0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
.... отрвать таким ...дилам
А вот за 150 и с торгом в Москве
А сейчас он есть?Смысл-то?
А почему с МСК машины тяжело продать? Да потому что там посыпают такими реогентами дороги,что сцука пассажира вместе с сиденьем потерять можно....
А случаи между тем разные бывают. Там реально авто в хорошем состоянии и с вложенными деньгами и проделанной работой. Но правда не конкурент НИВЕ в плане проходимости при прямом сопоставлении. База намного длиннее. Да и он обвес от Гипера сделал. Смотрится красиво, но просвет крадёт.А насчёт смысла..... Ну смысл то он ведь у каждого свой. Я например вообще монопинисуально отношусь к тому с какой стороны руль. Как приблизительно и к году выпуска. Потому как ездишь не на годе, а на состоянии авто. Рулить же вообще пофигистично слева или справа. Слава Богу я уже под лям на ПР намотал в сумме, да и на ЛР чуть менее может быть. Раньше много по командировкам ездил на машине.Хотя если относиться так, что "ПР - это ФУУУУУУ..." то наверное да. Нету смысла.
Ромало. У нас мало кто прочухал эти машины. Потому и мнения такие резкие. Сколько раз меня доставали вопросом: "Как можно на этом ездить? Там же руль из бардачка" Ну что сказать этим людям? Каждый решает сам.Жаль только что тех "4 леток" теперь уже не купить. А у нас тем более. Вот кстати пара прикольных объяв из авито.http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_chariot_1998_244313051Мой бывший Шариот Грандис, который продал в 2008 в связи с покупкой Соренто. Надо же как его ушатать смогли, что и пихло капиталили и короб поменяли. Ездюки блин.http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_chariot_1991_282325724А это просто Шарик. Просто за 120. Хотя хозяин загнул. Машине цена как раз в 100 и думаю продаст он её как раз за столько. Чутка лифтован по ходу, но при желании там есть резерв.
За 100 тыр. и Ниву нормальную не возьмёшь.
Изменение клиренса более 50 мм, за это сейчас дрючат любителей заниженых приор, за изменение в большую сторону, так же могут наказать.