Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Chevrolet Niva Trophy  (Прочитано 41146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fish_gangster

  • Регистрация: 2008-01-03
  • Сообщений: 78
  • Ice)
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #60 : 26 Марта 2009, 13:07:28 »

цитата:
Кроссоверы к внедорожникам никогда не относились. Внедорожники это крузеры, патрол, паджеро, модели для внутреннего рынка япы 4 руннер и его производные. Английские и американские а/м - голый понт, бестолковые по говнам.

Смотря какой крузер брать если 100 с автоматом то еще хуже паркетника, вес вдавливает его в землю и вытащить его сможет только трактор ну или полностью заряженный крузак. Ну если из джипов то да 4runner имхо очень достойный вариант именно для вылазок.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 13:08:40 от Fish_gangster »
Где вода там и рыпа!



Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #61 : 26 Марта 2009, 17:29:17 »
Итак, по-порядку. Про резину. Считаю резину а/т наиболее подходящей для тех условий эксплатации, которые я описал ранее (М/Т слишком агрессивная и шумная. Да и изнашивается быстро. Да, и упрвляемость на ней в городе оставляет желать лучшего! Шоссейка в грязи - никакая. На ней полный привод вряд-ли поможет. Так что компромисс - А/Т. Про гидронатяжитель. Многие владельцы шнив меняют гидро- на механический натяжитель. Причины - слишком уж хлипенькая масляная магистраль к натяжителю, масляное голодание первое время после пуска (цепь гремит)... Да и по-надежней как-то. Дальше. Считаю, что сравнивать Шниву и, скажем, патрол, просто неэтично. Первый а/м - всего лишь легковая машина с полным приводом, несущим кузовом, наличием одной блокировки и понижайки и бензиновым двигателем мощностью 80 (!!!) л.с., который в силу удачной конструкции, перенятой у Нивы, очень неплохо едет по бездорожью. Второй - дизельный монстр, под капотом у которого 4л объема, несущая РАМА, блокировки всего, та же понижайка и колеса за 30 дюймов. Так что при всем уважени, Шнива - кроссовер. И (давайте будем объективны) сравнивать ее надо с такими же кроссоверами. Вот УАЗик - сцукотанк!  ;D

Оффлайн Beliy

  • Регистрация: 2007-11-16
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #62 : 26 Марта 2009, 18:02:18 »
Насчет ГНЦ, правильно выбрось его нах. Сама конструкция недоработанная, нельзя ставить машину передним левым колесом вверх ( чтоб не попал возд. пузырь в маслопровод), желательно правым вверх, ГНЦ не проточный. Его цена 900руб.
 Ставишь мех. натяжитель ПИЛОТ, и выбрасываешь трубку нах. цена вопроса 250 руб.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 18:18:12 от Beliy »

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #63 : 26 Марта 2009, 19:53:15 »
Да, я имеено пилот и хочу. Там еще нюанс один есть - надо отверстие после снятия трубки заглушить. Вариантов много, по резьбе подходит датчик давления масла от классики. Еще бы придумать, куда сам указатель давления в салоне приделать, ваще красота будет!  sm:4 Штука то полезная, многие после классики к простой лампочке привыкнуть не могут.  ;)

Оффлайн Simpson

  • Регистрация: 2007-02-09
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #64 : 26 Марта 2009, 19:58:33 »
Я на своей Шеви еще гидрокомпенсаторы клапанов выбрасывал. Устанавливал стандартные "классические" клапана. Комплект запчастей обошелся в копейки (рокера, пружинки...) и работа несложная (менял всё сам). С гидрокомпенсаторами наблюдалась потеря мощности на больших оборотах. Правда ездил всегда на синтетическом Кастроле (возможно такое масло жидковатое для ВАЗа).

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #65 : 26 Марта 2009, 20:08:11 »
Да, про гидрокомпенсаторы тоже согласен. Тоже многие болты ставят. Толь я пока хочу с гидриками поездить, надо только их заменить  ;D А так ничего... Тут не все так однозначно, так что - заменить никогда не поздно. А можно, кстати, поподробнее (можно в лс) про замену - как, что, где, результат, стоимость?

Оффлайн Simpson

  • Регистрация: 2007-02-09
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #66 : 26 Марта 2009, 20:20:47 »
Вот я их и переделал, потому что менять было очень дорого (гидрокомпенсаторы для Шеви тогда стоили на порядок выше, чем, например, десяточные). По замене сейчас уже точно не распишу (давно было), но если у тебя вопрос встанет ребром, пересечемся - чем смогу... В общем, требуется только снятие крышки клапанов и распредвала, устанавливаются рокера и классические же болты с шариковой башкой (для опоры рокеров), пружинки рокеров. При качественной регулировке - характеристики замечательные. Кстати, на тот момент при выборе - менять компенсаторы или установить классические клапаны - не последней была мысль "на ВАЗе никогда не научатся делать нормальные компенсаторы". Возможно сейчас ситуация изменилась.

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #67 : 26 Марта 2009, 20:24:37 »
Ду ну пока еще не ребром... но если приспичит - обязательно пересечемся!  ;)

Оффлайн Simpson

  • Регистрация: 2007-02-09
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #68 : 26 Марта 2009, 20:26:48 »
Ок, пойду в УАЗбуке пошарюсь. Весь в мечтах о близком приобретении буханки. KARASIK, готовься!

Оффлайн Simpson

  • Регистрация: 2007-02-09
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #69 : 26 Марта 2009, 20:28:15 »
Нет!!! Клапана там и так классические, башка стандартная - нивовская. Кстати, компенсаторы от Шеви можно легко установить в классику (только не знаю, куда там рампу подключить).

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #70 : 26 Марта 2009, 20:33:22 »
Да, кстати, ни у кого на продажу колес летних на шниву нет? А то сезон все ближе, а я шипами по асфальту ширкаю...  :(

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #71 : 26 Марта 2009, 20:33:52 »
тобишь покупаешь комплект рокеров со всей трихомудией для класической нивы, меняешь на гидрики и усё??

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #72 : 26 Марта 2009, 20:38:06 »
Цитировать
Да, кстати, ни у кого на продажу колес летних на шниву нет? А то сезон все ближе, а я шипами по асфальту ширкаю...  :(
товарищ  предлагал новые на дисках. если надо узнаю цену
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 20:39:00 от evgeniy »

Arvidas

  • Гость
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #73 : 26 Марта 2009, 20:42:25 »


 Английские ......... а/м - голый понт, бестолковые по говнам.
[/quote]

Слыхали бы Вас владельцы Land Rover Defender! sm:2

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Chevrolet Niva Trophy
« Ответ #74 : 26 Марта 2009, 20:49:26 »
Цитировать
Цитировать
Да, кстати, ни у кого на продажу колес летних на шниву нет? А то сезон все ближе, а я шипами по асфальту ширкаю...  :(
товарищ  предлагал новые на дисках. если надо узнаю цену
Да, если можно...
А Дефендер - весчь! Ездит по Самаре - шноркель, экспедиционник, люстра, лебедка, резина, ... Выглядит - !!! А едет, наверное, еще лучше. Эткий Английский УАЗик - комфорта - ноль, качества - чуть больше, зато проходимости - по самое нехочу!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal