0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поймите меня правильно, СВГ в целом не хуже чем другие аналогичные паркетники. Но утверждать, что она на практике лучше остальных, я бы не стал!
Извените,но,что такое каптива не знаю. На витаре я хорошо поездил и по рыбалкам и по охотам,и в казахию,и в астрахань с её чековыми дамбами в ноябре. И даже если эта машина сядет 2-3 чела способны выкинуть её из колеи,проверено. А постоянный полный привод в базовой комплектации,комфорт езды,проходимость и цена делают её действительно безальтернативной.З.Ы. езжу на немного другой машине.
яб добавил к тесноте и шумности ещё и излишнюю жесткость подвески для паркета
Ты не понял одного... Раздатка хороша там, где двигателю не хватает крутящего момента, что бы проворачивать колеса в грязюке! А на этих машинешках до этого просто не доходит! Они тупо быстренько садятся на пузо и бестолку вращают своими колёсиками, не зависимо от того есть ли у них раздатка или нет ее! Это примерно из той же оперы, если на Ауди А4 кватро поставить раздатку с понижайкой при её то 12 см дорожного просвета!Немного утрировано конечно, но смысл понятен.
А то ведь бывает забавно смотреть на "жЫпы" у которых образовалось диагональное вывешивание
От этого спасает не межосевая муфта, а блокировки заднего и переднего редукторов
Ладно, хватит СГВ голосить отличный авто. что про L200New скажите?
Это еще лучше! На форуме недавно появился обладатель этого авто! Надеюсь, он и поделится впечатлениями!
У меня ММС РВР. На вид куда меньшеэтой самой СГВ. По факту в первой поездке на СГВ ехали забитыми под потолок, во второй поездке на моём -максимум до середины стёкол. Количество барахла - одинаковое, экипаж один и тот же.