Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 436086 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zaytsev163

  • Регистрация: 2010-11-13
  • Сообщений: 406
  • Сергей 89276124244
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3465 : 08 Октября 2014, 19:16:43 »
Да. Шнива-2



Оффлайн diamak

  • Регистрация: 2007-08-07
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3466 : 08 Октября 2014, 19:16:59 »
Это замена Шнивы?
Это типо новая Шнива. Обещали за 500 отдавать. Вот только у меня сомнения что туда войдет лебедка, багажник и прочее.

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3467 : 08 Октября 2014, 19:25:43 »
Вы ж не ездили на крузере по лесу, откуда такое убеждение? Если деревья до 20 см в диаметре, крузер просто едет прямо, петлять ему не нужно))) На видео не крузер, на крузере я валил деревья в 2 раза толще.
http://youtu.be/z_vaMH_W3uE

Валить деревья можно любой тяжелой машиной с швеллером вместо бампера. Много ума не надо. Но зачем губить природу? Или это очередное самоутверждкние владельцев японостарья- Смотрите какие у нас крутые машины! Мы во как можем! ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 19:46:31 от andan »

Оффлайн Андрей Юрьевич

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 2247
  • Нет рыбы большей, чем сорвавшаяся с крючка.
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3468 : 08 Октября 2014, 19:41:49 »
Знатный холивар :)
Вопрос по УАЗу-полный привод подключаемый, это как, удобно? Те ехал, остановился, включил и дальше?

На Патриоте с новой раздаткой Даймос передок можно включать на ходу до скорости 60 км.ч, а понижайка включается после полной остановки. Все проще простого, повернул пластмассовую шайбу и алга ;D

Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2695
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3469 : 08 Октября 2014, 19:44:06 »
Вторая машина с такими пластмассовыми шайбами. И с каждым днём всё больше и больше мечтаю о ручке. ;D
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1773
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3470 : 08 Октября 2014, 20:11:23 »
Мужики. Я вам вот что скажу.  Тема изначально провокативна и бесперспективна. Нельзя найти идеальный авто для того или иного. Почему? Потому что у каждого есть масса дополнительных ограничивающих обстоятельств и параметров, кои зависят от совершенно не связанных с рыбалкой или охотой запросов.
1.Требования к комфорту. Ну наглядный пример вон сегодня тут тусил. Подержаный яп.... кака. Нива лучше. А удобство, климат и т.д. и т.п.
2.Проходиммость. Понятно надо. Но.... А каждый день это за собой возить? У меня 4ВД фуллтайм. Больше трассовый. и то иногда жаба квакает по поводу расхода. Правда зимой быстро затыкается после первого снегопада. Но у тех, у кого полный арсенал....
3.Вместимость... ну кому чего. Кому и Джимника за глаза, а кому и Тундры мало.

Сознательно закидываю всего 3 пункта, хотя их с десяток накидать нетрудно.

Мне кажется тему лучше было бы назвать как-то в стиле "Кто что предпочёл и почему?" это было бы ближе к истине. Хотя и с требованиями излагать мнение обоснованно и аргументировано. А то обсуждать вкус устриц с попробовавшими только перловицу, а остальное прочитавшими в инете.... ну как-то пичалько что ли.

Оффлайн diamak

  • Регистрация: 2007-08-07
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3471 : 08 Октября 2014, 20:20:20 »
Соглашусь с ЯВРом. Мой друг на Камчатке на охоту ездит на вертолете, ибо даже на гусеницах не возможно везде пройти. А на рыбалку выходит на нормальном рыболовном траулере, ибо нехер в тихом океане делать на резиновой полуторке :)

Ответите мне что нибудь на вопрос?
Пост

Сумма до 100тыр, ибо 2-я машина в семье будет и не хочу отвлекать большую сумму из бюджета. Возить 1-3чела. С рюкзаками разумеется. Поездки не частые, по выходным или реже, но все сезоны. До 150км в одну сторону. Прицеп с лодкой конечно буду таскать.
Гляжу в сторону нивы 21214 (кстати, что лучше: 2121, 21213 или 21214?)

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3472 : 08 Октября 2014, 20:25:46 »
А то обсуждать вкус устриц с попробовавшими только перловицу, а остальное прочитавшими в инете.... ну как-то пичалько что ли.
Слишком много устриц на свете, все не перепробуешь, несварение желудка получить можно. А вообще на своих ошибках (устрицах) учатся сам знаешь кто! ;D
Кстати в отличии от тебя я и на новых иномарках (устрицах) езжу, Нива у меня вторая (первая?) машина для рыбылок, лесов, дач. Так что, наверное, ты всё таки не устирицы ел, а как раз перловицы, принимая их за устрицы.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 21:10:51 от andan »

Онлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1773
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3473 : 08 Октября 2014, 20:36:19 »
Ну и сорри за многословие.... Но...
Почему я выбрал РВР СГ.
1.Таки 4ВД и клиренс 210 в стоке. Нормально. Правда нет блокировок, но ясовсем уж в гуаны не езжу, а так лопатка и лебёдка ежли что помогают.
2.Минивен. Спатьочень  нормально. Есть там хитрости с раскладыванием салона, но в итоге оченно даже удобно в рост(а он 184 таки).
3.Мощность 160лыс. И на трассе хватает, хотя давно уже не гоняю, и на грунтах достаточно. Главное что без турбы(доп. расходы) и не очень требователен к бензину(92 ест и не икает)
4.Ремонтопригодность. Ну здесь ценит каждый сам. Но я пока не встретил того, что заставило бы вывернуть карман наизнанку и сильно задуматься о практичности. Запчастей валом и на выбор. Возраст авто(21 год таки) конечно не в плюс, но я считаю(и небезосновательно, что машины от начала и до середины 90-х оптимальны по прочности и надёжности.
5.Стоимость... Очень персонализированный параметр. Мне пока улыбнулось до 150-180 ти тыр. Взял-то дешевле, но это была потолочная сумма нп покупка+текущие вложения сразу после, типа резина, батарейка и т.п. Хоть не жалко парковать во дворе и на прилегающих неохраняемых парковках. А это в Самаре вопрос-вопросов.
6.Мин. набор удобств. Ну..... Кому что, а мне МКПП без надобности, а по пробкам АКПП рулит без конкурентов. Далее климат-контроль, ЭСП, ЦЗ, круиз, регулировки режимов дворников, ну и так по мелочи ещё кой чего можно вспомнить.
7.Обвес. Ну да... Есть кенгурин спереди, туманки,пороги и расширители по бокам и калитка с запаской сзади. Вроде и не очень надо, но в кусты залезши оченно оцениваешь.
8. Нет мостов. А это комфорт. И при этом очень плотная и энергоёмкая подвеска.
9.Управляемость. Вроде не рейсер, а замечаю. Тойоты схожих легковых классов вроде идеальны, но нет в них изюминки. Ну да это нюансы. Рулится РВР оченно хорошо.
10.Вместимость. Интересный момент. Машинка с виду небольшая. Но ответственно заявляю, что внутри места больше чем в Сузуки Гранд Витаре(проверяли набиванием аналогичного шмурдяка). Холодильник почти 2метровый возил, песка накидывал кил около 500, выдержала, был прикол, возили ванну угловую 160х160(на крыше на релингах)+унитаз+бачок+раковина накладная+фартук от ванны+ 4 взрослых и ребёнок.... Нормуль. И фишка 2 ряда. Расстояние для ног от обычного легковушечного, до положения "практически лёжа", т.е расстояние от спинок 1 ряда, до сидушки 2  ряда около 40-50см. Для меня главное, что при поездке на рыбалку 2 чел+лодка+мотор+шмотки влезает легко.
11.Расход. Трасса 9-9.5 при скоростях до 120. Едет и больше, причём в лёгкую, но я так не езжу. Город конечно иная тема. Тут до 15-17. Хотя мне сложно замерять, потому как все поездки по 3-7 км, а зимой + ещё  и прогревы и пробки, так что в пору расход мерять в литрах/час
Вот как-то так.
Вроде бы всё. А нет. Минусы:
1. ПР. не каждому подходит.
2.Следствие из 1. Боковая сдвижная дверь слева, что не всегда удобно.
С другой стороны евроаналог, который Спейс Раннер не имеет бОльшей части вкусняшек, как-то 4ВД. климат, 2литровый мотор, обвес,  половины ЭПта и т.п.

Вот и вся недолга. А что брать, каждый решает сам.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 07:48:11 от ЯВР »

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3474 : 08 Октября 2014, 21:46:44 »
На видео не крузер, на крузере я валил деревья в 2 раза толще.


.... отрвать таким ...дилам
-Bosch-Buderus-

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3475 : 08 Октября 2014, 22:19:04 »
По ремонтопригодности за распостраненных япов хочу сказать,что в отличие от 16-клапанной "Приоры" где мотор надо поддомкрачивать и ослаблять переднюю опору ради смены ремня ГЕНЕРАТОРА(конструкцию придумал редкостный неуч),нормальный доступ для обслуги мотора.Заморочки тоже есть но не существенные.Ну а инструмент-отдельная песня.Ключи 10,12,14,17. По минимуму "торксов" и прочей хрени. Да и железки не обременительно дороги,даже при капиталке мотора или полной ревизии ходовки...
Субару в этой коргорте отдельная тема,но для большинства почитателей этой марки "Субару" это религия...Один Ремень ГРМ на оппозитнике чего стоит.
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн diamak

  • Регистрация: 2007-08-07
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3476 : 08 Октября 2014, 23:09:42 »
Почитал на ниваклубе самарском, как народ сексуется с машинками, и чот сомнения у меня большие-нужна ли мне такая забота. Есть какая альтернатива за 100 тыр но с меньшими вопросами?

Оффлайн Константин (k)

  • Регистрация: 2009-01-05
  • Сообщений: 1839
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3477 : 08 Октября 2014, 23:27:16 »
Почитал на нивакл
убе самарском, как народ сексуется с машинками, и чот сомнения у меня большие-нужна ли мне такая забота. Есть какая альтернатива за 100 тыр но с меньшими вопросами?
есть. нива без всяких сексов. резина кама. сел и поехал. везде с головой доедешь.
пс. но мечтаю я крузаке 100. субарь низкий очень что спереди что сзади постоянно цепляет на ямках
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 23:34:51 от Константин (k) »

Онлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1773
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3478 : 09 Октября 2014, 09:21:04 »
Почитал на ниваклубе самарском, как народ сексуется с машинками, и чот сомнения у меня большие-нужна ли мне такая забота. Есть какая альтернатива за 100 тыр но с меньшими вопросами?

Альтернатива? прям за 100? Навскидку не скажу. Если поискать, то может и найдёшь. Только приоритеты себе жёстко расставить надо.

А вот за 150 и с торгом в Москве одноклубень(по рвр клубу) продаёт ММС Шариот 2литра турбо(220л.с.) 4ВД в охренительном состоянии. 5 дверей. 7мест, большой багажник. но.... ПР.

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3479 : 09 Октября 2014, 09:30:02 »
Почитал на ниваклубе самарском, как народ сексуется с машинками, и чот сомнения у меня большие-нужна ли мне такая забота. Есть какая альтернатива за 100 тыр но с меньшими вопросами?
Машину взять за 100 тыс. полноприводник и ездить без проблем - это врядли.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal