0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитироватьв марте 2008 года были в Степном. Дорога ухасная. Первый шел Ниссан Pathfinder. Не прошел. На Шниве его объехали по пашне... У знакомого имеется в наличие выше упамянутый Ниссан, так вот ему в салоне сказали: "лучше не блокируйте дифференциал......"ИМХО Ниссан не подходит для "авто для рыбалки". Недавно наблюдал в действии крузак 80. Вот это машина!!!!Что сказать... надо иметь и уметь пользоваться. Я видел чудака, который на паджеро 4 в сугробе 40 см застрял. Хорошо в салон заглянул, а то бы дергать пришлось. Он на заднем приводе был. Я ему объяснил как трансмиссией пользоваться, сам выехал не напрягаясь.
в марте 2008 года были в Степном. Дорога ухасная. Первый шел Ниссан Pathfinder. Не прошел. На Шниве его объехали по пашне... У знакомого имеется в наличие выше упамянутый Ниссан, так вот ему в салоне сказали: "лучше не блокируйте дифференциал......"ИМХО Ниссан не подходит для "авто для рыбалки". Недавно наблюдал в действии крузак 80. Вот это машина!!!!
Олег какой нежный шведский автопром.. наверное ты не о той машине подумал-это лапландер
все протосы которые на ладоге более менее серьезные строго на мостах от с303 .. ftp://http://www.4x4.nnover.ru/declaration/auto/?mi_id=4512227
А L 200 дизельный бывает? Все больше ибольше на него смотрю ( новый форь вычеркнут из списка машин моей мечты , цуки тойотские виноваты)
ЦитироватьОлег какой нежный шведский автопром.. наверное ты не о той машине подумал-это лапландер Вольво - и в африке вольво. Надежными никогда не были, когда то считались самыми безопасными, но настолько давно, что уже и неправда Наш БТР с консервации дешевле и качественней будет.Вот не плохая штуковинаftp://http://www.zgt.ru/index.php?id=16
Ванхельсинг, откуда ты знаешь так много про "вольво"? Новерное ездил на ней, али как? Я третий год езжу и без проблем. Качество материалов и сборки 5+, надёжность 5+.
в общих чертах.. там ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ ...они же стоят и на тракторах,но по регламенту нельзя использовать агрегаты с сельхозтехники ..короче казуистика.. вот уаз на портальных мостах идет классно
Ты глубако ошибаешься на этот счёт.Потвоему всё что небыло на гоночной трассе не надёжное, а всё что было надёжное?Значит "рено" , "форд" и тому подобное, является самой надёжностью? Полнейшая глупость! Почитай лучше умную литературу где описывается путь автомобиля к серийному производству, может быть тогда поймёшь, что спорт здесь ни какой роли не играет.С уважением Влад.