Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.  (Прочитано 373216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вит

  • Регистрация: 2011-05-18
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1440 : 23 Мая 2011, 16:49:40 »
что то, незапланировнные траты не указаны в прейскуранте, а сразу 4-6 месяцев, а договативаться на месте с гайцами как то религия не позволяет, да и мало ли что у них там в машине стоит, а уж в суде тем более sm:2
Если доказать, что выезд на встречку был связан с объездом препятствия, то штраф 1000 р. Параметры препятствия не указываются, но это может быть все что угодно: собака перебегала, кирпич лежал, гвоздь торчал и т.д. (из главной дороги, Травин)

Кроме того, знак 3.20 сам по себе ограничивает даже не всякий обгон. В зоне действия этого знака есть вполне законная возможность совершить обгон (и именно обгон) тихоходного транспортного средства.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 17:13:11 от Вит »
КомпАс 380, Suzuki DT 9.9 AS (15)



Оффлайн Вит

  • Регистрация: 2011-05-18
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1441 : 23 Мая 2011, 17:07:56 »

Буду благодарен за квалифицированную помощь [smile=beer2], в пятницу уже в суд в Красноармейске, ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства было отклонено инспектором сразу.  


Факс или заказное письмо в суд Красноармейского района. В соответствии со статьей 29.5 КоАП РФ прошу рассмотреть дело о........... по месту моего жительства:.......

http://doroga.ntv.ru/forums
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 17:16:40 от Вит »
КомпАс 380, Suzuki DT 9.9 AS (15)

Sharki

  • Гость
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1442 : 23 Мая 2011, 17:08:25 »
Я по телевизору слышал (по моему в главной дороге Травин сказал) что разметка приорететней знака
;D ну-ну, так на суде и скажи...

Оффлайн Вит

  • Регистрация: 2011-05-18
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1443 : 23 Мая 2011, 17:23:16 »
;D ну-ну, так на суде и скажи...


Очень часто, как на трассе, так и в городе, водители сталкиваются с тем, что установленные дорожные знаки противоречат дорожной разметке. Чаще всего такая ситуация возникает с противоречием знака 3.20 «Обгон запрещен» и разметкой 1.1. «сплошная» и 1.5, 1.6 «прерывистая».

Сразу стоит оговорить, что приоритет имеет только временный дорожный знак, и это указано в последнем абзаце ст.1 Приложения 2 к ПДД. Инспектор ссылается при оформлении материалов на то, что знак имеет приоритет над разметкой – продолжайте спор и учтите, что под временным знаком понимается знак на переносной стойке, и это отражено в предпоследнем абзаце Приложения 1 к ПДД. Знак, закрепленный на дереве или примотанный скотчем к основной стойке, временным не явлется.

В остальных случаях, противоречий быть не должно и все споры должны трактоваться однозначно: если требование установленных дорожных знаков противоречит разметке, то налицо нарушение требований к организации дорожного движения, а за это гражданин ответственность нести не должен.

Обратимся к Закону «О безопасности дорожного движения», а именно к 22 статье: «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации:

4. Единый порядок дорожного движения на всей территории РФ устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством РФ».

Статья 30.2: «Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства РФ и законодательства субъектов РФ, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения». Само название Приложения 1 к ПДД дает всеобъемлющий ответ: «Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)».

Таким образом, только дорожные знаки, установленные в соответствии с требованиями, относятся к правилам дорожного движения, остальные, фактически, признаются установленными без достаточных на то оснований.

Таким образом, знак, установленный не по ГОСТ, противоречит и закону, и ПДД. Следовательно, если будет иметь место нарушение такого знака, то будет отсутствовать состав правонарушения как по части 4 статьи 12.15 КоАП, так и по статье 12.16 КоАП. Проще говоря, отсутствует объективная сторона административного правонарушения, основывающаяся на умышленных противоправных действиях или бездействии.

Пункт 1.3 ПДД, который, как правило, вменяют водителям в случае нарушения линии разметки или требования дорожного знака, обязывает знать и выполнять требования знаков и дорожной разметки. Однако, ПДД с приложениями 1 и 2 не дают прямой ссылки на ГОСТ и указание о протяженности действия дорожного знака с указанием табличек. Однако подтверждается, что знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка».

Таким образом, если нет табличек 8.5.4-8.5.7 «Время действия», то знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. В соответствии с п.5.4.31 ГОСТ, в таком случае либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона». Сам же знак, в любом случае, будет действовать до ближайшего перекрестка или до конца населенного пункта, если перекрестки отсутствуют.

Рассматривая случай начала линии прерывистой разметки, можно утверждать, что разметка начинается там, где закончилась зона ограничения видимости, то есть выезд на полосу встречного движения производится там, где этот выезд не запрещен. Начальник ДОБДД МВД Виктор Кирьянов отметил в Российской Газете (№ 4519 15.11.07 г.): «По стандарту нанесение сплошной линии разметки предусмотрено только на участках с ограниченной видимостью».

Согласно ГОСТ Р 52289-2004, п. 6.1.1: «Разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения». Таким образом, еще раз убеждаемся в том, что разметка и знак не могут противоречить друг другу.

Исходя из документов, регламентирующих деятельность ГИБДД, устанавливаем, что помимо контроля за соблюдением ПДД, инспектор, в случае выявления факта несоответствия требований дорожного знака и дорожной разметки, должен сообщить об этом в соответствующую инстанцию (если, конечно, инспектор знает ПДД, ГОСТ и наставления по ДПС), а также регулировать движение на данном участке дороги с целью предотвращения образования большого скопления транспортных средств. Ведь задача инспектора заключается также в обеспечении безопасного, бесперебойного и беспрепятственного проезда транспортных средств.

Если вас все-таки привлекли к ответственности, основываясь на указанном выше, необходимо ходатайствовать в суде «о проведении экспертизы для установления имеющих место недостатков в организации дорожного движения и невыполнении требований ГОСТа Р 52289-2004». Заявить такое ходатайство гражданин имеет право начиная с момента составления в отношении него протокола – то есть вплоть до того, что сразу же при составлении протокола.

Есть и другие случаи, когда знак 3.21 «Конец зоны действия знака «Обгон запрещен» устанавливается на участке, когда линия разметки все еще сплошная (1.1.). Однозначно понятно, что при хорошей погоде водитель увидит запрещающую линию разметки и, скорее всего, обгон впереди идущего транспортного средства совершать не будет, но как быть, если погодные условия не позволяют водителю увидеть разметку? В таком случае, опять-таки руководствуясь нормативными документами, приходим к выводу, что нарушений при совершении указанного маневра нет. 
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-21435/
КомпАс 380, Suzuki DT 9.9 AS (15)

Sharki

  • Гость
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1444 : 23 Мая 2011, 17:30:17 »
Вот это уже аргументы  [smile=klass], а про передачу по какому то каналу - несерьёзно (именно про это и писал свой пост).
2 DRON нужен либо адвокат хороший, либо самому "прошерстить" ПДД, ГОСТы и прочие документы. Подавать во-первых, ходатайство о переносе дела по месту жительства (пускай ПИДРы сами в Самару катаются), во-вторых заявление на проведение экспертизы данного участка дороги (надеюсь в протоколе не написал "С нарушением согласен", в-третьих жалобу на действия ИДПС (если еще и координаты кого-либо из "вереницы машин" записал - вообще песня. Вобщем - борись, всё в твоих руках. Тем более, если ты на 100% уверен в своей правоте.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 17:39:32 от Sharki »

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1445 : 23 Мая 2011, 17:41:21 »
В соответствии с действующей редакцией Правил дорожного движения, дорожная разметка имеет второстепенное значение по отношению к дорожным знакам. В случае если разметка плохо различима или ее значение противоречит значению знаков, приоритет имеют последние.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн DR0N

  • Регистрация: 2008-06-24
  • Сообщений: 564
  • 89277036095. точу ножи ледобуров.
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1446 : 23 Мая 2011, 18:19:50 »
спасибо, так и сделаю.
Точу ножи ледобуров, и всего что должно резать.

Оффлайн приволжский

  • Регистрация: 2010-12-29
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1447 : 23 Мая 2011, 20:15:15 »
Подскажите что делать? У меня автоправа с категорией "В".Если я хочу пользоваться прицепом для легкового автомобиля, мне что нужно открывать категорию "ВЕ"? И как это сделать, заново учиться и на права пересдавать на новую категорию?
P.S. В водительском удостоверении нового образца появилось достаточно много новых категорий
"Надо понимать всю глубину наших глубин.
Это вам не это!"

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1448 : 23 Мая 2011, 20:31:44 »
Подскажите что делать? У меня автоправа с категорией "В".Если я хочу пользоваться прицепом для легкового автомобиля, мне что нужно открывать категорию "ВЕ"? И как это сделать, заново учиться и на права пересдавать на новую категорию?
P.S. В водительском удостоверении нового образца появилось достаточно много новых категорий
ничего не надо (если макс масса прицепа до 750кг),  в новых бланках кат "ВЕ"  (вроде по желанию открывают) макс масса мб более 750 кг
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Любитель

  • Регистрация: 2005-08-02
  • Сообщений: 1009
  • I Love YaBB 2!
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1449 : 23 Мая 2011, 20:56:34 »
ребята кто что слышал, по поводу внесение каких то поправок ПДД,
что теперь, в случае аварии надо будет указывать координаты по глонассу или джипиеса?

Оффлайн Шуран

  • Регистрация: 2007-09-15
  • Сообщений: 2063
  • Рыболов-любитель
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1450 : 23 Мая 2011, 21:14:02 »
Тысячу раз там ездил, сегодня только обратил внимание: ехал по Алмаатинке, в сторону Московского шоссе, сворачивал на Ст-Загору. На Алмаатинке светофор и знак - главная налево(на Ст-Загору). Колонна стоит на красный, я в том числе, загорается зелёный, колонна пропускает тех, кто по Алмаатинке со стороны московского едет, после едет налево. Всё понятно, но накой там знак, что главная налево. Это выходит, что при зелёном, первыми должны ехать те, что на Ст-Загоры. Чёйто я вообще запутался, понапридумывают правил блин.
Мы, дураки, парни не глупые

Мой канал на ютуб

olegryzhk

  • Гость
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1451 : 23 Мая 2011, 21:15:48 »
ребята кто что слышал, по поводу внесение каких то поправок ПДД,
что теперь, в случае аварии надо будет указывать координаты по глонассу или джипиеса?
Если точные координаты не назовешь, ГАИ не приедет. А если приедет, то оштрафует за отсутствие координат? :)

Оффлайн che4lov4ek

  • Регистрация: 2009-09-01
  • Сообщений: 763
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1452 : 23 Мая 2011, 21:25:52 »
Всё понятно, но накой там знак, что главная налево.
Насколько я помню, при противоречии знаков разметки и светофора - руководствоваться надо указаниям светофора (т.е. выходит что знак там стоит на тот случай если светофор выйдет из строя и надо будет урегулировать вопросы проезда)
ИМХО как то так  sm:4

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1453 : 23 Мая 2011, 21:26:50 »
Тысячу раз там ездил, сегодня только обратил внимание: ехал по Алмаатинке, в сторону Московского шоссе, сворачивал на Ст-Загору. На Алмаатинке светофор и знак - главная налево(на Ст-Загору). Колонна стоит на красный, я в том числе, загорается зелёный, колонна пропускает тех, кто по Алмаатинке со стороны московского едет, после едет налево. Всё понятно, но накой там знак, что главная налево. Это выходит, что при зелёном, первыми должны ехать те, что на Ст-Загоры. Чёйто я вообще запутался, понапридумывают правил блин.
какие знаки приоритета на РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ???
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 11:28:14 от Stroiinvestt »
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Lexyc

  • Регистрация: 2010-05-28
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« Ответ #1454 : 23 Мая 2011, 21:29:11 »
Насколько я помню, при противоречии знаков разметки и светофора - руководствоваться надо указаниям светофора (т.е. выходит что знак там стоит на тот случай если светофор выйдет из строя и надо будет урегулировать вопросы проезда)
ИМХО как то так  sm:4
да не ИМХО, а так и есть, светофор главней, пока он работает.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal