Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Chevrolet Niva Trophy  (Прочитано 41138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edik

  • Регистрация: 2007-01-07
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #75 : 26 Марта 2009, 20:59:51 »
Рейнж ровер  купил товарищ.Новый.4 лобовых сменил с лета,чуть не от мух рассыпаются.Хочет судиться.И вся машина сыпется.Читал в инете про дефендер.Сам не владел.Сыпется через 50 000 наглухо пишут....По комфорту и тд наш уазик.Это отзывы с инета.


Писали,что после говен иномаркам ТО надо делать?Зачем?Просто мыть.То по графику,поломки по факту))
Крузеры херузеры да и многие другие, в среднем, 100 000 и больше ходят без поломок совсем.Если только резинки и прочая мелочь.Есть специфика,которую надо знать.Нельзя крузерами дёргать машины,только тянуть и тд,но это детали.

Топ гир скидывал с крыши дома всякие тачки и после этого пытались завести.Завёлся и поехал только Тойота 4 раннер,хоть и был сплюснутый в хлам.

Назло форду,который говорит,что лучшая машина - новая,беру бу из америки уже 4 года.Катаюсь без проблем,продаю без потерь.Сомневаюсь,что уступлю шниве в чём то.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 21:11:05 от Edik »



Оффлайн sauron

  • Регистрация: 2008-12-09
  • Сообщений: 8494
  • груза и поводки
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #76 : 26 Марта 2009, 21:11:39 »
Цитировать
Рейнж ровер  купил товарищ.Новый.4 лобовых сменил с лета,чуть не от мух рассыпаются.Хочет судиться.И вся машина сыпется.Читал в инете про дефендер.Сам не владел.Сыпется через 50 000 наглухо пишут....По комфорту и тд наш уазик.Это отзывы с инета.


Писали,что после говен иномаркам ТО надо делать?Зачем?Просто мыть.То по графику,поломки по факту))
Крузеры херузеры да и многие другие, в среднем, 100 000 и больше ходят без поломок совсем.Если только резинки и прочая мелочь.Есть специфика,которую надо знать.Нельзя крузерами дёргать машины,только тянуть и тд,но это детали.

Топ гир скидывал с крыши дома всякие тачки и после этого пытались завести.Завёлся и поехал только Тойота 4 раннер,хоть и был сплюснутый в хлам.

Назло форду,который говорит,что лучшая машина - новая,беру бу из америки уже 4 года.Катаюсь без потерь,продаю без проблем.Сомневаюсь,что уступлю шниве в чём то.

Эдик ты знаешь, я ни с чем не спорю...но вот у меня ЗП 20 тыр из которой вычетов до хера (не надо только обсуждать кто и как зарабатывать умеет) ...я езжу на старенькой  21213 и ей доволен.....отсюда  и мнение большинства что НАШИ машины лучше по определению...ну ты понял))))

Arvidas

  • Гость
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #77 : 26 Марта 2009, 21:19:12 »
Рейнж ровер  купил товарищ.

Дык это городское авто,особенно Вог.Для говен вообще никак! sm:4
Типа Мерса МЛ или Инфинити.Больше стиль

Оффлайн Edik

  • Регистрация: 2007-01-07
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #78 : 26 Марта 2009, 21:19:46 »
У меня была такая нива 95 года.Проблемы с коробкой с 5 й скоростью,подшипники ступиц....А в остальном,нормально.
До того прочное железо,капот плохо закрывался и я всегда с места с земли прыгал на серединку где замок обеими ногами и никаких вмятин.
Во я прыгучий был.И весил кил на 20 меньше.Сейчас помну,думаю да и не допрыгну...

Оффлайн sauron

  • Регистрация: 2008-12-09
  • Сообщений: 8494
  • груза и поводки
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #79 : 26 Марта 2009, 21:20:58 »
Цитировать
У меня была такая нива 95 года.Проблемы с коробкой с 5 й скоростью,подшипники ступиц....А в остальном,нормально.
До того прочное железо,капот плохо закрывался и я всегда с места с земли прыгал на серединку где замок обеими ногами и никаких вмятин.
Во я прыгучий был.И весил кил на 20 меньше.Сейчас помну,думаю да и не допрыгну...
всё знакомое)))))

Оффлайн Edik

  • Регистрация: 2007-01-07
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #80 : 26 Марта 2009, 21:23:46 »
Цитировать
Рейнж ровер  купил товарищ.

Дык это городское авто,особенно Вог.Для говен вообще никак! sm:4
Типа Мерса МЛ или Инфинити.Больше стиль


Он и по городу разваливается.
По машинам всегда звоню товарищу.У них в конторе все самые самые тачки.Хорошо отзываются только о геленах.На роверы и джи эли с его слов,по 100 000 р в мес уходит.Но и эксплуатируют нещадно.По 100 000 за год.Мой рекорд 200 000 за год на 10 ке,но это я обалдуй,а там люди серьёзные.

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #81 : 26 Марта 2009, 21:47:10 »
Цитировать
У меня была такая нива 95 года.Проблемы с коробкой с 5 й скоростью,подшипники ступиц....А в остальном,нормально.
До того прочное железо,капот плохо закрывался и я всегда с места с земли прыгал на серединку где замок обеими ногами и никаких вмятин.
Во я прыгучий был.И весил кил на 20 меньше.Сейчас помну,думаю да и не допрыгну...
У Нивы ж замок возле стекла! Это весь капот перерыгнуть надо!  :o Вот это прыгучесть!!!  ::) Я, наверное, даже в своей лучшей физической форме и на капот бы не запрыгул... :-[

Оффлайн motors

  • Регистрация: 2009-02-13
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #82 : 26 Марта 2009, 23:36:06 »
Всем привет ! Хотел-бы сказать про гидрокомпенсаторы на Шеви Нива . Небольшие проблеммы пошли после появления Шеви Нив - суть такова . Народ часто жаловался на неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах , а иногда и отказ одного из цилиндров двигателя ( пробег был не важен ). Много чего пробовал делать - да толку НОЛЬ !! :( . Как-то было время поколдовать - и вот что накопал , Думаю многим пригодится :) .  Просто  уже всё перепробовал и как последний рывок- так сказать , поменял гидрокомпенсаторы на простые регулировочные винты ( солдатики ) . И О ЧУДО ! :)  мотор  "зашептал " так ровно  , ну прям бальзам !!! Двигатель реально стал ровно работать на всех оборотах , из минусов - это чуть шумная работа  привода клапанного механизма . Кому сделал такую штуку  тот  отзывается только положительно . По  словам ( почем купил по том и продаю ) немного снизился расход топлива , и улучшилась динамика  двигателя , ровная работа на холостых оборотах  и больше с отказом одного из цилиндров нет проблемм . Дело в том что гидрокомпенсатор(не каждый ) мешает пружинам плотно закрывать клапан ( из-за повышенного давления масла  например ) топливо до конца не сгорает  и Бош 7.9.7. просто отключает форсунку . Замена  механизма в обе стороны проблемм  не вызывают , перетачивать и подгонять ничего не надо . Всё ставится штатно . Может кому поможет ! Удачи ! :)  :)

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #83 : 27 Марта 2009, 10:19:45 »
А можно поподробнее - стоимость, сроки, минусы, и, может, гарантия?

Оффлайн motors

  • Регистрация: 2009-02-13
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #84 : 27 Марта 2009, 11:47:43 »
Для замены на простые регулировочные винты надо  : 1- регулировочные винты , 2 - комплект пружин для рокеров ,3 - прокладка клапанной крышки ( на Шеви она сделана из пробкового материала ).обойдется это хозяйство примерно около 700 рублей (за всё ) +-100 - это смотря где брать . Покупать лучше рекомендую в Автокрепеже  на Ставропольской . Там винты заводские (если нет , то они сделаны правильными руками ). Разница самопала и завода в том , что самопал работает более шумнее - в разы :( . Вся работа занимает около 1,5- 2 часа .Из минусов , это как уже писал , чуть шумноваиая работа двигателя ( ну не шумнее чем на классике накрытой ватником - так скажем :))  ) и уже придётся не забывать регулировать зазоры в клапанном механизме !  По поводу гарантии - работа не сложная , все как говорится на совести механника .

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #85 : 27 Марта 2009, 12:56:59 »
И сколько это удовольствеи стоит? В смысле работа? И как часто регулировать нужно (просто забыл уже, давно уже дело с 8-ми клапанниками нашими было...)?

flash359

  • Гость
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #86 : 27 Марта 2009, 13:11:09 »
А зачем менять гидрики  на болты я смотрю у нас все иномарки на болтах , болты это прошлый век.  Что бы не ломать голову проще взять эпонца.(Я к тому что если не готов ко всяким косякам нашего авто надо брать япошку))
А ГК ходят и по 70000 и по 100000 тыков как повезет. Просто ГК у нас по дурному сделаны не как и импорта проще говоря они не "проточные" и грязь в них набивается. А нива  на болтах будет как 213 работать  потому что распредвал от нее будет.
 И еще совет почаще меняйте масло 8тыс. и следите за уровнем что бы не меньше среднего был ну собственно не говно масло было. А крепеж давно стал очень дорогим и товар там тоже не всегда вызывает доверие.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 18:01:04 от flash359 »

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #87 : 27 Марта 2009, 17:30:14 »
Цитировать
А зачем менять гидрики  на болты я смотрю у нас все иномарки на болтах , болты это прошлый век.  Что бы не ломать голову проще взять эпонца.
А ГК ходят и по 70000 и по 100000 тыков как повезет. Просто ГК у нас по дурному сделаны не как и импорта проще говоря они не "проточные" и грязь в них набивается. А нива будет как 213 работать  потому что распредвал от нее будет.
 И еще совет почаще меняйте масло 8тыс. и следите за уровнем что бы не меньше среднего был ну собственно не говно масло было. А крепеж давно стал очень дорогим и товар там тоже не всегда вызывает доверие.
Сломал моск.... так и не догадался, о чем речь в первой части повествования.
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

flash359

  • Гость
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #88 : 27 Марта 2009, 17:56:55 »
Речь о том что бы поменять ГК на болты как на классике

Оффлайн Mr.Dow

  • Регистрация: 2007-01-06
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #89 : 27 Марта 2009, 18:23:36 »
По хорошему при замене гидрокомпенсаторов на болты надо менять распредвал на 213й.  И еще при этом изменятся характеристики мотора-в сторону меньшей оборотистости, т.е. движок уже не раскрутишь до 5000об. Эта тема подробно обсуждена на ШЕВИ-НИВОВСКОМ форуме.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 18:24:22 от Mr.dow »
Хорошо быть чего-то маном

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal