0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По хорошему при замене гидрокомпенсаторов на болты надо менять распредвал на 213й. И еще при этом изменятся характеристики мотора-в сторону меньшей оборотистости, т.е. движок уже не раскрутишь до 5000об. Эта тема подробно обсуждена на ШЕВИ-НИВОВСКОМ форуме.
А зачем менять гидрики на болты я смотрю у нас все иномарки на болтах , болты это прошлый век. Что бы не ломать голову проще взять эпонца.(Я к тому что если не готов ко всяким косякам нашего авто надо брать япошку)).
ЦитироватьА зачем менять гидрики на болты я смотрю у нас все иномарки на болтах , болты это прошлый век. Что бы не ломать голову проще взять эпонца.(Я к тому что если не готов ко всяким косякам нашего авто надо брать япошку)).Япошку взять проще, но сейчас не об этом. Кто на Крузаках рассекает, вряд ли заинтересуется данной веткой. Признаюсь, ровно три года назад мною тоже был сделан выбор в пользу Шнивы, хотя очень хотелось Сузу-Витара (естесственно б|у по понятным причинам безденежья). Считаю, что Шнива это -КОМПРОМИСC - машина очень удобная как для города (по нашим дорогам!), так и по трассе и бездорожья.Хотя и требует определенных вложений (наш Автопром!) После 20000 пробега 1 Произвел расточку блока на 82,4 (c завода был расточен на 82,0 +0,1 и как следствие расход масла)2 Выкинул все ГИДРОкомпенсаторы поменял на болты, в том числе и натяжитель поставил от классики.3 Заменил родной коленчатый вал на длинноходный 88мм.4 Заменил р|вал на тюнинговый, + разрезная шестерня.Благодаря увеличению объема (около 1,9) машина очень динамичная и была решена проблема обгона фур на трассе (в перспективе можно расточить до Д84 и довести объем до 2л. Сейчас на спидометре 80000 и больше всего затрахивают проблемы с передними ступичными подшипниками - очень быстро изнашиваются почему то.При сложенных задних сиденьях довольно приличный объем багажа.На штатные релинги изготовил самодельный багажник для перевозки 3-х метровой пластиковой лодки.В общем машиной доволен и пока менять не собираюсь ( по Сеньке и шапка )
Народ у нас вроде рыбацкий форум, а не автомобильный может про тачки не по существу закроем разговор.
Просто планпрую купить лодку ПВХ с 15 сильным мотором. На легковой подъехал как можно ближе к месту рыбалки накачал и поехал на рыбалку. По деньгам дешевле. 15 сильный двиг жрет бензы 5 л в час на полном газу. С езъдой по бездорожью на ШН выйдет думаю дороже.
Блажен кто верует...А машину кто будет охранять? И потом пятнашку в Шниве возить и ставить тяжеловато будет.
А машину кто будет охранять? И потом пятнашку в Шниве возить и ставить тяжеловато будет.