0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рейнж ровер купил товарищ.Новый.4 лобовых сменил с лета,чуть не от мух рассыпаются.Хочет судиться.И вся машина сыпется.Читал в инете про дефендер.Сам не владел.Сыпется через 50 000 наглухо пишут....По комфорту и тд наш уазик.Это отзывы с инета.Писали,что после говен иномаркам ТО надо делать?Зачем?Просто мыть.То по графику,поломки по факту))Крузеры херузеры да и многие другие, в среднем, 100 000 и больше ходят без поломок совсем.Если только резинки и прочая мелочь.Есть специфика,которую надо знать.Нельзя крузерами дёргать машины,только тянуть и тд,но это детали.Топ гир скидывал с крыши дома всякие тачки и после этого пытались завести.Завёлся и поехал только Тойота 4 раннер,хоть и был сплюснутый в хлам.Назло форду,который говорит,что лучшая машина - новая,беру бу из америки уже 4 года.Катаюсь без потерь,продаю без проблем.Сомневаюсь,что уступлю шниве в чём то.
У меня была такая нива 95 года.Проблемы с коробкой с 5 й скоростью,подшипники ступиц....А в остальном,нормально.До того прочное железо,капот плохо закрывался и я всегда с места с земли прыгал на серединку где замок обеими ногами и никаких вмятин.Во я прыгучий был.И весил кил на 20 меньше.Сейчас помну,думаю да и не допрыгну...
Рейнж ровер купил товарищ.Дык это городское авто,особенно Вог.Для говен вообще никак! Типа Мерса МЛ или Инфинити.Больше стиль
А зачем менять гидрики на болты я смотрю у нас все иномарки на болтах , болты это прошлый век. Что бы не ломать голову проще взять эпонца.А ГК ходят и по 70000 и по 100000 тыков как повезет. Просто ГК у нас по дурному сделаны не как и импорта проще говоря они не "проточные" и грязь в них набивается. А нива будет как 213 работать потому что распредвал от нее будет. И еще совет почаще меняйте масло 8тыс. и следите за уровнем что бы не меньше среднего был ну собственно не говно масло было. А крепеж давно стал очень дорогим и товар там тоже не всегда вызывает доверие.