилось.
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1919
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #637 : 25 Октября 2011, 08:03:27 »
Я когда-то на "Запорожце" ездил и ничего,не умер,ни от стыда ,ни под ним,и даже несколько раз Тазы на аркане в сервис таскал :D....
А какая у него проходимость! По сравнению с тогдашними классиками.
П.С. Сам начинал с Москвича-412 23 лет от роду. Но как он ездил!

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #638 : 25 Октября 2011, 08:33:31 »
А какая у него проходимость! По сравнению с тогдашними классиками.
П.С. Сам начинал с Москвича-412 23 лет от роду. Но как он ездил!

412 имел обалденный двс,но коробка с ее игольчатыми подшипниками,портила всю машину.   
белый шоколад

Оффлайн Константин (k)

  • Регистрация: 2009-01-05
  • Сообщений: 1839
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #639 : 25 Октября 2011, 08:58:58 »
Ну всё Дима либо "Запор" либо 412 без вариантов ;D Договорились ;D
Бери раз деньги позволяют  и нравится, а там разберёшься.

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #640 : 25 Октября 2011, 17:39:33 »
Про "Форды"....
Уважаю эту марку как законодателя и лидера рынка в сегменте бюджетных машин. Отодвинемся на 27лет назад...

 Данное авто 1984 года выпуска было куплено мной несколько лет назад за смешные деньги,менее 10 тыров.За два года в нее было вложено около 60 килорублей,не считая аппаратуры и труда,но люблю я это дело.Ну кое-что оригиналу не соответствует,да и ладно.


Вот её ТТХ- двигло 1.8л ,90 л.с.,5-ти ступ КПП,задний привод,спереди "Макферсон" сзади независимая подвеска на А-образных рычагах, макс. скорость 170км\ч, расход 9\100 город, 6.5\100 трасса,топл бак 60 л,задние сидушки складываются 60\40,получается ровный пол,длина багажника при этом 190 см (можно двоим ночевать).Салон по уровню остекления шире 099-й на 8см,и длиннее на 16,т.е при сидящем за рулем человеке ростом 185 см сзади него может сесть человек такого же роста. За доплату тогда,в 1984 году предлагалось куча приятностей,от АКПП, ГУРа  и дизеля до подогрева сидений и зеркал.А теперь вопрос-назовите мне машину,1984 года ,производства СССР,близкую к данному аппарату. Напоминаю-это ширпотреб для работяг и бюджетников.....
Из спортивных вариантов "топом" был "Косворт" с полным приводом и мотором в 500 коней.И рвал он "Тойоты" и "Субары" как капля никотина хомяка ;D.Да и сейчас не спасует,только такой аппарат не продаст никто из владельцев,да цена будет с пятью нолями на ценнике в фунтах стерлингов.....
Авто не продается,готовится в качестве подарка на юбилей жене [smiley=eusa_shh.gif],ибо "Лексус" для меня пока неподьемен по финансам :% .Зато эксклюзив ;)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 17:54:50 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #641 : 26 Октября 2011, 01:05:42 »
Про "Форды"....

Из спортивных вариантов "топом" был "Косворт" с полным приводом и мотором в 500 коней.И рвал он "Тойоты" и "Субары" как капля никотина хомяка

Порвать он может разве что в тупой езде по прямой на 402 метра ;D ;D ;D  На первом же повороте это чудо сольет, ибо не рулится ни хрена.



Авто не продается,готовится в качестве подарка на юбилей жене

Лучший подарок жене - коробка автомат ;D ;D ;D
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #642 : 26 Октября 2011, 07:39:04 »
А что ,японцы всегда блистали во всех дисциплинах,особенно в 80-е. Ну а кроме ралли есть еще шоссейно-кольцевые,к примеру. А насчет "не рулится"-рулит водитель.  Насчет автомат-кпп подумываю...
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #643 : 26 Октября 2011, 20:57:11 »
А что ,японцы всегда блистали во всех дисциплинах,особенно в 80-е. Ну а кроме ралли есть еще шоссейно-кольцевые,к примеру. А насчет "не рулится"-рулит водитель.  Насчет автомат-кпп подумываю...

Не всегда. В 1976 году Нива была лучшей в своем классе. И япы даже взяли все лучшее от нее. Водитель рулит на 50-60%, остальное машина.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Немирофф

  • Регистрация: 2009-10-16
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #644 : 27 Октября 2011, 23:23:36 »
Лучший подарок жене - коробка автомат ;D ;D ;D
[/quote]

Моя отникивалась очень долго, мол не хочу я ездить (хотя права уж как 10 лет были )сдавала сам не покупные)), без ее ведома взял и купил ей авто с АКПП. Сейчас попробуй посади на мою 213-ю, ищет педали, рычаг переключения скоростей,  на светофоре газует так то глязи крышка клапанная взлетить через капот. А уж про рынок или еще что-то и не говорю, на автобусе в западло.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal