Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 189915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #810 : 26 Января 2012, 23:30:02 »
Поймите меня правильно, СВГ в целом не хуже чем другие аналогичные паркетники. Но утверждать, что она на практике лучше остальных, я бы не стал! ;)
Согласен! 8)
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!



Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #811 : 26 Января 2012, 23:38:24 »
Извените,но,что такое каптива не знаю. На витаре я хорошо поездил и по рыбалкам и по охотам,и в казахию,и в астрахань с её чековыми дамбами в ноябре. И даже если эта машина сядет 2-3 чела способны выкинуть её из колеи,проверено. А постоянный полный привод  в базовой комплектации,комфорт езды,проходимость и  цена делают её действительно безальтернативной.
З.Ы. езжу на немного другой машине.

1.Постоянный полны привод не только у СГВ.
2.СГВ не самая комфортная по ходу.
3.Проходимость не самая лучшая.

Альтернатива есть.
Просто все в одном авто укомповали.Что-то удачно,что то нет.
Но машинка получилась не плохая.
Тодько не двушка на палке-для нее мало.
Но не критично.

Кстати,по бездорожье та же самая санта фе на палке и дизеле поедит не хуже   ;)

яб добавил к тесноте и шумности ещё и излишнюю жесткость подвески для паркета

Почти все паркеты жесткие.
Но СГВ да...Многим кажется излишне жесткой.

Ты не понял одного... ;) Раздатка хороша там, где двигателю не хватает крутящего момента, что бы проворачивать колеса в грязюке! А на этих машинешках до этого просто не доходит! Они тупо быстренько садятся на пузо и  бестолку вращают своими колёсиками, не зависимо от того есть ли у них раздатка или нет ее! ;D Это примерно из той же оперы, если на Ауди А4  кватро поставить раздатку с понижайкой при её то 12 см дорожного просвета!
Немного утрировано конечно, но смысл понятен. ;D

Ну как ни крути,меж осевой диф это плюс.
А то ведь бывает забавно смотреть на "жЫпы" у которых образовалось диагональное вывешивание :)


Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #812 : 26 Января 2012, 23:55:54 »

А то ведь бывает забавно смотреть на "жЫпы" у которых образовалось диагональное вывешивание :)

От этого спасает не межосевая муфта, а блокировки заднего и переднего редукторов ;)
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #813 : 26 Января 2012, 23:58:58 »
От этого спасает не межосевая муфта, а блокировки заднего и переднего редукторов ;)
Чего на СВГ как раз и нет! ;)

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #814 : 27 Января 2012, 00:05:15 »
От этого спасает не межосевая муфта, а блокировки заднего и переднего редукторов ;)

Пасиба за поправку  :+_

Оффлайн Карслон

  • Регистрация: 2008-01-22
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #815 : 27 Января 2012, 00:13:56 »
Ладно, хватит СГВ голосить отличный авто. что про  L200New скажите?
Она ловилась, но вчера!!!

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #816 : 27 Января 2012, 00:25:11 »
Ладно, хватит СГВ голосить отличный авто. что про  L200New скажите?
Это еще лучше! На форуме недавно появился обладатель этого авто! Надеюсь, он и поделится впечатлениями! :)

Оффлайн Юстас

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 192
  • 8 927 704 41 56
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #817 : 27 Января 2012, 00:26:40 »
А что тут скажешь? Самое то, сомов с рыбалки вывозить! :#~

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #818 : 27 Января 2012, 00:26:55 »
Это еще лучше! На форуме недавно появился обладатель этого авто! Надеюсь, он и поделится впечатлениями! :)

Да,хотелось бы послушать.

Оффлайн Карслон

  • Регистрация: 2008-01-22
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #819 : 27 Января 2012, 00:35:10 »
Блин вот комп глюки ловит. чета у меня с нового года полоска бежит .
Она ловилась, но вчера!!!

Оффлайн Карслон

  • Регистрация: 2008-01-22
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #820 : 27 Января 2012, 00:43:52 »
Хотя конечно есть форумы там всякие специальные, но я позволю себе тут на форуме  темку организовать. все что будет интересное и не только , отписываюсь. желательно с фото.
Она ловилась, но вчера!!!

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #821 : 27 Января 2012, 08:39:25 »
Вставлю свои 5 копеек. Ежли говорить за Зузуки, то первая Витара была куда удачнее чем Гранд Витара, которая в плане  бездора, в свою очередь удачнее последнего поколения. Что говорить тенденция то общая. При этом по вместимости не скажу за последнюю, но опять же первое поколение было вместительнее второго. А вообще у Зузук 1 и 2 поколения, есть одна проблема. Колея у них чуток уже, чем обычно накатывают вжипы. Отсюда вылезает косяк. Последней осенью ездили в Казахстан. Там где была набита колея, по которой перед нами прошли 2 Крузака, мы геммороились медленно и долго(у товарища как раз СГВ с 2.5 литрами, 2004 года). Причина? Они шли по колее, а у нас в неё попадала только одна сторона. В итоге рыскания, броски и вплоть до разворотов. А когда ты едешь по 1.5 метровой дамбе с довольно крутыми откосами, в некоторых местах, то ощущения не айс. По вместительности. У меня ММС РВР. На вид куда меньшеэтой самой СГВ. По факту в первой поездке на СГВ ехали забитыми под потолок, во второй поездке на моём -максимум до середины стёкол. Количество барахла - одинаковое, экипаж один и тот же.

Что до Л200..... Всем хороша машинка. Но зимой в кузове балласт возить надобно, иначе кидает малёхо. Задница то лёгкая.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #822 : 27 Января 2012, 11:06:37 »
У меня ММС РВР. На вид куда меньшеэтой самой СГВ. По факту в первой поездке на СГВ ехали забитыми под потолок, во второй поездке на моём -максимум до середины стёкол. Количество барахла - одинаковое, экипаж один и тот же.

Ну как бы рвиха во втором кузове и подлиннее (как в общем,так и по салону) причем разница ощутима.Да и в салоне пошире Витары второй.
А как она еще трансформируется  :+_ Ну сам знаешь  ;)

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #823 : 27 Января 2012, 11:28:54 »
У меня в 23 кузове. Т.е. первый кузов. Хотя места в ней не меньше чем во второй.  А вот Шариот Грандис был во втором кузове(94) так там вообще автобус по вместимости.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #824 : 27 Января 2012, 11:32:26 »
Понятно.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal