Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 189913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КостяН

  • Регистрация: 2011-01-07
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #825 : 27 Января 2012, 11:47:09 »
А как она еще трансформируется  :+_ Ну сам знаешь  ;)
А по поводу трансформации можно я свои 5 копеек вставлю?
В конце года взял себе X-Trail - вот там ТРАНСФОРМАЦИЯ  [smile=klass] :+_. Может, конечно, мне это после Шнивы так кажется, но при разложенном заднем сиденье, там втроем, по-моему, спать можно.
"Приключения!" - радостно воскликнула жопа. "Жопа..." - обреченно прошептали приключения.



Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #826 : 27 Января 2012, 11:58:06 »
А по поводу трансформации можно я свои 5 копеек вставлю?
В конце года взял себе X-Trail - вот там ТРАНСФОРМАЦИЯ  [smile=klass] :+_. Может, конечно, мне это после Шнивы так кажется, но при разложенном заднем сиденье, там втроем, по-моему, спать можно.

Трансформация хитрилы уступает трансформации рвихи (даже первого поколения),что бы это понять,нужно видеть вживую  ;)
У хитрилы только один маленький козырек будет-при сложенных спинках заднего сиденья ровный пол образуется.

У рвихи первого поколения пол получается не идеально ровный,но спальное место зачетное.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #827 : 27 Января 2012, 12:23:01 »
Очень корректное сравнение. Машины одного класса [smile=klass]. Еще витару с Геленом и Рэнджем сравнить можете.

Сравнение очень даже корректное. Я же не сравнивал внедорожные способности, а сравнил проезд по конкретной, скажем так, "стандартной" колее. Для Крузера она в самый раз, а для СГВ широковата. Более того СГВ ещё и на трассе в колее плавает заметно. А там где мы катались было не бездорожье в принципе. а так.... Мокрая солончаковая глина.

Оффлайн diman

  • Регистрация: 2011-02-13
  • Сообщений: 1875
  • мы любим рыбу!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #828 : 27 Января 2012, 14:18:05 »
Так х-трейл получше витары будет ? Или как ?

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #829 : 27 Января 2012, 15:39:49 »
Хитрила с последней СГВ - одного поля ягоды. Предыдущая была повнедорожистей, хоть и не намного. Кстати на неё(СГВ предыдущего поколения), товарищ брал лифт комплект Добинсон в районе 300долларей вышло на круг. А это комплектные стойки и усиленные пружины. Было неплохо. Подъём около 25мм, плавнее, но не развалистей. Очень была собранная и хорошая подвеска. Правда хватило на 80тык., но он её и не жалел. Сейчас вернули к штатной, потому как стойки сдохли, а с родными высокие пружины не пишутся.


Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #830 : 27 Января 2012, 15:43:26 »
Так х-трейл получше витары будет ? Или как ?
В плане внедорожных возможностей практически одинаковы. Х-трейл куда просторнее, но дороже! Х-трейл немного поэкономичней, за счет возможности езды в режиме 2WD.
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 15:56:59 от andan »

Оффлайн Майкл

  • Регистрация: 2011-07-05
  • Сообщений: 1804
  • Команда Лови Момент
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #831 : 27 Января 2012, 16:07:41 »
В плане внедорожных возможностей практически одинаковы. Х-трейл куда просторнее, но дороже! Х-трейл немного поэкономичней, за счет возможности езды в режиме 2WD.
А вот за счет возможности езды в режиме 2 WD, теряется проходимость на бездорожье.
Бойлы "Лови Момент". Сделано в Самаре. https://vk.com/lovimomentboilies

Оффлайн SlaCh

  • Регистрация: 2006-01-13
  • Сообщений: 1841
  • Тцюэёлбсы по-любому
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #832 : 27 Января 2012, 16:09:08 »
Так х-трейл получше витары будет ? Или как ?


покури мнение владельца и того и другого

http://www.club-vitara.ru/showthread.php?t=231

[URL=http://vnoginsk

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #833 : 27 Января 2012, 16:30:29 »
Хитрила с последней СГВ - одного поля ягоды. Предыдущая была повнедорожистей, хоть и не намного. Кстати на неё(СГВ предыдущего поколения), товарищ брал лифт комплект Добинсон в районе 300долларей вышло на круг. А это комплектные стойки и усиленные пружины. Было неплохо. Подъём около 25мм, плавнее, но не развалистей. Очень была собранная и хорошая подвеска. Правда хватило на 80тык., но он её и не жалел. Сейчас вернули к штатной, потому как стойки сдохли, а с родными высокие пружины не пишутся.

Да скоро паркеты все будут делать только для лазания по бордюрам в городе,да для глубокой колеи,что бы днищем авто не скребло...И хозяин авто не нервничал сильно  :)

Тенденция,но оно и понятно.
Абсолютному большинству более и не нужно,т.к эксплуатируются подобные авто в городе за редкими исключениями в виде вылазок на пикник.

Поэтому автоконцерны и идут тем путем,которым идут.

Хитрила закончился в 30-ом кузове.Т,к это поколение новое-не такое надежное.


В плане внедорожных возможностей практически одинаковы. Х-трейл куда просторнее, но дороже! Х-трейл немного поэкономичней, за счет возможности езды в режиме 2WD.


У Хитрилы очень зачетный багажник,чего о багажнике СГВ не скажешь...
Для рыбака весомый аргумент.

Да и проходимости его с лихвой хватит в городе и на проселке.

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #834 : 27 Января 2012, 16:46:23 »
А вот за счет возможности езды в режиме 2 WD, теряется проходимость на бездорожье.
Ниссан-Патруль тоже имеет возможность ездить в режиме 2WD, однако, никто не скажет, что у него  из-за этого проходимость теряется! ;D

Оффлайн КостяН

  • Регистрация: 2011-01-07
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #835 : 27 Января 2012, 16:57:37 »
А вот за счет возможности езды в режиме 2 WD, теряется проходимость на бездорожье.
А что мешает на бездорожье включить Auto или 4WD :o или вера не позволяет? Хоть это и не полноценный полный привод, но проходимость, в первую очередь, определяется высотой дорожного просвета.
"Приключения!" - радостно воскликнула жопа. "Жопа..." - обреченно прошептали приключения.

Оффлайн agenttt

  • Регистрация: 2009-10-16
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #836 : 27 Января 2012, 17:30:57 »
но проходимость, в первую очередь, определяется высотой дорожного просвета.
Отчасти да, но скорее если брать разные условия то сложением факторов. В этом случае лучшая проходимость: машина типа крузака, полный привод, резина подходящая.
Для себя машины делю скорее на 3 таких класса:
1. Пузотерки (неважно какой марки - например хонда аккорд новая - хорошая машина но такая низкая)
2. Паркетники - в плюсах повышенный доорожный просвет, полный привод и т.п.
3. Джипари - (Уазы в рачет не беру, а скорее джипы повышенной комфортности смотрю) - мощь, дорожный просвет, полный привод, длиннная база, системы вспомогательные (для премиум машин).

Примерно так.

Оффлайн Вит

  • Регистрация: 2011-05-18
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #837 : 27 Января 2012, 17:32:18 »
От этого спасает не межосевая муфта, а блокировки заднего и переднего редукторов ;)
Я бы даже сказал диффиренциалов :D
В плане внедорожных возможностей практически одинаковы. Х-трейл куда просторнее, но дороже! Х-трейл немного поэкономичней, за счет возможности езды в режиме 2WD.

х-трейл и кашкай на одной платформе вроде  :D
а кашкай, говорят лучше проходит отдельные участки.
зы. не так давно ездил вытаскивать кашкай
зы.зы. муфта повышенного трения хорошо пока не остановился. потом крутится только одно, наименее нагруженное колесо  :D
имхо

пы.сы. По трансформации салона и эргономике отдаю голос хондам!!! ;D
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 17:49:14 от Вит »
КомпАс 380, Suzuki DT 9.9 AS (15)

Оффлайн Leshiy

  • Регистрация: 2007-12-16
  • Сообщений: 465
  • 8 937 200 30 90
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #838 : 27 Января 2012, 17:43:33 »
Ниссан-Патруль тоже имеет возможность ездить в режиме 2WD, однако, никто не скажет, что у него  из-за этого проходимость теряется! ;D
+ к Патрулю... Паджеро Спорт по городу задний привод...LC80 тот что в комлектации стандарт с трансмиссией парт-тайм..

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #839 : 27 Января 2012, 18:23:37 »
зы. не так давно ездил вытаскивать кашкай
Ой-ё-ё-ёй! Кашкая он вытащил! ;D ;D ;D
И правильно сделал, что вытащил! [smile=klass]
Когда застрянешь ты, приедет этот Кашкай и вытащит тебя! [smile=beer2]

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal