0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
длинна релингов в аутбеке нравиться лодка на всю плоскость крыши ляжет хорошо
А L 200 дизельный бывает? Все больше ибольше на него смотрю ( новый форь вычеркнут из списка машин моей мечты , цуки тойотские виноваты)
65 000 на шниве. менял свечи, 3 комплекта колодок, шаровые,на 35 000 потек рабочий сцепления на 50 000 загудела помпа на 60 000сломался успокоитель(всё сразу же менялось)на холодную начали постукивають гидрики.но это же всё мелочи легко исправимые55 000 на форике, менял колодки тормозные передние (цена 2000 р.), ну и жидкости соответствено.
Что касается авто для рыбалки как такового, то при не большой дальности поездок и если комфорт не нужен, нива 214 вне конкуренции. По проходимости ее никто не переплюнет. Все остальное зависит от требований и возможностей конкретного человека. Наилучшими показателями цена/качество обладают паджеро 4 и ниссан пасфайндер, оба дизеля.
в марте 2008 года были в Степном. Дорога ухасная. Первый шел Ниссан Pathfinder. Не прошел. На Шниве его объехали по пашне... У знакомого имеется в наличие выше упамянутый Ниссан, так вот ему в салоне сказали: "лучше не блокируйте дифференциал......"ИМХО Ниссан не подходит для "авто для рыбалки". Недавно наблюдал в действии крузак 80. Вот это машина!!!!
Олег ты не понял Просто дорога была:"Дорога ухасная."