Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 189932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #840 : 27 Января 2012, 18:33:57 »
Ой-ё-ё-ёй! Кашкая он вытащил! ;D ;D ;D
И правильно сделал, что вытащил! [smile=klass]
Когда застрянешь ты, приедет этот Кашкай и вытащит тебя! [smile=beer2]

Помню нас на Приоре универсале Аутлэндер вытаскивал из грязюки...
Я если честно думал,что Аут "сядет"...Резина была чисто для хороших дорог.Но справился  [smile=klass]

А вот второй раз когда нас выручал..."Сел" очень крепко на "брюхо"...
В итоге потом всех Нива вытаскивала.....
Мне кажется и она бы села,если бы мы трос с цепью рне соединили.Получилось что Нива дергала уже с нормального "крепкого" дорожного покрытия...Да и то,акум сел.

Было весело  ;D



Оффлайн Demon163rus

  • Регистрация: 2010-02-12
  • Сообщений: 465
  • Волжанка 49 фиш + Suzuki DF70
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #841 : 27 Января 2012, 19:29:12 »
Это еще лучше! На форуме недавно появился обладатель этого авто! Надеюсь, он и поделится впечатлениями! :)
Делюсь. ;D
 Взял L200 осмысленно , т.к. пикапы мне нравились всегда и по работе таскаю часто всякую всячину . Немного : 200-400 кг. Плюс к этому машина должна исправно возить меня и друзей на рыбалку , при этом не пытаясь где нибудь подзастрять . Но -  без экстрима .  Зубастая тракторная резина , бодилифт , шноркели и силовые бампера - это не для меня . Хотя по поводу силовых бамперов нужно подумать .
 Что имеем : Салон . Спереди места много , сзади поменьше но "сам за собой" сажусь вполне нормально .
Проходимость . В серьезном снегу или грязи не проверял . При снегопаде совершенно по барабану что под колесами . Суперселект - вещь !!! :#~ Парковочных мест резко прибавилось - ближайший сугроб вполне подходит... ;D При поворотах зад авто не заносит , идет как влитой .
Комфорт . Изначально думал что будет жестко . Все таки неразрезной задний мост + задние рессоры + рама .  НИФИГА . Идет очень мягко , что с грузом , что пустой . База всеж большая , сам авто 5 метров в длину с копейками . Аутлендер намного более жесткий .
 Пластик в салоне жесткий - это да . Нужен мягкий ? Значит вам не нужен пикап . Магнитола штатная - редкостное дерьмо и уже заменена на 2din Kenwood . Акустика штатная неплохая . Сиденья удобные , что передние , что задние . Хотя на форуме пикаповодов передние сидушки дружно хают за неудобный профиль . Мне - удобно ( хотя вроде телосложение нормальное ). За 5-6 часов за рулем ничего не затекает и не ноет . Нормально в общем .
 Расход топлива . Точнее дизтоплива . Город - 11 ( на постоянном полном ) Трасса -  около 8 л. Бак - 75 литров . Солярка - Лукойл ( у Апельсина ) и Роснефть . Кроме цены - разницы нет . Заводится в мороз нормально . Но морозов пока и не было считай . Мороз - это когда под - 30 градусов давит . Тогда и посмотрим... Хотя все это ересь - т.к. зимой машина у меня ночует в капитальном гараже . Там всегда зимой около нуля , а в ноль и любое ведро заведется . Хотя один раз приехал поздно и не стал ставить в гараж , ночью было - 18 . Завелась как будто на улице лето . Печка хороша - по городу езжу в свитере , в пробках не остывает .
 Странности . На авто нет задней буксировочной проушины . Ни одной.... А спереди - аж 2 . Странно . sm:4
  Наездил всего ничего - тысячи полторы . На ТО к дилеру в 3 т.км поеду , потом через 15 т.км.
  На этом пожалуй все первые впечатления . Если интересно еще что - спрашивайте , отвечу.
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
 Стругацкие. " понедельник начинается в субботу"

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #842 : 27 Января 2012, 20:21:34 »
Зачетная машинка. Со своим лицом. Тоже такую вожделел, но со своим ростом 190 см просто тупо в ней не смог поместиться  :'(
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Demon163rus

  • Регистрация: 2010-02-12
  • Сообщений: 465
  • Волжанка 49 фиш + Suzuki DF70
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #843 : 27 Января 2012, 21:27:26 »
Зачетная машинка. Со своим лицом. Тоже такую вожделел, но со своим ростом 190 см просто тупо в ней не смог поместиться  :'(
У меня рост 181 см . Места достаточно , более чем . В Аутлендере - намного теснее , в ASX жены вообще сижу как на жердочке...
Вопрос : а на каком авто ездишь сейчас ?
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 21:48:27 от Demon163rus »
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
 Стругацкие. " понедельник начинается в субботу"

Оффлайн Kosta

  • Регистрация: 2012-01-23
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #844 : 28 Января 2012, 00:03:35 »
Народ, подскажите, как  Нива- Шевроле в обслуживании?

Оффлайн diman

  • Регистрация: 2011-02-13
  • Сообщений: 1875
  • мы любим рыбу!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #845 : 28 Января 2012, 01:04:57 »
покури мнение владельца и того и другого

http://www.club-vitara.ru/showthread.php?t=231

Судя по форуму витары - х-трейл гуано  ;) А если прочитать форум х-трейл ? Эт я к тому , что хотел от реальных владельцев данных аппаратов здесь на форуме услышать мнение !!!

Оффлайн Д.В.А.

  • Регистрация: 2011-06-28
  • Сообщений: 1005
  • 89272ноль20586
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #846 : 28 Января 2012, 01:17:09 »
Народ, подскажите, как  Нива- Шевроле в обслуживании?
Да об этом уже много писали! почитай тему ;).  Посмотри ответ и здесь
http://www.chevy-niva.ru/
Эту ссылку нашёл в сообщениях в этой теме. Ответ 780
http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=426.780
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 01:28:28 от Д.В.А. »
http://www.fishingfamily.ru

Оффлайн Kosta

  • Регистрация: 2012-01-23
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #847 : 28 Января 2012, 09:00:24 »
Привет,спасибо [smile=klass]

Оффлайн SlaCh

  • Регистрация: 2006-01-13
  • Сообщений: 1841
  • Тцюэёлбсы по-любому
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #848 : 28 Января 2012, 09:15:02 »
Судя по форуму витары - х-трейл гуано  ;) А если прочитать форум х-трейл ? Эт я к тому , что хотел от реальных владельцев данных аппаратов здесь на форуме услышать мнение !!!

Владельцы ниссана будут его хвалить, владельцы сузы будут хвалить её  ;) Лично я при выборе между этими авто выбрал сузу. При прочих равных условиях суза компактней (ниссан в старом кузове больше нравился - новый чемоданоподобный какой-то, а я как раз не хотел большое авто), опять же постоянный полный и наличие блокировки и понижайки (коэффициент около 2, в то время как на том же форике менее 1.5), небольшие свесы. На данный момент машиной полностью доволен!
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 10:20:35 от SlaCh »

[URL=http://vnoginsk

Оффлайн Demon163rus

  • Регистрация: 2010-02-12
  • Сообщений: 465
  • Волжанка 49 фиш + Suzuki DF70
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #849 : 28 Января 2012, 09:41:14 »

 Grand Vitara - отличный автомобиль . По проходимости пожалуй лучший из импортных кроссоверов . Блокировка центрального дифференциала и пониженный ряд в трансмиссии обеспечивают ей очень неплохую проходимость . Дорожный просвет желательно побольше , но этот параметр можно улучшить подобрав соответствующую резину .
 У меня отец ездит на SGV уже 4 года . Доволен .
Сравнивать Витару с Икс- Трейлом и другими по проходимости как минимум некорректно....  Есть правда Субару Форестер с механикой . [smile=klass] У него тоже постоянный полный привод и понижайка имеются . Но нет блокировки ц. дифференциала .
 Все остальные : CRV , Кашкай , Спортаж , Туссан и прочие - суть переднеприводные авто с задней осью подключаемой электроникой . С проходимостью чуть выше чем у вазовской восьмерки . К примеру X-Trail по трассе всегда моноприводной  :o, даже если переключатель в трансмиссии стоит на 4WD Lock. Отключается полный привод автоматически после 60 км. в час . Экономия топлива незначительная , плюс вариатор которому строго-настрого запрещена пробуксовка в грязи и снегу . Когда то хотел купить себе его.... sm:2
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
 Стругацкие. " понедельник начинается в субботу"

Оффлайн housik83

  • Регистрация: 2010-08-10
  • Сообщений: 129
  • +7996 341 07 25
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #850 : 28 Января 2012, 11:04:41 »
Витара (3-х дверка), по проходимости, по сравнению с джимни, "курит в сторонке".

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #851 : 28 Января 2012, 11:05:10 »
 Demon163rus,а если посмотреть на Санта Фе на палке??? И если еще дизель???

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #852 : 28 Января 2012, 11:05:54 »
Теоретики! ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #853 : 28 Января 2012, 11:11:05 »
Была у меня и СГВ и Шеви. На Сузе  пробежал за 2,5 года ок 50000, на Шевике за 3 года ок. 100000 . И та и та устраивали почти полностью.
У шевика нехватает мощности двигателя и непросчитана сист. охл(с кондиц. авто в жару просто перегревается на скорости больше 120) и расход - лето -13,4 ;зима- 15,7 .
У сузы- все хорошо и с комфортом и с безопасностью,но... по кустам как-то жалко обдирать. По проходимости суза не уступает шевику, один раз даже выдергивал груженый Валдай(6 тонн).
По поломкам- шевик мож достался удачный, но поменял только полностью тормоза(диски, барабаны,троса, колодки )на пробеге ок. 90000. и мелочи - выкинул сист гидронатяжения цепи, лопался задн бачек омывайки,замена помпы и ремня, постоянная,раз в 5000 шприцовка всего,что можно,раз в 40000 - шаровые ,на 60000 - рулевые,сразу поменял масло в трансмиссии на мобил синт. .
 У сузы - только ТО, замена по гарантии приборной панели, замена акк.  и загремевшие опорные подшипники(которые по гарантии так и не поменяли). По деньгам Суза вышла дешевле в обслуге(за счет меньшего расхода бенз), но больше потеряла  при продаже - так что в общем примерно одинаково потрачено за одинаковый пробег
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

За это сообщение сказали спасибо:

GoshaBest

Оффлайн Lexyc

  • Регистрация: 2010-05-28
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #854 : 28 Января 2012, 11:11:42 »
Эт что, у Л200 интервал ТО 15ткм?

За это сообщение сказали спасибо:

GoshaBest

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal