0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На московском у БКК варят .
Всем привет!Не нашёл где спросить, поэтому пишу здесь.Господа, кто эксплуатирует зимой "липучки" или имел хоть какой-то опыт?Интересует поведение машины снег-лёд-асфальт. Эсли кто ездил и на них и на шипах хотелось бы сравнение услышать
, по случаю досталась даром Липучка, результат- разбитый форик. Сразу оговорюсь стиль езды агрессивный. Ездить на липучке надо крайне осторожно. по льду она не тормозит почти, соблюдать дистанцию и не расслаблятся. а так резина неплохая и по снегу и по асфальту и по каше снежной.
KARASIKИ не забывать про отключение АБС
у мню на форике АБС отключаемая(прошлый хозяин сделал). Отключаю только когда много снега, в остальное время с ней лучше. Дрюх!! надо было на механике брать Лесника, было бы меньше проблем с проходимостью
МельникВ том то вся и фишка, что разгоняется быстрее, а тормозит так же фигово! Во время снегопада, катался, обращал внимание на то, кто в основном догонял впереди идущих, в основном внедорожники!Гололед, как правило, не на дороге, а в голове! И хоть какая там пелита обута, шипы в каше не работают.
Виталь!Я в курсе и про тумблер, и про предыдущего хозяина! Только вот когда твой Сэн Сэй оказался в заднице нашей нивы, почему то АБС не была отключена этим самым "Тумблером" Так что, дело тут не в липучке
....Один фиг не пойму, почему на авто с АБС, на одной и той же резине, что на авто без АБС, тормозной путь больше…………….