Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Chevrolet Niva Trophy  (Прочитано 41141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

flash359

  • Гость
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #90 : 27 Марта 2009, 18:36:19 »
Цитировать
По хорошему при замене гидрокомпенсаторов на болты надо менять распредвал на 213й.  И еще при этом изменятся характеристики мотора-в сторону меньшей оборотистости, т.е. движок уже не раскрутишь до 5000об. Эта тема подробно обсуждена на ШЕВИ-НИВОВСКОМ форуме.
Я полностью согласен и еще могет быть проблема с датчиком детонации и мозги на компе прошивать надо будет.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 18:39:01 от flash359 »



Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #91 : 27 Марта 2009, 19:02:55 »
 :o Я че-то думал там по-проще все...  :(

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #92 : 27 Марта 2009, 19:19:22 »
Цитировать
А зачем менять гидрики  на болты я смотрю у нас все иномарки на болтах , болты это прошлый век.  Что бы не ломать голову проще взять эпонца.(Я к тому что если не готов ко всяким косякам нашего авто надо брать япошку))
.

Япошку взять проще, но сейчас не об этом. Кто на Крузаках рассекает, вряд ли заинтересуется данной веткой.
   Признаюсь, ровно три года назад мною тоже был сделан выбор в пользу Шнивы, хотя очень хотелось Сузу-Витара (естесственно б|у по понятным причинам безденежья). Считаю, что Шнива это -КОМПРОМИСC - машина очень удобная как для города (по нашим дорогам!), так и по трассе и бездорожья.
Хотя и требует определенных вложений (наш Автопром!)
После 20000 пробега
1 Произвел расточку блока на 82,4 (c завода был расточен на 82,0 +0,1 и как следствие расход масла)
2 Выкинул все ГИДРОкомпенсаторы поменял на болты, в том числе и натяжитель поставил от классики.
3 Заменил родной коленчатый вал на длинноходный 88мм.
4 Заменил р|вал на тюнинговый, + разрезная шестерня.

Благодаря увеличению объема (около 1,9) машина очень динамичная и была решена проблема обгона фур на трассе (в перспективе можно расточить до Д84 и довести объем до 2л.
 Сейчас на спидометре 80000 и больше всего затрахивают проблемы с передними ступичными подшипниками - очень быстро изнашиваются почему то.
При сложенных задних сиденьях довольно приличный объем багажа.
На штатные релинги изготовил самодельный багажник для перевозки 3-х метровой пластиковой лодки.
В общем машиной доволен и пока менять не собираюсь ( по Сеньке и шапка :o)
Никто не становится хорошим человеком случайно.

flash359

  • Гость
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #93 : 27 Марта 2009, 19:30:17 »
Цитировать
Цитировать
А зачем менять гидрики  на болты я смотрю у нас все иномарки на болтах , болты это прошлый век.  Что бы не ломать голову проще взять эпонца.(Я к тому что если не готов ко всяким косякам нашего авто надо брать япошку))
.

Япошку взять проще, но сейчас не об этом. Кто на Крузаках рассекает, вряд ли заинтересуется данной веткой.
   Признаюсь, ровно три года назад мною тоже был сделан выбор в пользу Шнивы, хотя очень хотелось Сузу-Витара (естесственно б|у по понятным причинам безденежья). Считаю, что Шнива это -КОМПРОМИСC - машина очень удобная как для города (по нашим дорогам!), так и по трассе и бездорожья.
Хотя и требует определенных вложений (наш Автопром!)
После 20000 пробега
1 Произвел расточку блока на 82,4 (c завода был расточен на 82,0 +0,1 и как следствие расход масла)
2 Выкинул все ГИДРОкомпенсаторы поменял на болты, в том числе и натяжитель поставил от классики.
3 Заменил родной коленчатый вал на длинноходный 88мм.
4 Заменил р|вал на тюнинговый, + разрезная шестерня.

Благодаря увеличению объема (около 1,9) машина очень динамичная и была решена проблема обгона фур на трассе (в перспективе можно расточить до Д84 и довести объем до 2л.
 Сейчас на спидометре 80000 и больше всего затрахивают проблемы с передними ступичными подшипниками - очень быстро изнашиваются почему то.
При сложенных задних сиденьях довольно приличный объем багажа.
На штатные релинги изготовил самодельный багажник для перевозки 3-х метровой пластиковой лодки.
В общем машиной доволен и пока менять не собираюсь ( по Сеньке и шапка :o)
Интересный ход только для чего непонятно, на новой машине лезть в двигло от этого она лексусом не станет по среднему говну едет а больше от нее и не надо по городу тож ничаго на моей 78000 шаманю только ходовку и бензонасос в том году крякнул.На своей больше 140 не выжимал а мне и не надо машина не для того.  Если наша тачка начала сыпаться от нее надо избавиться вот  и все. А там уже дело вкуса кому что.

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #94 : 27 Марта 2009, 19:32:25 »
на заборах тоже многое пишут,так,что сильно не вчитывайся,а делай то что считаешь нужным..

шнива вам что- мозеррати!? 5000 ей за глаза,не понимаю вообще тех кто насается на "жипах"

вот вам схема с так называемыми "солдатиками"




все причина в редукционном клапане, есть специ которые доводят все до умаи и все работаетхорошо,в том числе и гидрики..

просто из зазоров  на редукционном клапане с рабочей поверхностью на холостых давление создается не достаточное  для четкой работы компенсаторов,происходит "зависание"

белый шоколад

flash359

  • Гость
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #95 : 27 Марта 2009, 19:39:20 »
Народ у нас вроде рыбацкий форум, а не автомобильный может про тачки не по существу закроем разговор.
Для любителей нив есть спец форум там столько информации полгода будешь читать не прочитаешь ну и на крайняк спросить там все можно, сам оттуда многое познал.
Каждый владелец ШН  должен сам понимать что для чего и откуда и какие последствия могут быть. Конечно после прочтения шнивского форума.

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #96 : 27 Марта 2009, 19:42:29 »
на тех шнивовских форумах многое пишут иногда думаешь ,что это они о НЛО пишут,а не о шниве..
белый шоколад

Оффлайн vlad163

  • Регистрация: 2008-12-28
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #97 : 27 Марта 2009, 21:27:23 »
На сколько в средне хватает"гранат" на шниве? И что влияет на их ускоренный износ? Скорость, нагрузка, блокировка и т.д.

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #98 : 27 Марта 2009, 22:27:22 »
на выставку не поеду..

чем больше идет нагрузка под углом ,ИМЕННО под углом,тем быстрее им хана настанет..

блокировка дисковая с малым преднатягом ,да влияет.но такой вариант ставят именно на "спорт"

во всем остальном как обычно ..

скоро появятся усиленные палки приводов,аналогов пока не было..

есть на данный момент усиленные варианты,но этот будет я думаю поинтересней.
белый шоколад

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #99 : 28 Марта 2009, 06:25:58 »
Цитировать
Народ у нас вроде рыбацкий форум, а не автомобильный может про тачки не по существу закроем разговор.


Если данная ветка существует-значит кому то это надо, люди задают конкретные вопросы и хотят получить не менее конкретные ответы. Что плохого в том ,что человек который поюзал данный девайс передаст свой опыт тем, кто только пытается сделать свой выбор?
 Согласен с теми, кто говорит, что не стоит ожидать чудес от приставки -ТРОФИ-
и переплачивать за люксовую модель. Можно существенно съэкономить взяв бэушную, но крепенькую - все равно придется затачивать под себя и свои нужды.
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #100 : 30 Марта 2009, 08:28:01 »
Тоже задумывался о покупке ШН. У знакомого (рыбак) была новая 21214 и после купил ШН тоже новую. На ШН сейчас пробег 80000 км. Были проблемы с ступ подшипником при том на трассе на скорости. И по гарантии с небольшой доплатой поменял привода. В остальном проблем с коробкой и раздоткой как на предыдушей так и на ШН не было. А вообще я для себя нашел выход и этой ситуации. Просто планпрую купить лодку ПВХ с 15 сильным мотором. На легковой подъехал как можно ближе к месту рыбалки накачал и поехал на рыбалку. По деньгам дешевле. 15 сильный двиг жрет бензы 5 л в час на полном газу. С езъдой по бездорожью на ШН выйдет думаю дороже.

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #101 : 31 Марта 2009, 14:14:41 »
Цитировать
Просто планпрую купить лодку ПВХ с 15 сильным мотором. На легковой подъехал как можно ближе к месту рыбалки накачал и поехал на рыбалку. По деньгам дешевле. 15 сильный двиг жрет бензы 5 л в час на полном газу. С езъдой по бездорожью на ШН выйдет думаю дороже.

Блажен кто верует...А машину кто будет охранять? И потом пятнашку в Шниве возить и ставить тяжеловато будет.
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #102 : 31 Марта 2009, 14:23:47 »
Цитировать

Блажен кто верует...А машину кто будет охранять? И потом пятнашку в Шниве возить и ставить тяжеловато будет.

На рыбалку вроде ездим не машины охранять, а на прицепе всё собраным возить можно, было б где хранить всё это собраным.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 14:24:26 от stroiinvestt »
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #103 : 01 Апреля 2009, 07:14:53 »

А машину кто будет охранять? И потом пятнашку в Шниве возить и ставить тяжеловато будет.[/quote]

А что в процессе рыбалки ты за машиной следишь. Я уплываю, даже не вижу машину. Вес 15 тяжеловат, хотя я пока дергаю ее, подымаю и опускаю, но если спину уже надрывал то да лучше не стоит.

Оффлайн Иг@нат

  • Регистрация: 2007-11-01
  • Сообщений: 1154
  • Что такое джиг? Это просто - вжжиг!!!
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #104 : 01 Апреля 2009, 13:30:33 »
Цитировать
А машину кто будет охранять? И потом пятнашку в Шниве возить и ставить тяжеловато будет.

А что в процессе рыбалки ты за машиной следишь. Я уплываю, даже не вижу машину. Вес 15 тяжеловат, хотя я пока дергаю ее, подымаю и опускаю, но если спину уже надрывал то да лучше не стоит.
[/quote]

Все это мы уже проходили. Сейчас в процессе рыбалки машина находится под охраной на причале, а лодка с пятнашкой хранится в железном гараже, чего и вам от всей души желаю! :o
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2009, 13:33:00 от gorg »
Никто не становится хорошим человеком случайно.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal