Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Запчасти, навороты, приблуды...  (Прочитано 159934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #255 : 11 Января 2010, 12:23:53 »
В 2002г получил боковой порез 5 см длиной наехав на стальной уголок на стройке, резина дорогая была, шведская.... Поехал на заправку Бритиш Петролеум что на Мичурина между Масленникова и Осипенко( в те времена мало где варили) там заварили ( если не подзабыл -300 руб.)  Потом пять лет сам отездил и сейчас доезжает в чужих руках, и никаких проблем.



Оффлайн Любитель

  • Регистрация: 2005-08-02
  • Сообщений: 1009
  • I Love YaBB 2!
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #256 : 11 Января 2010, 23:03:14 »
помимо технологий , еще и от исполнителя зависит, какие у него руки,

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #257 : 12 Января 2010, 08:09:58 »
   На московском у БКК варят .
Проверено много (очень много) раз
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн KARASIK

  • Регистрация: 2007-01-15
  • Сообщений: 3097
  • +79371712811
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #258 : 12 Января 2010, 11:05:50 »
Всем привет!
Не нашёл где спросить, поэтому пишу здесь.

Господа, кто эксплуатирует зимой "липучки" или имел хоть какой-то опыт?
Интересует поведение машины снег-лёд-асфальт. Эсли кто ездил и на них и на шипах хотелось бы сравнение услышать ;)

Ездил и без шпов на летней на копейке, в далеком прошлом. последние лет 10 пользовал хаккапелиту на шипах, по случаю досталась даром Липучка, результат- разбитый форик. Сразу оговорюсь стиль езды агрессивный. Ездить на липучке надо крайне осторожно. по льду она не тормозит почти, соблюдать дистанцию и не расслаблятся. а так резина неплохая и по снегу и по асфальту и по каше снежной.
То есть для спокойных осторожных водителей- самое то, из + не шумит по асфальту.

Про порез: не все порезы лечатся , есть размеры порезов и места ( не помню точно) , которые влечить можно, но делать этого не рекомендуют.
РЫБА ЛЮБИТ ГДЕ ГЛУБЖЕ, А КАРАСИК ГДЕ ПОПАЛО!!!

Оффлайн Druh

  • Регистрация: 2008-06-19
  • Сообщений: 1537
  • Команда "КАРПорация монстров"
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #259 : 12 Января 2010, 11:16:37 »
, по случаю досталась даром Липучка, результат- разбитый форик. Сразу оговорюсь стиль езды агрессивный. Ездить на липучке надо крайне осторожно. по льду она не тормозит почти, соблюдать дистанцию и не расслаблятся. а так резина неплохая и по снегу и по асфальту и по каше снежной.
Вооо! значит не только у меня такие проблемы (писал чуть выше)!!
Недавно ещё касяк обнаружился-из колеи не смог вылезти в бок :-[ :(
На каждую сверхновую снасть, всегда найдется местный Вася, с бамбуковым недоразумением, который тебя обловит)

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #260 : 12 Января 2010, 11:23:07 »
KARASIK

И не забывать про отключение АБС ;)

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #261 : 12 Января 2010, 12:13:36 »
Всем доброго времени суток!
Езжу на липучке (Ёкагама) вторую зиму и что могу сказать: доволен всем за исключением ТОРМОЖЕНИЯ....
Авто: Форик на автомате.
Трогаться на любом покрытии в любую горку проблемм просто НЕТ!
Снег, сугроб, каша - как нечего делать!!!
и как писал KARASIK, не шумит по асфальту, переобуваться в зиму можно хоть в сентябре, а в лето хоть в июне.
а вот тормозить по льду - это прблема - ABS трещит, машина едет, попа напрягается, несколько раз было желание тормозить ручником.
Так что "соблюдай дистанцию!!!"(С).
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Оффлайн KARASIK

  • Регистрация: 2007-01-15
  • Сообщений: 3097
  • +79371712811
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #262 : 12 Января 2010, 13:55:58 »
KARASIK

И не забывать про отключение АБС ;)
у мню на форике АБС отключаемая(прошлый хозяин сделал). Отключаю только когда много снега, в остальное время с ней лучше.

Дрюх!! надо было на механике брать Лесника, было бы меньше проблем с проходимостью  ;D
РЫБА ЛЮБИТ ГДЕ ГЛУБЖЕ, А КАРАСИК ГДЕ ПОПАЛО!!!

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #263 : 12 Января 2010, 14:59:24 »
у мню на форике АБС отключаемая(прошлый хозяин сделал). Отключаю только когда много снега, в остальное время с ней лучше.

Дрюх!! надо было на механике брать Лесника, было бы меньше проблем с проходимостью  ;D

Виталь!
Я в курсе и про тумблер, и про предыдущего хозяина!
Только вот когда твой Сэн Сэй оказался в заднице нашей нивы, почему то АБС не была отключена этим самым "Тумблером" ;)

Так что, дело тут не в липучке ;)
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 15:07:43 от Антон »

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #264 : 12 Января 2010, 15:27:26 »
Виталь!
Я в курсе и про тумблер, и про предыдущего хозяина!
Только вот когда твой Сэн Сэй оказался в заднице нашей нивы, почему то АБС не была отключена этим самым "Тумблером" ;)

Так что, дело тут не в липучке ;)

Конечно, не в липучке!!!
Дело в том, что Форь быстрее Нивы!!! ;D
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #265 : 12 Января 2010, 15:34:22 »
Мельник
В том то вся и фишка, что разгоняется быстрее, а тормозит так же фигово!
Во время снегопада, катался, обращал внимание на то, кто в основном догонял впереди идущих, в основном внедорожники!

Гололед, как правило, не на дороге, а в голове! И хоть какая там пелита обута, шипы в каше не работают.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #266 : 12 Января 2010, 15:40:49 »
Мельник
В том то вся и фишка, что разгоняется быстрее, а тормозит так же фигово!
Во время снегопада, катался, обращал внимание на то, кто в основном догонял впереди идущих, в основном внедорожники!
Гололед, как правило, не на дороге, а в голове! И хоть какая там пелита обута, шипы в каше не работают.
;D точнее паркетники Антон ;D у  них  масса  больше ;D вот массой  и давят ;D ;D ;D
у меня Сузуки - тормозной путь маленький за счет мостов коробки раздатки, и Тушкан, так на том  зимой стараюсь не  ездить - бежит хорошо, а вот тормозит фиково.
зри в  корень !

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #267 : 12 Января 2010, 15:47:06 »
Раз уж каснулись темы торможения!

Изучив вот это:

Антиблокировочная система (ABS) (англ. ABS, Antilock Brake System) — система, предотвращающая блокировку колес транспортного средства при торможении.
Основное предназначение системы состоит в том, чтобы обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
В настоящее время ABS как правило является частью более сложной электронной системы торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронной стабилизации, а также систему экстренного торможения.
Принцип действия ABS.
Действие ABS базируется на следующем принципе:
При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, эффективность замедления при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колес которого находятся в скольжении, теряет управляемость, особенно в процессе торможения.
Суть работы ABS состоит в том, чтобы ограничивать тормозное усилие на колесе до величины, не превышающей силу трения покоя между колесом и дорожным полотном, предотвращая таким образом срыв колеса в скольжение. Тем не менее, тормозное усилие должно быть максимально возможным, чтобы обеспечить эффективное замедление.
В общем случае система действует следующим образом: при совершении торможения (то есть в случае задействования тормозных механизмов) датчиками на колесах транспортного средства определяется момент их блокировки (резкой остановки), и в этот момент усилие на тормозных механизмах уменьшается, для того чтобы дать колесу вращаться и находится в зацеплении с дорожным полотном. Момент срыва колеса по возможности определяется заранее, для того, чтобы не допустить кратковременных проскальзываний.
Устройство системы
ABS состоит из следующих основных компонентов:
Датчики скорости, установленные на колесах транспортного средства.
Управляющие клапаны, установленные в магистрали основной тормозной системы.
Блок управления, получающий сигналы от датчиков, и управляющий работой клапанов.
После начала торможения ABS начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В том случае, если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо начинает вращаться быстрее остальных, тормозное усилие восстанавливается.
Этот процесс повторяется несколько раз (или несколько десятков раз) в секунду, и как правило приводит к заметной пульсации тормозной педали. Обычно, именно по этому признаку водитель может определить момент срабатывания ABS.
Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (одноканальная ABS), так и в тормозной системе борта (двухканальная ABS) или даже отдельного колеса (многоканальная ABS). Одноканальные системы обеспечивают довольно эффективное замедление, но только в том случае если условия сцепления всех колес более или менее одинаковы. Многоканальные системы дороже и сложнее одноканальных, но имеют большую эффективность при торможении на неоднородных покрытиях, если например при торможении одно или несколько колес попали на лед, мокрый участок дороги, или обочину.
В современных автомобилях постепенно получают распространение электрические тормозные механизмы, действующие независимо на каждом колесе. В этом случае ABS существует в основном как один из алгоритмов управляющего блока такой тормозной системы, и не оказывает никакого влияния на педаль или рукоятку тормоза.
Эффективность работы ABS
В большинстве случаев наличие ABS позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при ее отсутствии, кроме того ABS позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких маневров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает ABS очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования ABS, контролируя момент срыва колес самостоятельно (наиболее часто такой прием торможения используется мотоциклистами), и ослабляя усилие торможения на грани блокировки. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной ABS. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что дает не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колес с поверхностью дороги.
Для неопытного водителя наличие ABS лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность маневра.
В некоторых условиях работа ABS может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, ABS часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы ABS имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колес. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путем анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.

Один фиг не пойму, почему на авто с АБС, на одной и той же резине, что на авто без АБС, тормозной путь  больше…………….

Оффлайн KARASIK

  • Регистрация: 2007-01-15
  • Сообщений: 3097
  • +79371712811
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #268 : 12 Января 2010, 16:19:05 »
Виталь!
Я в курсе и про тумблер, и про предыдущего хозяина!
Только вот когда твой Сэн Сэй оказался в заднице нашей нивы, почему то АБС не была отключена этим самым "Тумблером" ;)

Так что, дело тут не в липучке ;)
Вот как раз в тот момент я был на липучке. и я помню состояние дороги свежий снежок на хорошо укатанной, почти лед дороге.
а главная причина, что я прощелкал таблом момент когда ты начал тормозить, был бы на шипах - не догнал бы.

Зы а если б не догнал , так и дребезжал бы ваш задний бампер до сих пор, а так я его "починил "  ;D ;D
РЫБА ЛЮБИТ ГДЕ ГЛУБЖЕ, А КАРАСИК ГДЕ ПОПАЛО!!!

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #269 : 12 Января 2010, 16:26:16 »
....
Один фиг не пойму, почему на авто с АБС, на одной и той же резине, что на авто без АБС, тормозной путь  больше…………….
Антон, ответ в твоем же посте
"....Основное предназначение системы состоит в том, чтобы обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения...."
не сокращается тормозной путь , а обеспечивается управляемость  ;) другими словами появляется ВЫБОР куда припечатать бампер своего авто  :D либо избежать этого

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal