0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как она еще трансформируется Ну сам знаешь
А по поводу трансформации можно я свои 5 копеек вставлю?В конце года взял себе X-Trail - вот там ТРАНСФОРМАЦИЯ . Может, конечно, мне это после Шнивы так кажется, но при разложенном заднем сиденье, там втроем, по-моему, спать можно.
Очень корректное сравнение. Машины одного класса . Еще витару с Геленом и Рэнджем сравнить можете.
Так х-трейл получше витары будет ? Или как ?
В плане внедорожных возможностей практически одинаковы. Х-трейл куда просторнее, но дороже! Х-трейл немного поэкономичней, за счет возможности езды в режиме 2WD.
Хитрила с последней СГВ - одного поля ягоды. Предыдущая была повнедорожистей, хоть и не намного. Кстати на неё(СГВ предыдущего поколения), товарищ брал лифт комплект Добинсон в районе 300долларей вышло на круг. А это комплектные стойки и усиленные пружины. Было неплохо. Подъём около 25мм, плавнее, но не развалистей. Очень была собранная и хорошая подвеска. Правда хватило на 80тык., но он её и не жалел. Сейчас вернули к штатной, потому как стойки сдохли, а с родными высокие пружины не пишутся.
А вот за счет возможности езды в режиме 2 WD, теряется проходимость на бездорожье.
но проходимость, в первую очередь, определяется высотой дорожного просвета.
От этого спасает не межосевая муфта, а блокировки заднего и переднего редукторов
Ниссан-Патруль тоже имеет возможность ездить в режиме 2WD, однако, никто не скажет, что у него из-за этого проходимость теряется!
зы. не так давно ездил вытаскивать кашкай