0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
4. Раскачать на грязи нельзя. Можно. В положении "драйв" катишься вперед до начала пробуксовки, нажимаешь тормоз, в положении "реверс" катишься назад до начала пробуксовки, нажимаешь тормоз и т.д.
Основная масса тех кто хаит автоматы, либо на них не ездили, либо принципиальные консерваторы. Даже если в силу постоянной езды по пересеченки автомат просто не нужен, невозможно не понимать, что это удобно и вполне надежно...
Нам инструкции производителя ни о чем.Сами все знаем!http://infotrans.info/index.php/japauto/677-buksirall.htmlhttp://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=98Это все наглая ложь.Ведь никаких проблем вообще!
C автоматами та же история, что и с инжекторами в свое время. Хаяли их хаяли, мол карбюратор мы и на коленке разберем, почистим, наладим и т.д. Где щас эти карбюраторы? Кстати да,помню когда решил брать инжектор,самый яркий довод в пользу карбюратора,был именно такой,на коленке,в чистом поле. Езжу лет 10 на инжекторе,какое поле,какие колени. Ни одного плюса в защиту карбюратора нет.
Ребят, отец хочет купить ШНИВУ 07 или 08 года.Напишите пожалуйста все подводные камни, косяки, недочеты, на что обратить внимание и т.д. Можно ссылки, хочется услышать реальные отзывы от реальных ШНИВОВОДОВ.П.С. Можно сразу адрес хорошего автосервиса, куда пригнать машину для проверки состояния.Заранее благодарен.
C автоматами та же история, что и с инжекторами в свое время. Хаяли их хаяли, мол карбюратор мы и на коленке разберем, почистим, наладим и т.д. Где щас эти карбюраторы? Одной ногой в прошлом... Не сомневаюсь, в скором времени все серийные авто, и городские и полевые будут выпускаться с автоматами... Ручка будет опцией... И это правильно, прогресс не стоит на месте... Основная масса тех кто хаит автоматы, либо на них не ездили, либо принципиальные консерваторы. Даже если в силу постоянной езды по пересеченки автомат просто не нужен, невозможно не понимать, что это удобно и вполне надежно...
Ну и...Читать умеем???
Нет.Не умеем к сожалению.Ограничение 30/30 для АКПП например на Ниссанах,Субарах,Митцубиси-вообще не проблема.Удачи тебе в поиске эвакуатора в степях Казахстана. Зато удобно.....
Любишь ты выкладывать ссылки на всякий бред. Расслабься, твой древний жопель на палке - лучший авто в мире.