0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ИМХо разница между обычной Шнивой и трофи не особо. Так как по проходимости и обычная шнива удовлетворяет потребности рыболова (как в Сам обл, так и в Казахии в степях). По желанию можно поставить силовые бампера и лебёдку ну и резину соответсвенно, но как говориться на вкус и цвет..........
Да, скорее всего надо взять люксовую Шниву с кондеем и навернуть.
Мое ИМХО. Лучший вариант достаточно (именно достаточно) комфортного и проходимого авто - Шеви-Нива. Причем вариант б/у. Как второй автомобиль - вообще идеально. Как здесь уже писали навернутый жып российского происхождения после говнолазания требует ТО. Иноджип, насколько я знаю, после похожего говнолазанья будет требовать гораздо большего ТО. По деньгам несоизмеримо. Опять же, любой ремонт (в том числе кузовщина - в говнолазании всякое случается) на порядок (а то и несколько порядков) для наших а/м ниже. Да и возьмем тот фактор, что далеко не каждый поедет в дебри на, скажем, той же crv. Не для этого машинка. Так что взвесив все "за" и "против" остановился именно на ШН. Для поездок город/трасса/бездорожье 50/20/30 машина более чем приемлемая. Сравнивая с обычной нивой имеем неоспоримый плюс в городе и небольшое снижение проходимости на бездорожье. В городе плюсы ГУРа и кондея очевидны... Имел опыт эксплуатации крокодила (2131) в городе и в говнах. В городе ужас! В говнах ... (нет слов). Так что кому что. Если город не критичен - можно и ниву. Да и дешевле. Теперь про ШН трофи. На мой взгляд не все изменения однозначны. Какие планы у меня по поводу моей ШН: самоблок назад (вперед - ни-ни!), хорошая защита от ДВС до раздатки, убрать гидро натяжитель цепи, резина А/Т (именно А/Т, машина же универсальная), ... Да ну и все! Такие доработки будут на мой взгляд достаточными и позволят повысить проходимость ШН относительно штатного варианта значительно. Всякие приблуды вроде силового обвеса, шноркеля, вывода сапунов - это уже для фанатов. Спасибо за внимание, еще раз повторюсь, это было мое ИМХО.
Иноджип, насколько я знаю, после похожего говнолазанья будет требовать гораздо большего ТО.
Да и возьмем тот фактор, что далеко не каждый поедет в дебри на, скажем, той же crv.